Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

• г. Верещагино

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Читать ответы (7)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (7):

Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.

Спросить
Пожаловаться

Можете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.

Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.

Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Т.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.

Спросить
Пожаловаться

У вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.

Спросить
Пожаловаться

Да есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!

Спросить
Пожаловаться
Яна
19.11.2016, 12:35
У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Подробнее
3 ответa
Алла
24.03.2018, 12:46
Заменили экран на телефоне, в мастерской дали гарантию 2 недели, через 8 дней экран треснул, по гарантии заменять не хотят какие действия, а конкретно статьи по закону о правах потребителя повлияют на мастера, чтобы заменил экран бесплатно, по выданной им гарантиии.
Подробнее
1 ответ
Катерина
16.01.2021, 19:33
Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.
Подробнее
5 ответов
Валерий
20.05.2015, 16:02
Отдал телефон в ремонт (заменить экран). Поменяли экран, все хорошо работало, но экран проклеился плохо, я вернул его на переклейку. После переклейки оказалось, что перестала работать кнопка включения.
Подробнее
1 ответ
Евгений
06.12.2016, 16:04
Здали телефон в ремонт не по гарантии, была замена экрана, на экран дали гарантию 2 недели, через три он загорел, могу ли я расчитывать на компенсацию.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение