В каком суде подать иск на возврат денег за некачественный товар-холодильник - по месту жительства или адресу интернет-магазина?
Я написала претензию на возврат денег за некачественный товар-холодильник. Если я получу отказ в возврате денег, в какой суд подать иск? Можно по моему месту жительства? Или обязательно по адресу интернет-магазина, или по юридическому адресу интернет-магазина?
Купили некачественный диван, на претензию нам не ответили о расторжении и возврате денег, хотим подать в суд на магазин, магазин принадлежит ИП,подскажите в иске нужно указывать адрес ответчика место нахождения магазина, где мебель покупали или юридический адрес ИП? Еще претензию у нас не приняли и мы ее направляли по почте на адрес магазина и с магазина нам поступил звонок об отказе возврата денег за мебель и сказали чтобы мы подавали в суд, посчитает ли суд, что мы соблюли досудебный порядок, ведь по закону мы должны были подать ее по юридическому адресу, как быть?
Куда подать иск, если отказываются возвращать деньги за некачественный товар из мебельного магазина?
В какой суд подать иск, если я написала письменную претензию на мебельный магазин на возврат денег за некачественный товар и мне отказываются возвращать деньги?
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Только возникла проблема. Я заказала товар из интернет магазина. Пришло абсолютно не то. К продукту прилагается адрес почты, адрес места возврата товара.
Подскажите действия в случае отказа магазина контактировать? Возможен ли возврат денег по факту сдачи продукта по адресу?
Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).
Купил линолеум в магазине, поставки нет, заявление на возврат денег написал - ответа нет, претензию написал на адрес магазина, но ИП уже закрыто. Составляю иск в суд, но нет адреса прописки бывшего предпринимателя, известен только адрес магазина. Какой адрес указать в иске?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
В претензии к магазину на возврат денег за некачественный товар (мобильный телефон) указывается адрес магазина, продавшего товар, или юридический адрес их фирмы (Связной) ? На чье имя писать?
Купил холодильник. Через день он сломался. На гарантии, написал претензию. Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. Мне дали отказ. Пожаловался в прокуратуру. Ответа нет. Как быть?