Отказ в возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине Валдберис - письмо претензию и требование на возврат
Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис.
22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано!
Помогите составить письмо претензию.
Благодарю за помощь.
Здравствуйте. Пишите на продавца, указываете свои данные. В тексте расписываете полностью ситуацию. Потом указываете свои требования по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Претензия пишется в двух экземплярах, один отдаёте продацу, на втором он вам расписывается. Ответ на претензию 10 дней.
СпроситьМною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен. После этого обратилась на пункт выдачи с целью возврата товара как неподошедшего по качеству, раз компания считает, что с изделием все в порядке. Однгако мне было отказано, так как визуально приемщик выявила брак, но ведь документально компания его отрицает. Попросила предоставить мне документ, которым подтверждается проверка товара на наличие дефектов перед отправкой его потребителю, однако компания ответила, что такую проверку не проводят. Как можно вернуть денежные средства в данном случае?
26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865.
Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14.
Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи.
Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями.
По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара».
После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара».
На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день.
После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было.
После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ.
После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена.
В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Оплатили товар в интернет-магазине. Товар не получили. Написали заявление на возврат, потом претензию. Реакция-обещания, что деньги вернут. Магазин существует давно. Отзывы-разные. В настоящее время магазин открыл новое ООО. Предполагаем, что счета старого ООО арестованы. Логотип магазина, телефон, а также директор нового ООО остались прежними. Готовим документы в суд. Но есть ли смысл?
Мне нужно составить претензию и форму на возврат денежных средств от скилбокс. Купила у них курс, оплатила сразу всю сумму, прошло два месяца - я не занималась, устроилась на работу по своему профилю (не с их помощью). Теперь хочу вернуть деньги обратно. Уже отправляла претензию на посту, но они отвечают какой-то бред. Мол могут вернуть максимум 30%. Хочу все отправить заказным письмом и сделать это грамотно.
Как составить претензию о возврате денег за не поставленный товар интернет-магазином? На что опираться на какие статьи закона прав потребителя,, напишите подробней пожалуйста!
ПРЕТЕНЗИЯ на приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
«09» мая 2013 года в Вашей организации дистанционным способом мною посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащимся на сайте в сети «Интернет» http://cartin.ru/ в видео ролике, фотографиях и технических характеристиках, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора, приобретен отпариватель для одежды MIE Deluxe (серийный номер: 1F33022144) в количестве 1 (одной) штуки.
Данный факт подтверждается: вашей подписью и печатью на странице 10 «Гарантия и сервис» в инструкции по эксплуатации, на товарном чеке от «09» мая 2013 года и товарной накладной № 4156 от 09.05.2013.
Оплатив сумму покупки в размере 10500 руб. 00 коп. (десяти тысяч пятьсот рублей 00 копеек), я свои обязанности по договору выполнила, что подтверждает товарный чек от «09» мая 2013 года.
Данный товар приобретался мной с целью нетрудоемкого, эффективного и быстрого разглаживания складок на одежде, гардинах и других тканях в домашних условиях.
На странице сайта http://cartin.ru/otparivateli-mie/tovar/otparivatel-dlya-odezhdy-mie-deluxe#harakteristiki в сети «Интернет» в описании отпаривателя для одежды MIE Deluxe написано следующее: «Отпариватель для одежды MIE Deluxe – это максимально комфортный, мощный и надежный аппарат «экстра» класса. Он является достаточно многофункциональным. С его помощью можно без проблем разгладить все складки, удалить неприятные запахи, продезинфицировать одежду, удалить заломы, увлажнить ткань и придать ей мягкости. Данный аппарат может обработать любой вид ткани, в том числе и натуральный мех. Следует также отметить, что с его помощью можно легко и быстро освежить шторы, мебельную обивку, мягкие игрушки и даже ковровые покрытия». В видео ролике, представленном ниже данного описания товара на странице сайта http://cartin.ru/otparivateli-mie/tovar/otparivatel-dlya-odezhdy-mie-deluxe#harakteristiki в сети «Интернет», прибор характеризуется, как «отпариватель экстра-класса», который может «быстро и с превосходным результатом привести в порядок Ваши вещи: рубашки, блузы, костюмы, шубы, куртки и пальто. Сделать идеальные стрелки на брюках, разгладить гардины, освежить обивку мягкой мебели, удалить складки и примятости, провести паровую дезинфекцию и удалить неприятные запахи». Предложенные описания товара полностью подходили для цели приобретения, вследствие чего мною был сделан заказ через сайт в сети «Интернет» http://cartin.ru/ на покупку отпаривателя MIE модели Deluxe.
Доставка товара была произведена «09» мая 2013 года, что подтверждается товарной накладной № 4156 от 09.05.2013. С сопроводительными документами на товар была предоставлена инструкция по эксплуатации отпаривателя для одежды MIE модели Deluxe. Согласно пункту №1 на странице 5 в разделе «Применение отпаривателя:» данной инструкции: «Пар высокой температуры может размягчить волокна ткани, но использование только пара не позволит выполнить тщательное отпаривание. Чтобы более эффективно отпарить одежду, вы должны приложить тянущее усилие для распрямления ткани. Возьмитесь за ткань рукой и потяните вниз. Замечание: поверхность ткани должна быть по возможности ровной». При приложении тянущего усилия к ткани на вешалке трудно сохранить устойчивое положение и ткани и самой вешалки.
Соблюдение этих процедур не приводит к желаемому результату – быстрому и качественному разглаживанию складок на одежде и других тканях, что противоречит представленной информации о товаре на сайте http://cartin.ru/ в сети «Интернет» и не соответствует предъявляемым требованиям для целей использования такого рода товаров.
Таким образом Вашей организацией был передан товар с нарушениями условий договора о качестве в соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и достоверности информации о товаре, согласно статье 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
На основании изложенного, вследствие обнаружения в товаре недостатка в соответствии с п.п. 28, 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 и ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы в размере 10500 руб. 00 коп. (десяти тысяч пятьсот рублей 00 копеек).
В случае положительного решения спора о возврате товара реквизиты для перечисления соответствующей суммы указаны в приложении к данной претензии.
В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) товара, моей собственности, прошу уведомить меня о месте и времени её проведения за два рабочих дня по телефону и электронной почте, поскольку как потребитель и собственник товара имею право участвовать в проверке качества товара (присутствовать при проведении экспертизы).
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда, а также возмещения неустойки (основание: ст. ст. 15, 23 Закона РФ Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.
Приложения:
1. Копия товарного чека от «09» мая 2013 года;
2. Копия товарной накладной № 4156 от 09.05.2013;
3. Копия страницы № 5 инструкции по эксплуатации отпаривателя для одежды MIE модели Deluxe;
4. Скриншот страницы сайта http://cartin.ru/otparivateli-mie/tovar/otparivatel-dlya-odezhdy-mie-deluxe#harakteristiki в сети «Интернет», на которой представлена информация о товаре: его описание и технические характеристики;
5. Реквизиты для перечисления указанной в претензии суммы.
«» 2013 года //
Помогите пожалуйста составить претензию о возврате денег за некачественный товар, а именно радар-детектор. Заранее благодарен, с уважением Юдников А.В.
Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?