Вибратор из интим магазина сломался через 13 дней - проблемы с гарантией и возвратом

• г. Москва

Купил жене подарок в интим магазине, вибратор, не прошло и двух недель, а точнее 13 дней, как произошла поломка, кнопка вкл/выкл перестала работать, обратились к продавцу в магазин где приобретал данную штуковину, на что продавец сказал что товар возврату и обмену не подлежит и вообще гарантии на него нету, мол при продаже мы его проверили все работает. Ну вот как то так.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Вас водят за нос.

В соответствии с абз. 2 ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Так что пишите претензию в адрес магазина в порядке ст. 18 и 19 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Гарантия должна быть на любой товар.

Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей",

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Поэтому пишите письменную претензию в адрес магазина, если откажут, то жалобу в Роспотребнадзор или заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Александр, вы вправе вернуть или обменять, т.к. секс игрушка не относится к перечню не подлежащему возврату. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
17.07.2019, 10:46

Возможность возврата подарка из интим магазина на годовщину вызывает сомнения из-за отметки на чеке

Подарили друзья подарок на годовщину в интим магазине купили вибратор, хочу вернуть, чек всё на месте, написано на чеке что товар обмену и возврату не подлежит.
Читать ответы (4)
Рамиль
23.05.2016, 19:08

Могу ли я вернуть или обменять неисправный вибратор, купленный в интим-магазине?

Купил 18.08.2015 г. в интим-магазине вибратор электрический за 1790 руб. Сейчас он не работает/не прошел год/. Продавцы говорят обмену и возврату интим товары не подлежат. Можно ли вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (2)
Кристина
28.09.2012, 13:42

Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!?

В мае месяце купила в детском мире слоненок детскую прогулочную коляску стоимостью 2280 р. при покупки данного товара нам продавец обьяснила что составляем договор купли продажи что в случаи поломки коляски мы в течении пол года по гарантии можем принести ее обратно на замену, либо на возврат денег. В сентябре месяца этого же года ломается коляска отпадает колесо! В этот же день я несу коляску в магазин обьяснив им причину возврата товара и то что еще не прошло пол года с момента приобретения товара произошла поломка! Продавец принял коляску на что я составила притензию на возврат денег! Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!? через 2 недели я позванила юристу на что получила отказ на данную мною притензию, юрист обьяснил следующее; что ту притензию которую я составила в магазине это еще не есть доказательство на то чтоб мне вернули деньги на поломку товара, так же сказал что на данный товар нет гарантии! Но я когда получала мне продавцы уверяли что на этот товар есть гарантия и заполнила договор купли продажи! Юрист сказал что сам гарантийный талон мне ж не дали и мне не заполнили, соответственно значит магазин ответственности на товар не несет! Скажите пожалуйста правомерны ли их действия? Если нет то как мне быть? Как получить деньги от поломоного товара?
Читать ответы (1)
Кристина
28.09.2012, 13:23

Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!?

В мае месяце купила в детском мире слоненок детскую прогулочную коляску стоимостью 2280 р. при покупки данного товара нам продавец обьяснила что составляем договор купли продажи что в случаи поломки коляски мы в течении пол года по гарантии можем принести ее обратно на замену, либо на возврат денег. В сентябре месяца этого же года ломается коляска отпадает колесо! В этот же день я несу коляску в магазин обьяснив им причину возврата товара и то что еще не прошло пол года с момента приобретения товара произошла поломка! Продавец принял коляску на что я составила притензию на возврат денег! Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!? через 2 недели я позванила юристу на что получила отказ на данную мною притензию, юрист обьяснил следующее; что ту притензию которую я составила в магазине это еще не есть доказательство на то чтоб мне вернули деньги на поломку товара, так же сказал что на данный товар нет гарантии! Но я когда получала мне продавцы уверяли что на этот товар есть гарантия и заполнила договор купли продажи! Юрист сказал что сам гарантийный талон мне ж не дали и мне не заполнили, соответственно значит магазин ответственности на товар не несет! Скажите пожалуйста правомерны ли их действия? Если нет то как мне быть?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.06.2013, 23:09

Отказ в возврате денег или обмене телефона - как составить жалобу согласно законодательству о защите прав потребителей

Купила телефон 5 дней назад. Сегодня начала отказывать кнопка вкл. выкл... перестал работать динамик.. обратилась в магазие за возвратом денег или обмена телефона отказали.. говорят на экспертизу.. как написать жалобу.. ведь есть закон потребителя.
Читать ответы (1)
Мария Николаевна
27.09.2016, 13:26

Магазин отказался возместить ущерб, заявив, что поломка произошла по нашей вине.

Муж приобрел в магазине ионизатор воздуха (гарантия со слов продовца 14 дней), через день его использования устройство просто перестало работать. Обратившись в магазин продавец заявила, что поломка возникла по нашей вине. Предложили написать заявление на возврат денежных средств и сказали что перезвонят через 20 дней. Копий никаких документов предоставлено продавцом магазина не было. Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 11:55

Как вернуть деньги за туфли, которые оказались неподходящими и не могут быть обменены?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.03.2014, 17:49

Отказ магазина в возврате неисправной детской электрооргана - как правильно поступить?

Купила в магазине детский электроорган, в магазине его проверили, всё работало отлично. Дома ребёнок поиграл часа 2 и он перестал работать. Обратилось в магазин через неделю по поводу возврата игрушки, мне отказали. Прав ли магазин? И что мне делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение