Как подать в суд на ортодонта, который не продолжает лечение своих клиентов?
Прохожу лечение в клинике у ортодонта ногу брекеты. Ортодонт из клиники уволился, но продолжать лечении своих клиентов не собирается на контакт не идёт, телефон не берет, клиника телефон дала, сказала решать вопрос ним. Как подать в суд, что писать. Прошу помочь.
Вы можете продолжить лечение у другого врача ортодонта или его в этой клинике больше нет? Вообще этот вопрос должно решать руководство клиники, так как врач - наемный рабочий. Если больше нет врачей такой специальности, то клиника должна взять на работу другого и он продолжит лечение, если Вас это устроит. Какие требования в суд Вы хотите выдвинуть? Напишите претензию в адрес клиники.
СпроситьВы договор с клиникой заключали или непосредственно с ортодонтом? Если с клиникой, то лечить дальше он Вас не обязан.
Прежде, чем подавать в суд, нужно Претензию подать. А Иск в суд подается в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ. Грамотно составить Иск только юрист сможет.
СпроситьЕсли мой ортадонт уволился, могу ли я расторгнуть договор, который еще не закончился, чтобы не оплачивать полную рассрочку на основании увольнения лечащего врача?
В стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?
Здравствуйте... клиент моей клиники проходил курс ортодонтического лечения брекетами у ортодонта моего учреждения брекеты сняли в июне, поставили ретейнер (несъёмный удерживающий аппарат)... клиент пропал, но появился в октябре с вновь наклеенными брекетами (уже в другой клинике), требует полного возврата, принёс копию выписки сторонней клиники.
Мои действия? Должен ли я возвратить деньги?
Проблема в том, что результат ортодонтского лечения, мягко говоря меня не удовлетворяет. Носила брекеты 2 года. При снятии было получено мое согласие на процедуру снятия. Хотя очевидны были некоторые дефекты, но врач меня постоянно убеждал, что все ровно и прекрасно. И я положилась на профессионализм данного ортодонта. Но с теми неровностями и выпираниями я в общем готова смириться.
Но сымый главный дефект я выявила лишь после снятия брекетов. А именно абсолютная несимметричность при улыбке - рот выглядит некрасиво и не эстетично, когда я улыбаюсь, а все из-за того, что одна половина верхней челюсти сместилась вниз, а другая на верх. И при улыбке соотвественно с одной стороны десны закрыты губой, а с другой стороны десны торчат.
Результат после консультации независимого ортодонта: множество дефектов неэстетичных и прикус тоже остался неправильный. Налицо непрофессионализм моего лечащего ортодонта.
Так же я совершила ошибку, написав расписку в карточке, что меня устраивает результат лечения (дефект сразу не заметила). У меня утерян договор и утеряны все чеки за период лечения. Возможно ли добится возмещения этого вреда в данном случае? С чего начать?
Помогите разобраться с отказом в возврате части денег за неоказанные услуги стоматолога.
Исправляла прикус с помощью брекетов. Оплатила весь курс лечения, который включал сами брекеты, их установку и снятие, а также установку ретейнеров для фиксации результата после окончания лечения.
Потом мой врач перешла в другую клинику. До конца лечения оставалось недолго, поэтому мне рекомендовали не менять врача и завершить лечение у нее же в другой клинике. Я так и сделала.
Снимать брекеты я буду тоже у этого врача, а не в старой клинике. Поэтому я обратилась в старую клинику, чтобы мне вернули стоимость услуг, которые не будут оказаны - снятие брекетов и установка ретейнеров. Но мне отказали. Сказали, что исправление прикуса - это единая комплексная услуга, ее нельзя разделить и вернуть стоимость какой-то части.
В связи с этим 2 вопроса:
1. Как я понимаю, этот отказ незаконен? Если это так, то какие действия мне надо предпринять и на какие статьи ссылаться?
И более важный вопрос:
2. Допустим, я добьюсь, чтобы мне вернули часть денег. А как добиться, чтобы сумма была справедливой, а не 100 рублей? У меня нет никаких смет и калькуляций, в которых были бы перечислены все обещанные мне услуги с указанием стоимости каждой. В клинике сказали, что у них такого документа тоже нет. Но они ведь могут напечатать его с указанием любых сумм!
Думала требовать сумму согласно прайс-листу, но это вроде некорректно - ведь там указаны цены при оплате услуг по отдельности и обычно эти цены больше, чем цены при оплате услуг в комплексе. И непонятно из какого прайса брать цены - из сегодняшнего или из того, который был в момент оплаты курса лечения.
Я полгода проходила ортодонтическое лечение в стоматологической клинике, курс лечения рассчитан примерно на год. Врач, у которого я лечилась – уволилась, и работает сейчас в другой клинике. В стоматологической клинике, которой я лечилась, говорят, что у них закончился срок лицензии на данный вид деятельности и они не могут дальше продолжить лечение. Договор я не заключала, есть только соглашение.
Клиника, в которой я проходила лечение, предлагает мне продолжить лечение в клинике-партнер на тех же условиях, либо продолжать лечение у своего врача в той клинике, в которой она сейчас работает. Я созвонилась со своим врачом, и она мне предлагает продолжать лечение у нее, в той клинике, которой она сейчас работает на тех же условиях. Я, конечно, хочу продолжать лечение у своего врача, но мне не очень хочется ходить в другую клинику. Что мне делать в данной ситуации? Почему у них так произошло с лицензией? Где гарантия того, что со временем в новой клинике мне не назовут оплату услуг дороже прежней?
Могу ли я подать в суд на ортодонта спустя пол года после снятия брекетов? Носила брекеты 4 года, испортил наклон зубов и не смог исправить.
В 2016 году по рекомендации знакомых я обратилась в частную клинику за отодонтическим лечением. Мне была рекомендована установка брекетов, определен срок в 2 года (начиная с декабря 2016 года) и общая стоимость в 150 тысяч рублей, из которых я по договоренности с врачом оплатила первоначально 50%, а остальные должна была оплатить по завершении лечения. У меня осталась квитанция о внесении 50% и к ней кассовый. Больше никаких документов - ни договора, ни плана лечения - мне не выдали. Даже не сделали обязательных (как мне потом указали в других клиниках) слепков. Лечение затянулось, хотя я ежемесячно приходила на осмотры. Брекеты были сняты в феврале 2020 года с одной челюсти. Снятие брекетов со второй челюсти ввиду пандемии было перенесено на более поздний срок. Однако в продолжение всего лечения, не исключая и завершающего периода, я испытывала дискомфорт и даже боли, особенно сильные при жевании. Это заставило меня обратиться за консультациями в другие лицензированные стоматологические клиники. В первой же мне сразу сказали, что лечение было проведено некачественно и неполностью. Мне рекомендовали перелечивание, полное сняие брекетов и замена новыми. Стоимость нового лечения (со скидкой!) определили в обескураживающую для меня сумму - 316 тыс. рублей. Такие расходы я не могу себе позволить - у меня достаточно средние доходы, а в настоящее время, как у всех, - еще менее того. В другой клинике мне также подтвердили факт дефектной установки брекетов, но в перелечивании отказали ввиду, как они выразились, "усталости" - как моей моральной и психологической, так и самих десен, а также весьма вероятных рисков отторжения ими новыхбрекетов. И только в третьей клинике после тщательного осмотра челюстей, изготовления слепков врачи согласились взяться за исправление некачественной работы перрвоначального стоматолога-ортодонта.
Вопросы:
1. Я не хочу отплачивать вторые 50% за работу первого ортодонта. Насколько и чем я могу мотивированно обосновать свой отказ?
2. Возможно ли в моих обстоятельствах предъявить первому отодонту претензию относительно некачественного лечения и истребовать материальную компенсацию за ущерб, нанесенный им моему здоровью, а также моральный ущерб? Если да, в какой сумме определить и тот, и другой? И как - в порядке досудебного урегулирования или только через суд? Какие у меня шансы выиграть дело?
3. Во всех последующих клиниках, ссылаясь на врачебную этику, мне не выдавали заключения о некачественном первоначальном лечении, хотя подтверждали его. Где я могу - желательно недорого или даже бесплатно - получить такое заключение и насколько существенно его значение в таких обстоятельствах? Обязательна ли в моем случае полноценная судебно-медицинская экспертиза?
4. Может ли мой случай послужить основанием для рассмотрения вопроса об отзыве стоматологической лицензии у первого ортодонта и иных санкциях для него?
5. Известны ли и, если да, насколько часто распространены прецеденты такого развития ситуации?
6. Что еще возможно и желательно мне предпринять в моих обстоятельствах?
Буду признательна на помощь уважаемых юристов.