Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?

• г. Тула

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Конечно является законной. Ведь ее принял работник вашего магазина. Хотя, по большому счету, сама по себе претензия не решает проблемы. Если права потребителя нарушены, то суд станет на сторону потребителя. И неважно, была претензия или не было.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, эта претензия является законной. Потребитель не виноват в том, что Ваш работник не передал Вам претензию. Сейчас Вы можете представить в суд обоснованное возражение на исковые требования потребителя.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, да. Такая претензия законна. Я бы рекомендовал Вам предпринять меры (переговоры с покупателем) для решения этой спорной ситуации добровольным порядком. Так получиться избежать судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Является. Сотрудник приняла и претензии почему она не уведомила вас о ней, только к ней. У вас еще есть шанс урегулировать спор и заключить мировое соглашение. Т.к любой мир всегда лучше долгих споров.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Претензия считается поданной, вопросы к сотруднику.

Сейчас Вы можете урегулировать конфликт с клиентом и пойти на мировую, либо доказывать в суде свою невиновность.

Спросить
Пожаловаться

Претензию не передали вам т.к. знают, что накосячили с товаром. Проводите проверку у себя и решайте вопрос с работниками. Знакомьтесь с иском и решайте вопрос мирно или доказывайте свою правоту.

Спросить
Пожаловаться

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Если пишешь претензию в магазин, нужно ли сдавать товар, или же только после их официального ответа отдашь товар? Сейчас понесу джинсы в магазин, хочу вернуть их. Когда отдам претензию, джинсы надо отдать или отдать только после того, как придет оф. ответ?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

ИП по мебели не выполнил заказ и не вернул деньги. На претензию не ответил. Почему не возбудят уголовное дело? Если ип обворовал 7 человек, размер кражи около млн рублей в совокупности. Ни денег ни кухни, разве не подходит сюда 159 статья? Ещё плюс их 4 человека в в этом ИП. Ип действует, материал не закуплен был на деньги которые люди отдают ему. Он так и будет продолжать обманывать людей без наказанно что ли?

Я в марте месяце этого года купила другу планшетный компьютер на ДР, за все время он ломался трижды, ремонтировался в СЦ по гарантийке. В общей сложности он был на ремонте 55 дней и вот сломался в очередной раз! Нервы на пределе. Написала претензию и отвезла ее сегодня в компанию, где его покупала. В претензии отразила требование на расторжение договора и возврат денег, ссылаясь на п.1 ст.18 и п.1 ст.19 ЗоЗПП. Копию претензии мне подписали.

Вопрос такой - нужно ли было сдать сам планшет им? У меня его не забрали!

Сказали через 10 дней приходить.

Скорей всего будут письменно требовать проверки качества товара! Насколько это правомочно с их стороны? И как обойти подводные камни?

С уважением. Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение