Студент СПО столкнулся с принципиальными преподавателями и ищет способы защитить свои права
Я студен СПО, по приказу снят и переведен на индивидуальный план обучения, однако есть некоторые преподаватели с принципом. Спустя пропущенных 21 часа уроков выдалась возможность подойти. При входе узнал и сказал: "что таких "крутых" я не допущу к экзамену, ибо ты опомнился только на середине учебы". вопрос с конспектом и прочими учебными нюансами почти решил, но как проучить на конституционном уровне и дать понять что лезть ко мне не стоит. Будет достаточно названия номеров законов / конституций. Заранее спасибо.
Декламация статей ещё никому не помогала. Название конституций? Так она одна в России.
Хотите совет? Учитесь, подчищайте хвосты и сдавайте предметы согласно требованиям преподавателей, в противном случае вышвырнут и на этом всё.
Что касается "конституционного уровня", так это Вам в Санкт-Петербург. КС РФ находится именно там, однако ничем не поможет.
СпроситьРебёнок находится на инвалидности. Обучается на дому. (ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ) не путайте с семейным.
Ребёнок пошёл в 4 класс, ему предложено расписание занятий по графику: 8 часов дают школьные работники, остальные 16 часов должны обучать его родители. Ссылаясь на закон, который уже утратил силу, в нём и были эти регламенты для детей инвалидов обучающихся на дому, а именно для школьника 4 класса от 8 до 10 часов.
Родителям не нравиться такой график, так как считают, что часов которые занимаются педагоги не достаточно, ведь сами представители ребёнка не могут дать ему в полном объёме учебную часть.
Есть ли вообще какие то законы или постановления которые сейчас регламентируют этот вопрос. Сам проанализировав, что нашёл в интернете понял что конкретно ни один закон не запрещает запросить школу предоставить ребёнку больше часов обучения педагогами.
В министерстве тоже подтвердили мои предположения по данному вопросу и сказали что закон утратил силу. А именно:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 сентября 2013 г. N 1035 "О признании не действующим на территории РФ письма Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 г. N 28-М "Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому" и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому"
Именно только там и было сказано о нагрузках в I - III (IV) классах - до 8 часов; в IV (V) - VII (VIII) - до 10 часов; в VII (IX) - до 11 часов.
На данный момент как я понял и мне объяснили по телефону в департаменте министерства образования области, есть такие же нормы как и для всех остальных учеников.
В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРОШУ ВАС ПОДСКАЗАТЬ, МОГУТ ЛИ РОДИТЕЛИ ЗАПРОСИТЬ, ЧТО БЫ ПЕДАГОГИ ИЗ ШКОЛЫ ЗАНИМАЛИСЬ С РЕБЁНКОМ ДО 26 ЧАСОВ (как и в основной школе, куда прикреплён ребёнок) ?
У нас с мамой 4 номера, которые я контролирую через приложение "билайн" общий список из четырех номеров (мамины с её согласия), два - для смартфона и два - для планшетов. Два из них на меня зарегистрированы, два - на маму. На кого какой точно не помню. Планшетов у нас больше нет и номера больше не нужны. Я решила их аннулировать, отправив заявление по почте электронной, но там ведь нужно ещё копию паспорта прикладывать, а чьи паспорта прикладывать и от кого писать заявления не помню. Если от себя напишу от себя, от мамы - мама напишет. Я в чате оператору написала ФИО свое и ФИО мамы, отправила 4 номера и попросила сказать, на кого какой зарегистрирован. Мне ответили на кого какой.
Совершила ли я уголовное преступление?
Был приписан к военкомату не в Москве. Не прошёл там до конца медкомиссию и переехал в Москву. Соответственно там приписное сразу не получил. Потался приписаться в Москве, но потребовали сначала привезти спраку, что отписан от другого города. Там сказали, что таких справок не выдают. Так мотался несколько лет. В итоге сейчас остро стоит этот вопрос из-за работы. Снова пришёл в Московский военкомат. Сказали, что ничего сделать не могут, ждите ответа от другого города. В другом городе сказали, что уже давно там не числюсь и все документы несколько лет назад отправили в Москву. В Москве это отрицают и говорят, что не могут приписать и выдать хоть какую-то справку, хоть что-то, объясняющую, из-за чего не присывают. Что делать?
На мой адрес пришло письмо «судебное решение», его отдали моему пожилому отцу, без предъявления им документов и без росписи. Суть в том, что письмо адресовано неизвестному нам человеку. Дом строили сами, никто посторонний не прописан. Что нам делать с этим письмом? Его мы не вскрывали. Ранее приставам объясняли, показывали документы, что такого человека по данному адресу нет. Суд находится в другом районе, ехать туда очень далеко.
Сегодня вступила в силу 3-я заключительная часть закона Яровой - о фиксации и хранении звонков и переписки во всех мессенджерах и у всех операторов
(!) (!) (!)
В связи с обстоятельствами в нашей стране начиная с завтрашнего дня появляются новые правила коммуникации
Все вызовы будут записаны
Все записи телефонных звонков записываются
Все сообщения и звонки от Whatsapp записываются
Мониторинг Twitter
Мониторинг Facebook
Мониторинг Все социальные сети и форумы
Сообщите тем, кто не знает.
Все устройства подключены к ведомственным системам федерального правительства и правительства CDMX
Будьте осторожны, чтобы не отправлять ненужные сообщения или информацию, противоречащие законам и морали
Избегайте говорить конфиденциальную информацию своим
друзьям и родственникам. Расскажите своим детям и будьте очень
осторожны! Очень важно передать это сообщение только сегодня
Потому что с завтрашнего дня в стране уже есть другая форма наблюдения.
Невероятно, но верно.
Просто отправьте его сегодня всем своим близким и друзьям
«Все, что вы пишете или говорите, может быть использовано против вас, даже любая шутка!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Как получить у мтс записи моих телефонных разговоров? По закону яровой они же хранятся, ещё и за мой счёт в итоге. Необходимо для возбуждения уголовного дела. Пришёл в салон заявление написать, сделали круглые глаза.