
Вибратор из интим магазина сломался через 13 дней - проблемы с гарантией и возвратом
Купил жене подарок в интим магазине, вибратор, не прошло и двух недель, а точнее 13 дней, как произошла поломка, кнопка вкл/выкл перестала работать, обратились к продавцу в магазин где приобретал данную штуковину, на что продавец сказал что товар возврату и обмену не подлежит и вообще гарантии на него нету, мол при продаже мы его проверили все работает. Ну вот как то так.

Вас водят за нос.
В соответствии с абз. 2 ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что пишите претензию в адрес магазина в порядке ст. 18 и 19 Закона о защите прав потребителей.
Спросить
Здравствуйте!
Гарантия должна быть на любой товар.
Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей",
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Поэтому пишите письменную претензию в адрес магазина, если откажут, то жалобу в Роспотребнадзор или заявление в суд.
Спросить
Александр, вы вправе вернуть или обменять, т.к. секс игрушка не относится к перечню не подлежащему возврату. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Могу ли я вернуть или обменять неисправный вибратор, купленный в интим-магазине?

Проблема с фонарем - возможен ли возврат денег после неисправности?

Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!?

Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!?

Отказ в возврате денег или обмене телефона - как составить жалобу согласно законодательству о защите прав потребителей

Магазин отказался возместить ущерб, заявив, что поломка произошла по нашей вине.

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Как вернуть деньги за туфли, которые оказались неподходящими и не могут быть обменены?
