Основание и предмет иска в случае защиты прав потребителей при продаже некачественного товара с неверным описанием и обмане продавца о сроках возврата.
Что в этом случае является основанием иска, а что предметом?
Иск - о защите прав потребителей.
Мне продан некачественный товар, отказ в возврате.
Были также обнаружены другие недостатки товара такие как неверное описание (т. е. товар не только бракованный но и имеет неверное описание)
Также вскрыт и доказан обман продавца о сроках возврата товара.
Это дополнение не содержит измененных исковых требований.
Но заявляет о новых фактах.
Предмет - требования по иску, а основание - это те, обстоятельства вследствие которых и возникло право требования.
СпроситьКупил машину на гарантии (не у дилера) , она сломалась (брак признал производитель и официальный дилер), официальный дилер после претензии вернул деньги. Машина была у меня в собственности менее трех лет. Купил машину за 1500000 р дилер вернул мне 2000000 р. Надо подавать декларацию? Надо платить 13% с разницы в 500000 р?
С ООО был заключен договор поставки по которому привезли некачественный товар. Судом было установлено, что товар действительно некачественный а действия директора - недобросовестные. Пока судились, ООО исключили из ЕГРЮЛ в связи с непредставлением отчетности в налоговую. Не разобравшись подали в СОЮ исковое заявление о привлечении ген директора к субсидиарной ответственности. Назначена дата заседания на 11.11, однако изучив вопрос, поняли, что дело подсудно Арбитражному суду.
Можно ли просудиться в СОЮ? Либо же как вернуть заявление без потери госпошлины?
Иск о защите прав потребителей подан до окончания гарантийного срока, судебное разбирательство - уже после.
Применима ли ст 476 ГК в это случае? Т.е. обвинения в некачественности товара обязан ли опровергать продавец?
На Валберис был заказан товар. В пункте выдачи обнаружен брак. Вернула тут же товар. Но деньги были возвращена за минусом суммы расходов на их доставку. Удержали 100 рублей! Имеют ли они право вернуть неполную сумму мной уплаченную?
Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?
Нужна ваша консультация.
Выиграно дело в суде о защите прав потребителей.
Решением суда:
- Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества,
- Неустойка,
- Моральный вред,
- Штраф в пользу потребителя.
Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено.
Вопрос:
1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как?
2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца?
Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении.
Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду?
Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.