
Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?
Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.
Спросить
Можете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.
Спросить
Здравствуйте.
Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.
Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.
Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.
С уважением.
СпроситьТ.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.
Спросить
У вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.
СпроситьДа есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.
Спросить
Гарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!
Спросить

Отдала телефон в ремонт с перегревом в итоге отказал экран что делать. Я отдала телефон с рабочим экраном.

Как убедить мастера в замене треснувшего экрана по гарантии - анализ стандартов закона о правах потребителя

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Проблемы после ремонта - непроклеенный экран, не работающая кнопка включения, неисправная фронтальная камера - что делать?

Возможна компенсация после замены экрана на телефоне вне гарантии, если экран вышел из строя через три недели?

Телефон сдала 4 раз по гарантии на ремонт, могу ли вернуть деньги или заменить на новый?
