Отсутствие установленной трубки домофона - какие последствия неуплаты услуги?
В квартире трубка домофона не установлена, только сам домофон на двери в подъезд, договора нет на услугу, платить за него не хочу, т.к. толку от него нет. Чем грозит неуплата?
Входная дверь с блоком питания, блоком вызова, блоком управления электромагнитного замка и блоком коммутатора является общедомовым имуществом, а переговорное устройство, находящееся в квартире, является собственностью владельца квартиры. Таким образом, собственник квартиры, даже не имеющий домофонной трубки, обязан оплачивать услугу домофона.
СпроситьИмеет ли право компания брать ежемесячную плату за домофон если нет установлена трубка в квартире?
Когда в доме устанавливали домофон, с каждым подписывали договор. Мы оплатили дверь, трубку и ключи. В 2016 году был новый договор, но я его не заключала и трубку задолго до этого договора мне отключили, так как она очень плохо работала. Все это время не было никаких квитанций и вдруг принесли задолженность. Должна ли я оплатить эту задолженность?
Купил два года назад квартиру. Домофонной трубки в квартире нет, для входа в подьезд пользуюсь электронными ключами. За обслуживание никогда не платил. Договоров не подписывал с данной компанией, с января 2020 года стали приходить квитанции на оплату обслуживания домофона. Я их не оплачиваю, т.к. в квитанции указан только адрес. Моих данных в квитанции нет, кроме адреса! Законны ли требования компании домофонов, или не имеют право требовать оплаты мотивируя согласием половины жильцов?
Приобрели квартиру в марте 2011 года, у прежних собственников была задолженность по домофону, домофонная трубка у них была уже отключена на момент приобретения нами данной квартиры. Домофоном только пользуемся при входе в дом с помощью ключа.
Договор мы не перезаключали, трубку не подключали, ничего не подписывали. Недавно пришло досудебное уведомление от домофонной компании с долгом в 3500 рублей. В досудебном уведомлении указано: "Вами заключен договор на обслуживание домофонной системы от 03.02.2006..." - но в данное время мы проживали по другому адресу и не заключали договор с компанией. Квитанции приходят на квартиру, конкретное ФИО в квитанциях не указано. Долг копится каждый месяц (абонентская плата 35 рублей). Подскажите, пожалуйста, как нам корректно поступить в данной ситуации? Обязаны ли мы оплатить долг и далее платить каждый месяц абонентскую плату, если даже домофонная трубка у нас отключена, с договором не ознакамливались и не подписывали? Чем это обосновано?
Домофоном мы не пользуемся изначально с момента покупки квартиры. Звонили уточняли вопросы по сложившейся ситуации в домофонной компании - получили грубый ответ, что у нас не отдельный вход, мы обязаны платить за доступ к собственному жилью. Правомерно ли такое заявление домофонной компании? Насколько мы знаем, ограничивать доступ к собственному жилью никто не в праве.
НЕ живу в квартире. Без моего ведома установили домофон, хотя я против этого. Трубки нет в квартире, договоры не подписывала, на собрании собственников по вопросу домофона не была. В квитанции отдельной строкой появилась графа "ЗА домофон такому-то ИП" Хочу оспорить плату за домофон. Что делать в данной ситуации?
Я переехала в г.Омск недавно. В моей квартире нет домофона (висят обрывки провода), договор я не подписывала, так как нет домофона и разумеется не оплачиваю. Так "система безопасности Модус: Домофон" заставляет насильно меня оплачивать теперь за входную дверь в подъезд. Раньше присылали отдельную квитанцию, теперь сумма значится в платежке вместе с электроэнергией и мусором. Я пенсионерка, 60 лет, я не буду оплачивать за дверь. Как быть? Мне уже приписывают больше 2000 руб.
Домофонной трубки у меня в квартире воообще нет, но плату за домофонное обслуживание ежемесячно включают в квитанцию. В Управляющей на славах говорят, что не отключат меня. Письменных ответов не дают. Как не платит за ненужную мне услугу?