История борьбы за отмену годового обслуживания карты после попыток мошенничества.
10 сентября ночью по моей карте Сбербанк были попытки покупки, которых я не совершала. Я перевела остатки средств на карту другого банка и позвонила в банк чтобы заблокировать карту. В этот же день, точнее ночь 10 сентября с меня списали годовое обслуживание карты, то есть списание комиссии / попытки покупки / блокировка произошли примерно в одно время 10 сентября.
Через несколько дней я решила что картой пользоваться больше не хочу и позвонила в банк чтобы отказаться от карты и аннулировать обслуживание (так как оно годовое, а карта мне больше не нужна) Мне сказали чтобы я сделала ее сама через приложение, но мои попытки были все неудачны, система не позволяла это сделать. Я направила запрос через оператора банка на закрытие карты, объяснила что я сразу звонила и пыталась это сделать.
Сегодня пришёл отказ - банк не видит оснований для аннулирования обслуживания моей заблокированной карты, потому что в тот день 10 сентября я переводила деньги остаток на другую карту, чтобы попытки покупки из-за которых карту я и заблокировала, не удались.
То есть, я успела совершить одну! Операцию через час после того как списалось годовое обслуживание.
Вопрос - что делать с такой ситуации?
Комиссия списывается за год, а я не собираюсь ей пользоваться.
Пришла смс от 900 покупка 2000 р не прошла недостаточно средств но я ничего не покупал. Как узнать может что-то поткючено и как отписаться?
Мне перевел человек по ошибке деньги на карту, у меня карта арестована банком, так как висит долг, человек перевозивший деньги просит вернуть всю сумму, я согласна, но карта заблокирована, как отменить ошибочный перевод, перевод был сделан сегодня.
У меня сняли деньги с карты в истории сбербанка нет ничего, что я их кому то перечислила, в банк позвонила, карту заблокировали и сказали написать заявление, деньги ушли куда то на мтс, смогу ли я их вернуть и как это могло произойти? На мой телефон не поступало смс о переводе денег и я не подтверждала этого, телефон был при мне, во время этой операции.
С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.
В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.
Здравствуйте!
16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.
Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).
Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?
В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.
Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.
Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.
28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.
Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.
Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?
Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.
25.10.20 сняли две суммы с кредитной карты сбербанка и 26.10.20 г еще одну сумму, без моего ведома, СМС на телефон не поступали. Сегодня зашла в сбербанк онлайн и увидела эти списания, чуть инфаркт не случился, позвонила заблокировала карту, поехала в сбербанк они доказывают что переводы были подтверждены с моего телефона. Такого не может быть однозначно, Что мне делать?
Приобрела кредитную карту неделю назад. Девушка менеджер предложила ее мне после отказа (и долгих уговоров) взять кредит. Я решила оформить карту, потому что мало ли, пригодится. Провела только одну операцию чтобы активировать карту с помощью того же менеджера. Очень долго не могли активировать, код не приходил. И с картой что-то не то было, типа бракованная, что ли, но меня убедили, что все в порядке. Менеджер пренебрежительно отмахнулась говоря про страховку и смс-оповещение. Я была уже очень уставшая (я только с ней просидела больше часа) и потому пропустила это мимо. Я забрала карту и положила ее на полку в шкаф до лучших времен. Через неделю, сегодня 29.03 мне приходит смс о покупке в ЛаМода на 3040 рублей. Я очень удивилась, ведь карта дома, а я в другом месте. Повторюсь, картой с момента получения больше не пользовалась, ни к чему не привязывала и даже в интернет банк не заходила. Пришла в отделение, 2 часа сидела в очереди, два раза позвонила на гооячую линию, и на второй раз мне сообщили, что за неделю произведено несколько десятков (!) транзакций, в том числе та же ламода и яндекс такси. Оператор посоветовал обратиться в полицию, написать заявление, а в отделении банка попросить инфоомацию о транзакциях и написать заявление о протестовании. В этом мне было отказано, потому что карты с собой не было (она дома лежит). Удалось только выяснить, что неподтвержденных, ро все же совершенных покупок было совершено на сумму около 24 тысяч... Карту никому не давала, никто ее, кроме меня и сотрудников банка не видел абсолютно точно. В связи с чем у меня вопрос: какого хрена? Как мне вернуть средства и доказать, что это не я совершала операции? Я не хочу платить за кого-то другого! Уже подала завяление в полицию, так же обращусь к судебным приставам и соответственно подам в суд.