Неправильный возврат билета на Ozon Travel - Как вернуть потерянные деньги?
Такая ситуация. Решил вернуть билет на озон тревел, написал в службу поддержки, мне оформили заявку, сказали сумму выплаты то что деньги вернутся на счёт в течении 3-7 банковских рабочих дней. Я со спокойной душой что деньги вернутся беру билет на другую дату. Проходит 2 недели и деньги не возвращаются. Пишу снова в службу поддержки, тут мне уже выдают что у авиакомпании уральские авиалинии возврат возможен не раньше 48 часов до вылета. Я соответственно прикладываю все скриншоты переписки обрисовываю ситуацию и мне пишут что наш сотрудник ошибся. Так вот понятно что сотрудник поддержки ошибся и я из за него потерял 7707 рублей. Ну вот вопрос что делать дальше? Подскажите уважаемые юристы как поступить в такой ситуации. Куда обратиться и на какие законы ссылаться?
Купили авиабилеты на сайте озон. Тревел, через неделю после покупки возникла необходимость вернуть билет, при расчете штрафных санкций озон сообщает, что из 29 тыс. потраченных на билет, могут вернуть только 7 тыс. До вылета еще больше 2 месяцев, Возможно ли, вернуть билет с наименьшими потерями?
Мной через сайт ozon.travel были приобретены два авиабилета 10.03.2020 г. на поездку 28.04.2020 г. Позднее оба рейса разных авиакомпаний отменены. Оформила возврат, но денег нет. По одной комнании заблокировали, ни кому не возвращают, по другой компании-оформляют сертификат, но он мне не нужен. Хочется получит назад деньги в полном объёме.
При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?
Спасибо.
Попал в неприятную ситуацию с билетами.
Билеты на самолет были куплены заранее 04.03.2020 через агрегатора City.travel за туда-обратно было отдано свыше 30 000 р.
Путь туда 21 числа - по билету осуществляет S7
Маршрут был Астана-Москва (утро) при этом в ваучере пометка что этот рейс будет осуществлять не S7 а AirAstana,
Москва-Ессентуки вечер. (S7)
Путь обратно 29 числа.
Ессентуки - Москва Utair
Москва - Астана Scat Air
Сегодня с утра я решил зайти на сайт S7 проверить что с рейсом. Указано, что мой рейс до Москвы сменил время вылета из Астаны. На ВЕЧЕР. То есть второй мой рейс из Мск в Ессентуки сгорает.
До S7 не дозвониться, до Аэропорта Астаны не дозвониться. И до AirAstana тоже не дозвониться...
Пробовал звонить в агрегатор - та же ситуация. Написал им в воцап. Ответ был таков
Доброе утро. Запросы на вынужденный возврат авиабилетов принимаются в работу только в случае отмены рейса (-ов). Система оповещения компании City.Travel уведомляет пассажира обо всех изменениях в расписании в автоматическом режиме в комментарии к заказу. При отсутствии такого оповещения со стороны City. TravelВам необходимо проверить статус рейса напрямую у перевозчика.
Подробную информацию Вам необходимо уточнять в авиакомпании и просить рассмотреть Ваш случай в исключительном порядке.
То есть ничего компенсировать ребята не спешат. Более того продолжая изучать сайт S7 я нашел страницу про коронавирус https://www.s7.ru/ru/info/notification/covid-19/#kazakhstan
Где указано, что рейса Астана-Москва в списке вообще нет. И можно оформить полный возврат.
Но так же указано что
Если вы оформляли билеты через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявку на возврат нужно подать по месту покупки билета.
Не говоря уже о карантине введенном и в России и в Казахстане. Я гражданин РФ, живу в Казахстане так как работаю тут. В итоге я смогу вылететь, но из за введенного карантина вернуться в казахстан не смогу до середины апреля. То есть обратный мой рейс ТАК ЖЕ сгорает. Купил я билеты ДО введения карантина и всей этой ситуации.
Как мне правильно поступить в ситуации, когда ни одна компания не идет на контакт? Как удостоверить мои попытки связасть с компанией, чтобы эти доказательства были потом приобщены к судебной тяжбе? Если таковая потребуется.
Как мне кажется сценарий будет таков - вермя пройдет, телефонные линии разгрузятся, мне ничего не компенсируют. Так как скажут - что вы нас не уведомили ни о чем. И никакой компенсации мне не положено.
Я готов судиться с компаниями. Но как грамотно подойти к решению моего вопроса? К кому мне направлять свои требования? К агрегатору? К компаниям? Если они не отвечают по горячим линиям. А вылет уже будет после завтра по билету (если он вообще состоится)
Купил авия билет в мае месяце через интернет через азон тревел на 27 июля вылет когда покупал там нечего не говорилось что билет не возвратный а сей час не получается туда поехать получил инвалидность хотел здать билет обратно написал о возврате билета мне пришло письмо что озон тревел удерживает такую сумму сборы удерживается такая сумма остаточная сумма 18,600 к возрату не подлежит что делать? Как быть? И есть ли у них право так нагло залазить в мой карман? Я билет сдаю заблаговременно почти за месяц дата вылета 27 июля.
ПОМОГИТЕ! как и какой формы написать и подать исковое заявление в суд по возрату денежных средств за авия билет в озон тревел. Я заблаговременно купил билет, при покупке билета не было не какой информатции о не возрате, потом подвело здоровье да и обстоятельства изменились не смог политеть, я за благо временно стал его сдавать за месяц до вылета и тут началось выеснилось что билет не возратный и стали тянуть время любыми переписками время до дня вылета озон тревол стал запрашивать всякие справки о здровье так как я им пояснил что инвалид имею группу ну короче денег мне так и не вернули сослались на авия компанию мол с ней разбиратесь помогите мне для меня 21 тысяча рублей большая сумма.
Оформил заказы по нескольким позициям магазина озон, они же изменили цену после оплаты и сказали что по старой цене товара нет. Заказ отменили. Что делать?
электронного билета поводом для отказа компенсации расходов проезда к месту использования отпуска и обратно?