Я купил в магазине жесткий диск за 2000 руб, и спросил гарантия сколько они мне сказали 12 месяцев по чеку

• г. Братск

Я купил в магазине жесткий диск за 2000 руб, и спросил гарантия сколько они мне сказали 12 месяцев по чеку, он у меня сгорел я пришел в сервисный цент а они отказываются его принимать типо на нем нет ка кой-то наклейки про которую мне не чего не сказали и не предупреждали, как мне к ним прийти и что сказать?

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Сергей Николаевич
27.02.2017, 18:11

Проблемы с новым жестким диском после установки - как решить ситуацию и не утерять гарантию?

Купил вчера жесткий диск для П.К. С ним проблемы. Куча ошибок, хотя он новый. В магазине сказали несите в сервисный центр для диагностики. Я когда в корпус ставил царапнул по одному из винтиков. Могут ли они мне сказать что гарантии не подлежит? Или что причиной плохого состояния жесткого диска являются мои действия.
Читать ответы (2)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Egor
31.08.2022, 15:12

Проблемы с жестким диском - возврат денег или замена по старой цене?

30.10.21 в магазине ситилинк я купил жесткий диск стоимостью 3490 рублей, а 28.08.22 он перестал работать, на следующий день я обратился в магазин, жесткий диск сдали на ремонт и 30.08 мне пришел ответ: "принято решение о возврате денег/замене"; в магазине (ситилинк) мне сказали что таких у них нет в продаже и предложили вернуть деньги но вот в чё проблема, сейчас такой жёсткий диск стоит 6200 рублей (цена взята с магазина DNS), продавец сказал что может вернуть только ту стоимость за которую я его покупал. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир
31.08.2015, 16:06

Проблемы с гарантией - мой ноутбук сломался, но сервисный центр отказывается ремонтировать

Я купил ноутбук и он сломался отказал жесткий диск он на гарантии но 14 дней уже прошло обратился в магазин они направили в сервисный центр а там сказали что гарантия производителя уже закончилась что вам продали залежалый товар мы можем только сделать диагностику и подтвердить что это заводской брак а ремонт уже будет не гарантийный идете типо с этой бумагой и разберайтесь с магазином могу ли я вернуть деньги гарантийный талон есть и чек есть гарантия 12 месяцев прошол только один месяц.
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
25.07.2019, 10:24

Проблема с гарантией - мастер отказывается заменить жёсткий диск бесплатно

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?
Читать ответы (1)
Денис
03.05.2015, 10:26

Истек срок гарантии на ноутбук, нужно ли платить за ремонт?

Купил 24.05.2014 года ноутбук в магазине Связной. Попытался сдать с сервисный центр на ремонт (вышел из строя жесткий диск), но сказали что гарантия от производителя закончилась 28.02.2015. По горячей линии магазина мне говорят, что раз закончилась гарантия надо отдавать на платный ремонт. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение