Страховая от Россгосстрах выплатила всего половину стоимости поврежденного Айфона XR в магазине «Связной»
Купили телефон с рассрочку, в магазине «Связной» со страховкой от россготсрах. В результате эксплуатации телефон был поврежден, мы обратились в страховую, страховая подтвердила страховой случай, но выплатила половину стоимости телефона, хотя телефону от силы 1,5 месяца. Телефон айфон xr
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20
«О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»
В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
Таким образом, Вы сейчас можете подать письменное требование в страховую компанию об устранении недостатков.
Кроме того, учитывая длительные сроки ремонта — у Вас есть право требовать выплаты Вам неустойки. Для ее расчета, нужно ознакомиться опять же с условиями договора страхования и с актом приема-передачи телефона — для определения сроков ремонта.
В том случае, если указанными документами срок ремонта определен не был, то с учетом складывающейся практики, максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.
При этом не имеет значения и то обстоятельство, что
Спустя 2 месяца пришёл отказ из за неправильно заполненого заявление, при этом заявление было заполнено с помощью консультанта магазина, который принимал аппарат. В общем телефон вернули с отказом через 2 месяца.
Надежда
Поскольку
29. Статьей 961 ГК РФ предусмотрена обязанность страхователя (выгодоприобретателя) уведомить страховщика о наступлении страхового случая в порядке и сроки, которые установлены договором.
Следует иметь в виду, что на страхователя возлагается обязанность лишь по уведомлению о наступлении страхового случая определенным способом и в определенные сроки. Обязанность по представлению одновременно с этим уведомлением всех необходимых документов на страхователя (выгодоприобретателя) законом не возлагается.
Вы свою обязанность исполнили — при этом страховая компания должна была в кратчайшие сроки указать, на то, что порядок подачи уведомления не был соблюден.
Все это в совокупности и влияет на Ваше право требовать взыскания неустойки.
Что касается возможности возврата денег или обмена на новый телефон — нужно знакомиться с Вашим договором страхования.
СпроситьКупила в связном телефон, и продавец обманным путём продал мне страховку Смарт протект за 4298 р. В день покупки чуть позже вечером поехала в магазин вернуть деньги за эту услугу, так как я сразу сказала что эта страховка мне не нужна, ну получила отказ, продавец сказал что я не могу её вернуть назад, телефон был в рассрочку и это условия банка, я вернулась домой и позвонила в банк, на что мне консультант сказал что меня обманули и банк на предоставляет такие услуги, утром рано на следующий день я поехала опять в магазин и опять получила отказ вернуть мне деньги, вернулась домой написала письменно претензию вернуть мне деньги за навязанную услугу, и только после претензии меня выслушали и пообещали вернуть деньги в течение 15 дней, ну попросили забрать претензии, я поверила и забрала, прошёл месяц, я опять обратилась в магазин и мне сказали что деньги не вернули, так как у них технические неполадки и как только их устранят деньги обязательно вернут, прошёл ещё месяц и я опять обратилась и мне опять сообщили письменно что технические неполадки не были устранены и как только будут устранены мне сразу позвонят и пригласят в магазин, и вот прошёл ещё месяц и я обольщаюсь в магазин а мне теперь говорят что извините ну услугу я могла вернуть только в течение 15 дней после покупки, ну ведь моей вины в этом нету, я же в этот же день хотела её вернуть, ну меня просили подождать из за их собственных технических неполадок.
Скажите пожалуйста могу ли я с этой историей обратится в суд, и вернуть свои 4298 рублей, неустойку, штраф, и моральный ущерб? И вообще выиграю ли я суд? Все чеки и смс доказательства где меня просили подождать, у меня есть.
В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
В ноябре прошлого года в магазине Связной был приобретен Айфон 11 (70 тр + 8 страховка Росгосстрах) летом этого года на экране появились пятна. Сдал телефон в магазин сказали случай страховой и будут выплачена страховка. Через неделю мне позвонили из магазина и сказали что случай не страховой и нужно будет доплатить 10 т.р поскольку на дисплее обнаружена влажность. Я отказался доплачивать и через неделю телефон вернули в том же состоянии без ремонта. Страховая мне вернула 30 т.р. на ремонт телефона но в акте указано что дефект подтвержден и вместо росгостраха указан связной сервис центр. Подскажите можно ли обратиться в суд и кто будет надлежащим ответчиком?
Разбила телефон купленный в магазине «связной» со страховкой. Отдала в ремонт где мне сказали что ремонт займет 90 дней, законно ли это? Где можно найти регламентированные сроки по ремонту по страховке.
Могу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Здравствуйте. Отдал телефон на ремонт по страховке. Сколько точно ждать его? В связном говорят что в течении 90 дней. Но я слышал что они должны отремонтировать за 45 дн.
Здравствуйте! Я на днях задавала вопрос о страховке: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Я купила iPhone 6 в компании "Связной". Оформила страховку в ВТБ страхование, на 4 года. "Комбинированный" комплексная защита от поломки и ущерба. Со дня покупки прошёл 1 год и месяц. Телефон стал сильно нагреваться после 10 минут использования и выкидывал из приложений. Я принесла телефон в магазин, консультант сразу заявила что причина, которую я указала, не подходит под страховку. Я настояла чтобы телефон забрали на проверку. Прошло полтора месяца, сегодня решила проверить статус ремонта и там вот такое сообщение -
Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Что это означает? И почему страховка ВТБ оказалась недействительной? Что мне делать в этой ситуации?
Сегодня я забрала телефон из магазина "Связной". Телефон весь заляпанный чем то, всё уже засохло, даже в руки брать неприятно. Теперь понятно почему консультант не дал мне его в руки, и сам его практически не доставал из коробки. Отдал мне документ из сервисного центра. Там указано следующее: Причины невозможности проведения ремонта-Дефект подтверждён, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Причина возникновения недостатков/неисправностей/повреждений товара - не указана.
Я телефон не роняла в воду, не роняла в принципе, и ничего с ним плохого не совершала, просто пользовалась как и все. Он начал резко нагреваться после 10 минут использования. И выкидывать из приложений. Я заплатила за телефон вместе со страховкой 45.000. Консультант отправляет меня за свой счёт ремонтировать телефон в сервисный центр, который находится в другом городе.
Уважаемы юристы, подскажите пожалуйста куда обращаться и что делать? Заранее благодарю.
Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.
Что делать?