Росгосстрах выдал направление на ремонт сервису, а не собственнику - как правильно поступить?
Росгосстрах выдал направление на ремонт сервису а не собственнику? Как поступить? Сервис звонит говорит приезжайте, а мне кажется это нарушение, что будет если я не поеду и по факту направления не получил.
А если это мошенники? У меня нет направления от страховой к ним, я только сдал документы о возмещении и предоставил машину на осмотр, а это вообще просто сервис, хотя в страховой подтверждают что направление направили не мне как положено, а им. мне предоставить направление отказываются.
СпроситьМаловероятно что мошенники.
Если в страховой подтвердили наличие направления на ремонт, то Вам придется поехать, иначе Вы нарушите условия договора осаго и страховая откажется возмещать ущерб (ремонтировать авто).
Поезжайте и на СТОА попросите ознакомить (показать) Вам направление, сфотографируйте его.
СпроситьОни подтвердили это по телефону на горячей линии, но направление же должно выдаваться страховщиком потерпевшему, а не передаваться третьей стороне, документально меня никто не уведомил, даже смс оповещения небыло от страховой.
СпроситьСтраховая направление отправляет по Эл средствам связи в то СТОА, которое будет осуществлять ремонт, потерпевшего уведомляют о том куда ехать для ремонта.
Даже если страховая была ОБЯЗАНА выдать Вам направление, то это незначительное нарушение не отменяет Вашей обязанности явится на осмотр. Иначе Вы будете считаться ОТКАЗАВШИМСЯ от ремонта со всеми вытекающими последствиями.
СпроситьО чем и речь из всех уведомлений о направлении меня на ремонт, только звонок и смс из сервиса, с просьбой подъехать к ним.
Какие мои должны быть действия по истечении 20 дней как страховая должна будет произвести выплату или направить на ремонт?
Просто скорее всего страховая по каким то своим внутренним регламентам посчитает что это уведомление звонком от сервиса (третьим лицом) является должным уведомлением о направлении на ремонт (как считает ваша коллега выше) и ограничится только этим.
СпроситьНарушение обязательств страховщика - отправка на ремонт в СТО, отсутствующую на официальном сайте.
Страховая направила на ремонт на СТО которого нет на официальном сайте, могу ли я в связи с этим получить выплату? Нарушил ли страховщик свои обязательства.?
Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
Страховая направила на ремонт авто в СТОА по смс. записался в СТОА но там сказали пока калькуляцию на скрытые дефекты не сделаем и не согласуем точную сумму ремонта и пока не закажем запчасти ремонт не начнём.
Выдали направление на СТО по ОСАГО, но сервис дАнной СТО не вызывает доверия. Направление на сто забрали, авто договорились завтра передать. Можно ли поменять СТО на другую в СК?
Мне страховая дала направление на ремонт моего авто к официальному дилеру по осаго. Я приехала в сервиз там все посмотрели сказали что все очень быстро сделают все вежливые очень приятные люди. Только все согласуют со страховой и сразу пригласят. Я поехала домой очень довольная что все так хорошо. Встретила своего знакомого который оказывается окрашивал там свой авто и не доволен их работой краска местами начала слезать в цвет не совсем попали. Короче я плюсом начиталась отзывы они плохие и хорошие. Я передумала делать свой авто там. Подскажите как мне правильно написать заявление в страховой на оплату мне страховки деньгами. Что я хочу отказаться от ремонта. Какую причину указать? На обслуживание сослаться не могу т.к. оно у них очень хорошие. Заранее благодарю.
Россгостах прислал досудебную претензию в связи с не предоставлением на осмотр ТС, но в нашем городе нет в их организации специалиста, сотрудником Россгострах было предложено отправить фото повреждений мы отправили и через некоторое время пришло письмо, после звонка их юристу он сказал написать жалобу и прислать им на рассмотрение, что делать? Как написать жалобу.
Страховая выдала направление на ремонт, в котором указана СТОА, ее адрес и телефон. Телефон не отвечает, СТОА по данному адресу нет. При вопросе к экспертам с данной проблемой, утверждают, что именно по этому адресу имеется СТОА, но ее даже ближко там нет. Страховой агент дал номер сотрудника СТОА, которой сообщил, что у СТОА совсем другой адрес и называется она по другому. Как быть в данном случае? Если что то пойдет не так и придется подавать иск в суд, не скажут ли в суде, что в направлении на ремонт был указан адрес, а авто я ремонтировал в другом сервисе?
Полис КАСКО. СК выдало направление в СТОА, данная станция меня не устраивает, на предложении о направлении в СТОА предложенное мной, так как я уверена в их компетенции, СК мне отказали. Как быть как оспорить и направить автомобиль именно в СТОА которая устраивает меня. И подскажите ссылки на законы. Заранее благодарна.