Как избежать ненужного ремонта телефона и получить только диагностику - мой опыт с компанией
Отдала в компанию а 1 свой телефон второй раз на диагностику, в первый раз провели ремонт, во второй раз я хотела чтобы мне предоставили только диагностику, написала отказ от ремонта, но по итогу выяснилось, что ремонт все равно будет, мне дали ответ на мой вопрос (который я задавала в момент оформления второй диагностики), «почему я должна ждать ремонт, который мне не нужен, я хочу чтобы мне сделали только диагностику и отправили заключение», на что мне ответили «ремонт все равно должен быть произведён, другого варианта нет», на следующий день, я узнаю от того же продавца, после того, как отправили уже телефон, что все-таки можно было полностью отказаться от ремонта, написав отдельное заявление, что мне нужна только диагностика, то есть продавец ввёл меня в заблуждение, не дал полную информацию всех вариантов из этой ситуации, подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как добиться того, чтобы мне не делали ремонт, а только диагностику.
Напишите заявление о возвращении Вам телефона после проведения его диагностики и о выдаче результатов диагностики. В заявлении укажите, что отказываетесь от каких-либо дополнительных работ, в том числе и от ремонта.
В заявлении пригрозите, что в случае навязывания дополнительных услуг (работ) обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.
Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей”).
Если в рамках исполнения основного обязательства исполнитель оказал дополнительные платные услуги, не заручившись письменным согласием на то потребителя, последний вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы (п. 3 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей”).
Помимо этого, суд может возложить на исполнителя услуг (работ) обязанность компенсировать потребителю моральный вред (ст. 15 Закона "О защите прав потребителей”) и выплатить ему, наряду с основной суммой, штраф в размере 50% от этой суммы (п. 6 ст. 13 "О защите прав потребителей”).
Исполнитель вправе предложить потребителю дополнительные услуги (работы) при условии, что потребитель: - письменно подтвердил свое согласие.
За несоблюдение указанного правила исполнитель может быть привлечен к административной ответственности.
СпроситьДоброе утро! Ксения, что значит "ремонт все равно должен быть произведён, другого варианта нет"? Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу С ОДНИМ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.
Спросить