Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза
Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Доброе время суток! Может мошенники. Посмотрите отзывы об этом магазине в интернете. Если подтвердится обратитесь в полицию.
СпроситьБольше месяца назад в интернет-магазине заказала товар, после чего была переубеждена в его подлинности и пригодности. Просмотрела отзывы и приняла решение не выкупать его на почте. В течении месяца, через каждые 4-5 дней на телефон поступали и по сей день поступают звонки от консультантов этого сайта о том, что я обязана выкупить, иначе они подают на меня в суд. Все это уже больше похоже на давление с их стороны. Никаких письменных договоров я не заключала с этой организацией, так имею ли я право отказаться от данного товара и не выкупать его на почте? И могут ли они привлечь меня к ответственности за это? Заранее благодарю.
С Уважением, Катерина.
Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?
Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?
Делала покупку куртки в интернет-магазине, оплатила ее полностью, после оплаты сказали, якобы последний товар продали, но ничего страшного - они изготовят новый. Через месяц мне пришел товар, но после получения оказалось, что это совершенно другая модель и другой размер, я за свой счет отправила товар обратно. Мне сказали, что товара нет в наличии и что будут "изготавливать" , по настоящей момент заказ я не получила., а уже зима наступила, магазин отвечает через раз.
Мне нужна куртка.
Могу ли я запросить неустойку? Получается обязательство по передачи было в момент, когда я получила куртку, которая оказалась не моего размера? (прислали не ту) и проценты по неустойки исчисляются из этого дня? Что мне делать? Как лучше поступить?
Ответ как быть?. Сделала заказ через интернет магазин, но не оплатила. Теперь мне товар не нужен. Могут ли на меня подать в суд поставщики и заставить оплатить почтовые расходы и заказ?
Заказывала товар из интернет магазина, но о платной доставке мне менеджер ничего не сказал! Только когда товар был в пути мне позвонили и сказали что доставка платная! Товар уже пришел на почту, но забирать я его не буду, пусть отправят назад! Но с интернет магазина мне звонят в день по 50 раз и грозят адвокатом и какими то проблемами! Что мне делать?
Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!
Оформил онлайн кредит интернет магазине, отменил заказ уже после подписания документов возможно ли аннулировать кредит в банке, если товар не получен?