Я купил в магазине жесткий диск за 2000 руб, и спросил гарантия сколько они мне сказали 12 месяцев по чеку

• г. Братск

Я купил в магазине жесткий диск за 2000 руб, и спросил гарантия сколько они мне сказали 12 месяцев по чеку, он у меня сгорел я пришел в сервисный цент а они отказываются его принимать типо на нем нет ка кой-то наклейки про которую мне не чего не сказали и не предупреждали, как мне к ним прийти и что сказать?

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Сергей Николаевич
27.02.2017, 18:11
Купил вчера жесткий диск для П.К. С ним проблемы. Куча ошибок, хотя он новый. В магазине сказали несите в сервисный центр для диагностики. Я когда в корпус ставил царапнул по одному из винтиков. Могут ли они мне сказать что гарантии не подлежит?
Подробнее
2 ответa
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27
Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис".
Подробнее
1 ответ
Ян
13.12.2015, 23:37
Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск.
Подробнее
1 ответ
Александр
19.11.2015, 17:29
У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск.
Подробнее
1 ответ
Egor
31.08.2022, 15:12
30.10.21 в магазине ситилинк я купил жесткий диск стоимостью 3490 рублей, а 28.08.22 он перестал работать, на следующий день я обратился в магазин, жесткий диск сдали на ремонт и 30.08 мне пришел ответ: "принято решение о возврате денег/замене"; в магазине (ситилинк)
Подробнее
3 ответa
Ольга
07.01.2014, 17:32
У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Подробнее
4 ответa
Да? Нет? Наверное!
25.07.2019, 10:24
Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла.
Подробнее
1 ответ
Денис
03.05.2015, 10:26
Купил 24.05.2014 года ноутбук в магазине Связной. Попытался сдать с сервисный центр на ремонт (вышел из строя жесткий диск), но сказали что гарантия от производителя закончилась 28.02.2015. По горячей линии магазина мне говорят, что раз закончилась гарантия надо отдавать на платный ремонт.
Подробнее
1 ответ
Надежда
06.02.2017, 16:09
У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение