Оскорбление банковского сервиса - Как банкомат Новокосино привел к травме и потере драгоценных украшений, а банк отказался возместить убытки на 200000 рублей

• г. Москва

Алина. Банк официальный офис Новокосино. При внесении через банкомат средств за пользование картой, хотя кредит погашен два года назад, банкомат завис, сотрудник сказала.. поправьте купюры.. стояла рядом, в результате засосало руку, травма перелом, порча дорогих ювелирных украшений, банк отказался в досудебномплрядке оплатить мне 200000 рублей за порчу украшений. Полиция зафиксировала, фото есть, выписка из травмы есть. Банк моё обращение отклонил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Подавайте иск в суд, требуйте банк возместить причиненный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Положила в банкомат деньги, а он зачислил их не полностью. Банк в зачислении денег отказал, мотивируя тем, что оснований для зачисления нет. Что делать в данной ситуации?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?

Здравствуйте! Весной 2015 года я полностью оплатила кредит по кредитной карте в Траст банке и написала заявление о закрытии карты. Подтверждение и справку о закрытии краты банк не хотел выдавать, не знаю почему. Затем я написала заявление выдать мне подтверждение о закрытии карты, мне обещали позвонить. Позвонили через 2,5 года, три недели назад и стали требовать оплатить 148 000 тысяч за ту карту, кредит по которой я закрыла полностью 2,5 года назад. Квитанция и бумага об оплате у меня есть. Сейчас мне названивают каждый день из банка или это коллекторы и просят 148 000 руб. Как мне решить эту ситуацию?

Если 2 года назад были сняты денежные средства с кредитной карты через банкомат, есть ли шанс того, что запись могут предоставить по запросу правоохранительных органов?

Мной были внесены денежные средства через банкомат "Совкомбанк" в размере 25 000 руб. Банкомат принял деньги стопкой, а не по одной купюре. В итоге система сообщила и выдан был чек на 20 000 руб. Мной было сразу же написано заявление о проверке по видео совершённых мной действий и содержимого банкомата. Сотрудник банка сообщила, что обращение рассматривается в течение 10 дней. По истечение 10 дней никакого ответа не поступало, на горячей линии сказали, что обращение висит в статусе рассмотрения. Через 14 дней опять был звонок на горячую линию - тоже самое. На 23 день я обратилась в поддержку банка на горячую линию о рассмотрении обращения и предупредила, что буду писать в банк досудебную претензию. Через 4 часа мне пришло сообщение на телефон, что, мол, моё обращение рассмотрено, выявлено, что внесено 20 000 руб, "дополнительного внесения ДС не зафиксировано, излишки не выявлены, поэтому в зачислении денежных средств в сумме 5 000 руб. отказано". Это было всего лишь смс-сообщение, никто меня никакой бумагой за подписью и печатью банка не уведомил. Правомерны ли действия банка? И, я вносила 25 000 руб, а не 20 000. Что мне делать?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Забыл деньги в банкомате, банк ответил, что деньги после инкасации не найдены, если их взял другой человек, есть ли смысл писать заявление в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При внесении денег банкомат неправильно посчитал купюры. И в итоге получилось так, что у него остались мои 5 тысяч. Банк на обращение ответил отказом. Доказательная база у меня слабая, так как я не показывал купюры на камеру, а положил сразу одной стопкой. Хочу подать на них суд. Как мне правильнее всё сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение