Как избежать ненужного ремонта телефона и получить только диагностику - мой опыт с компанией

• г. Минск

Отдала в компанию а 1 свой телефон второй раз на диагностику, в первый раз провели ремонт, во второй раз я хотела чтобы мне предоставили только диагностику, написала отказ от ремонта, но по итогу выяснилось, что ремонт все равно будет, мне дали ответ на мой вопрос (который я задавала в момент оформления второй диагностики), «почему я должна ждать ремонт, который мне не нужен, я хочу чтобы мне сделали только диагностику и отправили заключение», на что мне ответили «ремонт все равно должен быть произведён, другого варианта нет», на следующий день, я узнаю от того же продавца, после того, как отправили уже телефон, что все-таки можно было полностью отказаться от ремонта, написав отдельное заявление, что мне нужна только диагностика, то есть продавец ввёл меня в заблуждение, не дал полную информацию всех вариантов из этой ситуации, подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как добиться того, чтобы мне не делали ремонт, а только диагностику.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Напишите заявление о возвращении Вам телефона после проведения его диагностики и о выдаче результатов диагностики. В заявлении укажите, что отказываетесь от каких-либо дополнительных работ, в том числе и от ремонта.

В заявлении пригрозите, что в случае навязывания дополнительных услуг (работ) обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.

Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей”).

Если в рамках исполнения основного обязательства исполнитель оказал дополнительные платные услуги, не заручившись письменным согласием на то потребителя, последний вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы (п. 3 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей”).

Помимо этого, суд может возложить на исполнителя услуг (работ) обязанность компенсировать потребителю моральный вред (ст. 15 Закона "О защите прав потребителей”) и выплатить ему, наряду с основной суммой, штраф в размере 50% от этой суммы (п. 6 ст. 13 "О защите прав потребителей”).

Исполнитель вправе предложить потребителю дополнительные услуги (работы) при условии, что потребитель: - письменно подтвердил свое согласие.

За несоблюдение указанного правила исполнитель может быть привлечен к административной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Ксения, что значит "ремонт все равно должен быть произведён, другого варианта нет"? Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу С ОДНИМ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться
Андрей
05.07.2020, 12:35
Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?
Подробнее
4 ответa
Михаил
04.09.2019, 10:26
Сдавал телефон в гарантийный ремонт 2 раза. 2 раза заменили на новый по одной и той же причине. Сейчас дефект опять проявился. Могу ли я обратиться в магазин за возвратом средств?
Подробнее
18 ответов
Анастасия
24.05.2018, 16:12
Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы,
Подробнее
15 ответов
Майя
25.05.2018, 23:51
Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.
Подробнее
2 ответa
Катерина
16.01.2021, 19:33
Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.
Подробнее
5 ответов
Алексей
15.02.2019, 07:58
Отдал телефон на диагностику неисправности а его отремонтировали без моего оповещения а ремонт мне делать не нужно было а только диагностика как мне быть?
Подробнее
1 ответ
Анд
26.12.2020, 08:42
После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги...
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение