Какие сотрудники должны делать запись в трудовой книжке при присоединении учреждений?
При реорганизации путем присоединении другого учреждения ВСЕМ делать эту запись в трудовой книжке или только сотрудникам присоединяемых учреждений?
Здравствуйте!
Только тем, у которых будет меняться наименование работодателя в связи с реорганизацией.
СпроситьКак правильно сделать запись в трудовой книжке при реорганизации путем присоединении другого учреждения. И всем ли делать эту запись, или только присоединяем учреждению. Если можно образец записи наглядно.
Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
В случае реорганизации муниципального учреждения путём присоединения к другому муниципальному учреждению, как правильно принять на работу (оформить) сотрудников, работавших в ликвидированном учреждении. При этом сотрудники работают на тех же должностях, что и ранее. Какой должна быть запись в трудовой книжке работника?
Нужно ли работнику внести запись в трудовой книжке (при реорганизации учреждения в форме присоединения) о том, что он принят в новую организацию? Или достаточно только записи о том, что бывшее учреждение реорганизовано в форме присоединения?
Какая запись должна быть внесена в трудовые книжки работников учреждения бюджетного учреждения №1, давших согласие на продолжение работы в учреждениии №2 после ликвидации учреждения №1 путем присоединения к учреждению №2?
Недавно наше учреждение (№1) было реорганизовано путем присоединения к учреждению №2. Правопреемником при реорганизации выбрано учреждение № 2. Нужно ли проводить внеплановую СОУТ, если в учреждении № 2 изменилось только название а рабочие места остались прежними? Или возможно провести только СОУТ на рабочих местах в учреждении № 1.
Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?
Необходимость выплаты компенсации за неиспользованные отпуска при реорганизации учреждения в 2013 г.
Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?
Необходимо ли при реорганизации путем присоединения одного бюджетного учреждения к другому бюджетному учреждению составлять договор о присоединении? Спасибо за ответ.