Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?
Заменили счетчик электроэнергии на новый.
При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.
Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.
Законно ли это?
Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
По законодательству это их обязанность вроде так записано, надо писать жалобу в прокуратуру.
СпроситьОтветственными за установку и своевреме 6 нную замену (поверку) являются собственники помещений, т.е. вы.
СпроситьВышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?
У нас истек срок поверки счетчика 1.02.2021 г., насчитали по нормативу. Звонила в горгаз, сказали, что нужно платить и по счетчику и по нормативу, получается большая сумма, правильно ли это? Может надо платить только по нормативу? Заранее спасибо.
Самостоятельно заменили счётчик учета электроэнергии на новый (старый срок поверки вышел, платили по средней с повышенным коэффициентом, показания у меня не принимают 3 года) обратилась с заявлением в Мосэнергосбыт на опломбирование и введение в эксплуатацию счетчика, заплатили 1250 р за повторное опломбирование. Прошло 7 дней с момента подачи заявления, сегодня позвонили, попросили приехать написать заявление на возврат уплаченных денежных средств. И сообщили что нужно пойти в Мособлеирц и им писать заявление, но в Мособлеирц мне сказали что я нарушила закон самостоятельно заменив прибор учета и сказали что составят акт о безучетном потреблении энергии. Паспорт нового счетчика есть, чек с датой покупки тоже. Оплату за месяц произвела по средним расчетам как расчищал Мосэнергосбыт. Как ввести новый прибор учета в эксплуатацию? И где мои нарушения?
В августе истек срок поверки электросчетчика. В октябре счетчик заменили, меняла энергосбытовая компания, счетчик работает, опломбирован, но сих пор счетчик на учет не принят, показания не принимаются. С августа плату за электричество начисляют по увеличенному тарифу, но выходит намного дешевле, чем по счетчику. Может ли энергосбыт произвести перерасчет? Если да, то за какой период?
В квартире установлен электросчетчик 1967 года выпуска. Год назад электросети отказались принимать его показания, передаваемые мной, и счета выставлялись по нормативу. Месяц назад приходил специалист электросетей, снял показания и сейчас пришла квитанция с перерасчетом за год. Обязан ли я её оплачивать, поскольку электросети отказывались принимать показания и на основании каких законодательных актов?
Срок госповерки электросчётчика истёк в сентябре 2020. Если в ноябре подать заявку на замену счётчика, как будет рассчитываться плата за электроэнэргию до замены счётчика (6 месяцев)?