
Продавец отправил ненужный смартфон, требует возврата денег - история технического сбоя.
Был оформлен заказ (покупка смартфона), но вместо 2 х дней доставки увеличили на неограниченное количество времени. Такой вариант не подходил, отказалась от товара, через пару дней вернули деньги, продавец сообщил, что отменил доставку - всё разрешилось благополучно.
Спустя неделю после оформления возврата средств и отказа от товара продавец отправил товар курьерской службой. Я связалась с продавцом, объяснила ситуацию, мне сообщили, что повторно отменят заказ. Заказ не отменили. Курьер доставил домой. Спустя неделю со мной снова связался продавец и просит вернуть деньги за ненужный мне товар. Объясняет, что у них произошёл технический сбой.
Договор купли продажи предполагает взаимное согласие сторон. Вы изначально прекратили правоотношения отказом и продавец признал это, вернув Вам средства. Остальные действия не имеют значения. Кроме того, что Вы зачем-то приняли заказ от курьера, что по сути теперь может рассматриваться как согласие на покупку.
СпроситьК сожалению, я не лично принимала заказ. Причина отмены была в том, что я уезжала из города и не могла принять товар в измененные продавцом сроки. Товар прибыл доверенному лицу, курьерская служба отказалась возвращать без моего присутствия/участия.
Спросить


Могу ли я отказаьтся от покупки холодильника если я его оплатил но мне ещё его не привезли?

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Возврат товара в Инстаграмм-магазине - как получить обещанные деньги?

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Как вернуть деньги за заказ в интернет магазине, если отказываются отменить заказ?

Заказал товар интернет-магазине, оплатил доставку а забирать передумал, что делать?
