Страховая от Россгосстрах выплатила всего половину стоимости поврежденного Айфона XR в магазине «Связной»
Купили телефон с рассрочку, в магазине «Связной» со страховкой от россготсрах. В результате эксплуатации телефон был поврежден, мы обратились в страховую, страховая подтвердила страховой случай, но выплатила половину стоимости телефона, хотя телефону от силы 1,5 месяца. Телефон айфон xr
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20
«О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»
В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
Таким образом, Вы сейчас можете подать письменное требование в страховую компанию об устранении недостатков.
Кроме того, учитывая длительные сроки ремонта — у Вас есть право требовать выплаты Вам неустойки. Для ее расчета, нужно ознакомиться опять же с условиями договора страхования и с актом приема-передачи телефона — для определения сроков ремонта.
В том случае, если указанными документами срок ремонта определен не был, то с учетом складывающейся практики, максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.
При этом не имеет значения и то обстоятельство, что
Спустя 2 месяца пришёл отказ из за неправильно заполненого заявление, при этом заявление было заполнено с помощью консультанта магазина, который принимал аппарат. В общем телефон вернули с отказом через 2 месяца.
Надежда
Поскольку
29. Статьей 961 ГК РФ предусмотрена обязанность страхователя (выгодоприобретателя) уведомить страховщика о наступлении страхового случая в порядке и сроки, которые установлены договором.
Следует иметь в виду, что на страхователя возлагается обязанность лишь по уведомлению о наступлении страхового случая определенным способом и в определенные сроки. Обязанность по представлению одновременно с этим уведомлением всех необходимых документов на страхователя (выгодоприобретателя) законом не возлагается.
Вы свою обязанность исполнили — при этом страховая компания должна была в кратчайшие сроки указать, на то, что порядок подачи уведомления не был соблюден.
Все это в совокупности и влияет на Ваше право требовать взыскания неустойки.
Что касается возможности возврата денег или обмена на новый телефон — нужно знакомиться с Вашим договором страхования.
Спросить