Проблемы с подключением интернета и обман при подписании договора с Ростелекомом - как вернуть переплату и защитить свои права?
В октябре 2021 г (14.10.21 г. номер телефона и ФИО оператора есть) получили предложение Ростелекома о переподключении Интернета на оптоволокно за 1 рубль с заменой оборудования за 3500 руб. и видеокамеру в подарок. Дали согласие нас сразу включили в заявку и определили срок 02.11.2021 г. предварительно сказав мужу чтобы погасили задолженность на л/с он оформлен на меня. Сумма возникшей задолженности огромная 25764-21 руб. Эта сумма сразу отразилась на л/с в Сбербанк онлайн. Я обратилась за разъяснением в службу 8-8001000800 Мне ответили и посоветовали написать заявление а местное отделение по месту жительства г. Тимашевск Краснодарский край. Я приехала туда разбираться на месте. Меня обслуживали операторы которые сами ничего решить не могут, опять позвонили по многоканальному телефону, передали трубку мне где очередной оператор обещал разобраться В процессе выяснения обстоятельств меня попросили показать где это сумма числиться т.к на лицевом счете ее не было а в банке стояла к оплате. Я отдала свой телефон оператору и она увидела начисленную сумму 25764-21 руб. Затем я положила телефон в сумку не выйдя из сбербанка и сумма списалась мной добровольно. Теперь у меня на л/с переплата 25764-21 руб. Которую обещают вернуть но не делают этого.
Подключение провели 02.11.2021 г. в присутствии мужа т.к. отсутствовала в городе. Причем также пообещали камеру в подарок а оборудование уже на 1 тыс больше. По факту подсунули мужу договор с арендой оборудования и стоимостью камеры в 8400 руб и соответственно ежемесячной оплатой за неё.Он подписал акт приемки оборудования за меня, Камеру не подключили и уехали. Когда мы с мужем прочитали договор то решили отказаться от таких условий. Нам отказали. Претензии по телефону принимают но никак не реагируют. Куда обращаться.
Здравствуйте!
Вам нужно письменную претензию писать, после получения ответа, если они откажут, взыскивать деньги в судебном порядке.
СпроситьУ меня вопрос, я не пользовался интернетом ростелеком два месяца т.к был карантин и уехал домой, когда вернулся долг накапал за два месяца, хотя интернет отключен, пользоваться им не могу и другими услугами, но долг капает. Это законно?
Здравствуйте. Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил нагорячуюлинию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус "Касперского". И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно "Касперского" я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому "Касперский" мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил притензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом:
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ «претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). В соответствии с изложенным, Ваше обращение о несогласии с начислениями, за услугу Антивирус, подключенную в октябре 2017 г., не подлежит рассмотрению, по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения.
Ваш Ростелеком.
Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги?
И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи.
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Подключал услуги интернет связи от ростелеком. Они мне сказали, что роутер можно арендовать за определённую надбавку к ежемесячному платежу. Я согласился. Через пару месяцев я захотел расторгнуть договор оказания услуг интернета, но мне отказали в связи с тем, что я якобы не оплатил купленный в рассрочку роутер. Договора купли-продажи я с ними никакого не заключал. Посмотрел в договор предоставления услуг и там заметил про рассрочку. Оплачивать я оборудование не хочу а брать его обратно они не хотят. Подскажите, чревата ли эта ситуация для меня какими то последствиями?
Долгое время пользовалась интернетом от Ростелекома. В связи с тем, что качество постоянно снижалось, а также без моего согласия подключали доп. услуги (и ежемесячная сумма роса), я стала использовать интернет услуги другого оператора. Когда пошла сдавать роутер, мужчина, принимавший его, просто что-то "отметил" у себя в компьютере и все. Через 3 месяца от Ростелекома пришло письмо о задолженности в размере чуть больше 2000 р., и с угрозой подать на меня в суд. Что делать в этом случае?
Заключал договор на оказание услуг интернета с ростелекомом, они меня неплохо так обманули, навязав свое устройство в рассрочку. И я заметил сейчас что в договoре неверно указана моя фамилия. Сыграет ли эта ошибка в мою пользу. Или нет? они всучили мне камеру в рассрочку.
Здравтвуйте. Несколько месяцев назад мне позвонили с Ростелекома и спросили не хотела бы я попробывать услугу бесплатно 1 месяц, услуга-антивирус Касперского. Я начала отказываться, на что девушка упорно давила, как это хорошо и,что я в любой момент могу от этой услуги отказаться. Я согласилась. В итоге отказаться не могу! Звоню и говорю, чтоб отключили, мне говорят, что я только могу это сделать через личный кабинет. Но! В моем кабинете Ростелекома даже нет такой подключенной услуги. Плачу каждый месяц по 350 руб. не за что. Как мне быть? Как убрать эту услугу?
Пользовался услугами интернета Ростелеком, 24 апреля 2019 года перешел на интернет другого провайдера, позвонил в этот день в техподдержку Ростелеком и сказал им что я отказываюсь от их услуг, на что девушка-оператор ответила, что заявка принята, после этого поступал звонок с их офиса, что я якобы с паспортом должен прийти к ним и составить заявку на отключение, но договор о подключении составлялся электронно (т.е.пришел монтажник с договором). Договор заключен на жену, она болеет и ходить не может. Но что самое интересное, интернетом не пользуюсь и он отключен за неуплату, но ежемесячный счет мне увеличивают за то чем я не пользуюсь, было 940 рублей от которых я не отказываюсь, теперь 2800 р. Сегодня звонил в техподдержку, дали понять что я буду платить, столько, сколько начислят. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и как мне решить вопрос с ними. Заранее благодарен.
Мы заехали в дом, был подключён интернет Ростелеком, мы им пользовались и платили всегда за него, пол года назад мы подключили телевидение, нам приехали его подключили и дали видеокамеру в подарок, сказали пользоваться ею бесплатно, за телевидение платёж сразу прибавился к ежемесячному, и тут мне приходит оповещение в мобильном банке, что у меня арест на картах, что ростелеком провёл суд со мной, хотя никаких повесток не было, договор не подписан, хочу подать в суд на них, откуда такие суммы, мы всё оплачивали всегда, ни от чего не уклонялись, как так это вышло? Могу приложить фото решения, помогите.