Кто может проводить проверки на предмет использования на нашем предприятии не лицензионного программного обеспечения?
Работаю админом (системным администратором) в ИТ отделе.
Доля пиратского софта на нашем предприятии составляет 99%.
Что мне будет если его найдут?
Кто может проводить проверки на предмет использования на нашем предприятии не лицензионного программного обеспечения?
Могут ли начать проверку по заявлению обычного физ. лица - только потому что он предполагает что у нас используется не лицензионное ПО или нужны какие то веские основания?
Как вообще осуществляется проверка? Как это выглядит? Какие документы и бумаги нужно спрашивать у проверяющих? (последний вопрос спрашиваю чтобы обезопасить себя от мошенников)
Предусмотрена ст. 146 УК РФ - условно, без лишения свободы со штрафом. Виновный - лицо который предоставил в организацию преступн. оборудование и работал с ним.
СпроситьДолжен ли представитель прокуратуры при проверке предъявлять распоряжение (постановление) на проверку?
Проверка осуществляется по конкретному вопросу, либо что захотели, то запросили на свое усмотрение, и должна ли быть озвучена цель визита прокуратуры в начале проверки.
Дошли слухи, что в нашу фирму готовиться выездная проверка отдела К, для проверки нелицензионного программного обеспечения. Мы быстро среагировали и сняли со всех компьютеров жёсткие диски и увезли. Может ли отдел К изымать системный блоки для проверки, если в них нет магнитных носителей?
Прокурор запрашивает определенные документы на проверку в школе, но при проверке выясняется, что нужно еще представить сопутствующие документы. На предложение донести их, объясняет, что сроки все уже прошли. Никогда не объясняет основание проверки и не трактует правильный перечень затребуемых документов. Хотелось бы знать, каким образом должна проходить проверка, должны ли оповещать и запрашивать письменно материал?
В у.д. есть ответ на запрос следователя. Запрос касался материалов оперативно-розыскных мероприятий по проверке КУСП№13358 от 16.03.2009 г. о финансово-хозяйственной деятельности ООО. В ответе на запрос материалы проверки КУСП №13358 представлены как материалы проверки использования не лицензионного программного обеспечения. Эта проверка зарегистрирована 28.05.2009 г под КУСП №28581. Следствие, а затем и суд рассматривал материалы общей проверки. Можно ли в судебном порядке доказать, что это разные проверки, от разных дат и не могут рассматриваться как материалы одной проверки? В у.д. есть документ фиксации КУСП №13358 и КУСП № 28581. Будет ли решение суда являться новыми обстоятельствами? Спасибо.
У меня на участке была проведена внеплановая земельная проверка. В акте проверки основанием явилось
"распоряжение" какого-то руководителя, и так же в одном из пунктов "правовые основания проверки" - ряд статей из Законов РФ.
Насколько я знаю, основание выездной внеплановой проверки должно служить заявление на меня какого-либо гражданина о нарушении мною в сфере землепользования и тп.
У меня такой вопрос: обязаны ли с Росреестра, перед проведением или во время проведения проверки - показать эти заявления - как основания для проверки. Или Росреестр имеет право провести проверку, не показывая этих заявлений, только лишь на основании разрешения, которое мне было предоставлено?
Могу ли я оспорить законность проверки росреестра, если мне не были предоставлены "заявления" на меня от кого-либо - как основания проверки?
Будет ли в таком случае данная выездная внеплановая проверка считаться недействительной, и будут аннулированы результаты данной проверки?
Я работаю системным администратором в государственном учреждении одного из районных центров своей области. В нашей организации 25 компьютеров,
только на одном из них установлена лицензионная операционная система - имеется соответствующая лицензия. На всех остальных машинах, скажем так, ПО неизвестного происхождения. Буквально недавно в соседнем районе на одном из крупных предприятий была произведена проверка на предмет использования пиратского программного обеспечения в результате которой, по слухам, сотрудниками ФСБ было изъято более сотни системных блоков. Я конечно понимаю что нашей организации такое вряд ли когда-нибудь грозит - взять с нас просто нечего. Но все же думаю могут быть очень крупные неприятности. Вопрос у меня следующий: имеет ли кто-либо право помимо самих официальных представителей Microsoft и ОБЭП производить такого рода проверки и тем более осуществлять выемку технических средств необходимых для осуществления повседневной деятельности организации? Какие меры административной, может и уголовной ответственности могут быть возложены на руководителя, гл. бухгалтера, должностных лиц, в частности сисадмина организации? Какие нормативно-правовые акты регулируют в нашей стране все эти вопросы, насколько регулируют вообще?
Заренее спасибо.
Андрей.
На нашем предприятии прошла проверка отделом К, в ходе проверки выяснилось, что на двух новых компьютерах стоят не лицензионные программы. Системный администратор без ведома директора установил эти программы. Кто должен нести ответственность?
Инспекция по труду проводила проверку деятельности предприятия по моему заявлению о нарушениях, я получил ответ. Могу ли я затребовать от инспекции копию протокола проверки, акт выемки материалов для проверки или получить информацию, проверка проводилась на предприятии или документы изымались для изучения в инспекцию?
На меня была подана жалоба в прокуратуру от конкретного лица по поводу того что я как ИП на самом деле веду не тот вид деятельности. Проверка была. Может ли прокурор проводить проверку только на основании заявления без предписания, имеет ли права мне не оглашать кто был заявителем проверки?