Страховая от Россгосстрах выплатила всего половину стоимости поврежденного Айфона XR в магазине «Связной»

• г. Саратов

Купили телефон с рассрочку, в магазине «Связной» со страховкой от россготсрах. В результате эксплуатации телефон был поврежден, мы обратились в страховую, страховая подтвердила страховой случай, но выплатила половину стоимости телефона, хотя телефону от силы 1,5 месяца. Телефон айфон xr

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20

«О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»

В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.

Таким образом, Вы сейчас можете подать письменное требование в страховую компанию об устранении недостатков.

Кроме того, учитывая длительные сроки ремонта — у Вас есть право требовать выплаты Вам неустойки. Для ее расчета, нужно ознакомиться опять же с условиями договора страхования и с актом приема-передачи телефона — для определения сроков ремонта.

В том случае, если указанными документами срок ремонта определен не был, то с учетом складывающейся практики, максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.

При этом не имеет значения и то обстоятельство, что

Спустя 2 месяца пришёл отказ из за неправильно заполненого заявление, при этом заявление было заполнено с помощью консультанта магазина, который принимал аппарат. В общем телефон вернули с отказом через 2 месяца.

Надежда

Поскольку

29. Статьей 961 ГК РФ предусмотрена обязанность страхователя (выгодоприобретателя) уведомить страховщика о наступлении страхового случая в порядке и сроки, которые установлены договором.

Следует иметь в виду, что на страхователя возлагается обязанность лишь по уведомлению о наступлении страхового случая определенным способом и в определенные сроки. Обязанность по представлению одновременно с этим уведомлением всех необходимых документов на страхователя (выгодоприобретателя) законом не возлагается.

Вы свою обязанность исполнили — при этом страховая компания должна была в кратчайшие сроки указать, на то, что порядок подачи уведомления не был соблюден.

Все это в совокупности и влияет на Ваше право требовать взыскания неустойки.

Что касается возможности возврата денег или обмена на новый телефон — нужно знакомиться с Вашим договором страхования.

Спросить
Пожаловаться
Ксения
20.08.2021, 14:21
Купила в связном телефон, и продавец обманным путём продал мне страховку Смарт протект за 4298 р. В день покупки чуть позже вечером поехала в магазин вернуть деньги за эту услугу, так как я сразу сказала что эта страховка мне не нужна,
Подробнее
2 ответa
Жукова Елена Анатольевна
28.10.2019, 11:37
В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Подробнее
3 ответa
Михаил
07.11.2021, 14:57
В ноябре прошлого года в магазине Связной был приобретен Айфон 11 (70 тр + 8 страховка Росгосстрах) летом этого года на экране появились пятна. Сдал телефон в магазин сказали случай страховой и будут выплачена страховка.
Подробнее
2 ответa
Алена
22.06.2021, 09:28
Разбила телефон купленный в магазине «связной» со страховкой. Отдала в ремонт где мне сказали что ремонт займет 90 дней, законно ли это? Где можно найти регламентированные сроки по ремонту по страховке.
Подробнее
3 ответa
Рушана
19.09.2019, 09:55
Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе. Могу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Подробнее
0 ответов
Насыбуллин Раян Ренатович
10.11.2017, 16:07
Здравствуйте. Отдал телефон на ремонт по страховке. Сколько точно ждать его? В связном говорят что в течении 90 дней. Но я слышал что они должны отремонтировать за 45 дн.
Подробнее
6 ответов
Галина
27.10.2017, 20:19
Здравствуйте! Я на днях задавала вопрос о страховке: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Я купила iPhone 6 в компании "Связной". Оформила страховку в ВТБ страхование, на 4 года.
Подробнее
9 ответов
Анастасия
12.08.2019, 14:00
Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение