На работе устроена заранее спланированная подстава.. Свалить на меня весь объем и подставить.
На работе устроена заранее спланированная подстава.. Свалить на меня весь объем и подставить.
Здравствуйте! Собирайте доказательства. Фото, копии документов, запись разговора, переписка.
СпроситьЗдравствуйте, что делать, заведующая со сменщицей повесили на меня всю работу, решили выжить меня физически, Сменщица ничего не делает, я прихожу на работу и заведующая включает дуру я ей сказала сделать, а она не сделала на делай ты.и мне приходиться и за сменщицу делать работу, а потом ещё и свою, тяжело... а работу не хочеться терять, и боюсь вдруг уволят из-за того что если я перестану выполнять все за сменщицу, скажут не выполняет должностные обязанности. Что делать?
Все добрый день.
Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.
Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.
Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.
Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?
Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.
Три дня назад пришёл незнакомый человек и говорит что я поцарапал его машину. Протектор совпадает с моей машиной и есть свидетели что моя машина стояла рядом, но я уверен что машину не задевал. Просит денег, с места ДТП уехал и ГАИ не вызывал. Как быть в данной ситуации?