Может ли эта графа каким-либо образом повлиять на принятие решения о возврате денег?
3 дня назад купила телефон который сегодня стал зависать и почти перестал работать, отнесли его в салон где покупали, продавцы составили заявление на экспертизу в котором они указали якобы царапины и потертости которых на самом деле, нет на мое требование удалить эту графу они ответили что она не имеет значения, после они по моему требованию зачеркнули ее и поставили печать (в моем экземпляре). Может ли эта графа каким-либо образом повлиять на принятие решения о возврате денег? КАК долго ждать возврата? Мог ли магазин без экспертизы вернуть деньги за телефон?
Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Купила норковую шубу в меховом салоне, стоимостью 300 000 р. После эксплуатации в течении месяца, стали выпадать волосы, пух, в области застежек, потертости, залысины (мало волосяного покрова, много пуха). Обратилась в салон, где мне сказали, что это нормально. Предложили написать заявдение на возврат денег и обмен, после пооведения экспертизы. За чей счет проводится экспертиза? В какой срок? Возмлжно ли мое присутствие? При этом директор магазина указала, что сама поедит на экспертизу. Это правильно? Как уберечься от сговора экспертов и продавца?
Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Купил телефон в салоне 24 апреля 2012 года. 19 февраля 2013 он у меня сломался. Пришел в магазин, написал претензию на возврат денег, в которой указал законные сроки и отдал телефон в полной комплекции на экспертизу. Мне сказали продавцы, что деньги не вернут (даже после экспертизы и ее результатов) и что в их магазине автоматически произведут его ремонт и навязывали бумажки в виде договоров о согласии меня на гарантийные обслуживание. (это вместо возврата денег!) Правомерны ли их действия?
Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.
Я купила сотовый телефон в магазине "Альт телеком". он сломался, я отдала его на экспертизу в магазин, но через 20 дней экспертиза не была произведена и телефона в магазине не было. Я написала заявление о возврате денег. Через 8 дней (после написания заявл. О возврате денег) и через 28 дней (после сдачи тел. на экспертизу). мне позвонили и сказали, что телефон пришел с экспертизы, он исправен, но ему сменили ПО. после того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу. Он отверг свои слова о смене ПО, сославшись что экспертиза показала что телефон исправен и стал меня уверять что я сдавала исправный телефон.. на мои требования вернуть деньги, т.к. через 20 дней не была произведена экспертиза, мне ответили, что она была сделана, но до меня не смогли дозвониться. А то что через 20 дн. я пришла (телефона не было) и написала заявление они ответили, была не наша смена мы ничего не знаем... и через 10 дней я пришла вернуть денги, но и тогда мне сказали телефон исправен и ничего мне не вернут. Или забирайте телефон или это ваши проблемы...
стоит ли мне обращаться в суд? или проще забрать телефон и надеяться что он не сломается снова!
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Купила телефон и через 3 дня он перестал работать. Пришла в салон, чтобы написать заявление на возврат денег. Мне ответили, что сначала нужно отправить телефон на проверку качества и в течении 10 дней они решат - вернуть деньги или нет. Прошло 2 недели, пришла в магазин, мне ответили, что они без понятия, где мой телефон - может быть, всё еще проходит проверку, может, потерялся.
Как мне быть, как вернуть деньги за бракованный телефон?