Обновление должностной инструкции процедурного кабинета для медперсонала - юридическая сторона вопроса.

• г. Абакан

В МУ в работе процедурного каб. для медперсонала через каждые 2 года, составляют должностную инструкцию и вносят изменения не относящиеся к обязанностям медсестры проц. Каб. На сколько это законно и какими нормативными документами подкрепляются? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Это подкрепляется ТК РФ.

Это изменение условий труда, возможно только по соглашению.

В случае не согласия увольнение с компенсацией.

Спросить
Пожаловаться

Работаю официантом-курьером в кафе, который находится на территории отеля, отель состоит из 12 корпусов, за работу курьера оплачивать или доплачивать руководство отказывается, ссылаясь на должностную инструкцию, в инструкции написано что официант обязан производить доставки по номерам отеля, так же следить за чистотой в зале, что просто физически невозможно. Вопрос состоит в следующем, насколько законна данная должностнуя инструкция и можно ли потребовать изменений в части осуществления доставок. Изменений для обязанности оплаты работы курьером.

Внесение изменений в должностную инструкцию.

Согласно трудового договора работник замещает должность эксперта (трудовая функция). При выполнении должностных обязанностей работник руководствуется должностной инструкцией (должностная инструкция не является частью трудового договора)

В должностной инструкции указано: «1.1. Эксперт является работником отдела по организации работы территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (далее – ТПМПК), педагогом-психологом, социальным педагогом ТПМПК».

Был издан приказ по учреждению о том, что в связи с изменениями в нормативно-правовом обеспечении деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий, в целях упорядочивания деятельности работников отдела по организации работы ТПМПК необходимо утвердить должностную инструкцию данного работника в новой редакции.

В должностной инструкции пункт 3.1.4. был изложен в новой редакции:

БЫЛО:

3.1.4. Составляет психологическое заключение об особенностях развития ребенка.

СТАЛО (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ):

3.1.4. Составляет психологическое и социально-педагогическое заключение об особенностях развития и социальной адаптации ребенка.

Работник отказывается подписывать должностную инструкцию в новой редакции, мотивируя свой отказ увеличением объема работы и отсутствием дополнительного соглашения к трудовому договору в связи с дополнительной нагрузкой (Работник: «Согласно статье 72 ТК РФ изменения определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон, таким образом нарушаются мои трудовые права»).

Вопрос:

1) Является ли данное изменение в должностную инструкцию работника изменением условий трудового договора?

2) Каким образом законно внести данное изменение в должностную инструкцию? (ст. 74 ТК РФ?)

Работодатель вносит изменения в должностную инструкцию (увеличение обязанностей и введение сменного режима работы) без изменения трудового договора и повышения заработной платы?

У меня такой вопрос. Есть трудовой договор, в котором есть ссылка на конкретную должностную инструкцию. Но я по своей ошибке подписал вторую должностную инструкцию с другими обязанностями. Вторая должностная инструкция не имеет той же юридической силы что и первая? Я хочу сославшись на трудовой договор, отказаться от выполнения обязанностей второй инструкции. (В трудовом договоре указана конкретно первая инструкция.)

Я работаю водителем в школе. Сегодня получил уведомление об изменении оплаты условий труда, в котором также прописано, что будут внесены изменения в должностную инструкцию. Эти изменения будут с 1 сентября 2020 года. Скажите, пожалуйста, должны ли мне дать сегодня вместе с уведомлением эту должностную инструкцию с изменениями для ознакомления или надо ждать до 1 сентября. Спасибо.

Шесть месяцев назад я устроилась на работу заключила трудовой договор, подписала должностную инструкцию. Сегодня мне работодатель вручил уведомление, что через два месяца в мою должностную инструкцию будут внесены изменения. В случаи не согласия работать по новой должностной инструкции, трудовой договор будет расторгнут. И вручили прект новой должностной инструкции. Могу ли я отказа отказаться от новой должностной инструкции и продолжать работать по прежней должностной инструкции которая мной подписана при поступлении на работу. Спасибо.

Какими документами руководствоваться для определения времени работы старшей медсестре специализированного дома ребенка. Сколько часов составляет рабочая неделя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой начальник угрожает мне лишением премии и вдольйнешем увольнением за не выполнение его распоряжений которые не относятся к нашей работе. На сколько мне известно на каждого рабочего есть своя должностная инструкция когда я поинтересовался о своей должностной инструкции то в ответ получил что у нас на предприятии нет должностных инструкций и сослался на инструкцию по охране труда это ведь бред. Как с ними бороться хотя я нашёл по своей специальности должностную инструкцию они отказываются на неё реогировать. Что делать и каким законом действовать за ранее спасибо.

20.01.2017 директор уведомляет об изменении условий трудового договора в связи и изменениями штатной численности. П.1 изменение существенных условий оплаты труда. (постановление ЯНАО об изменении системы оплаты с 2017 года (оплата по новому), п.2 изменения в трудовых обязанностях. В должностную инструкцию внесутся изменения. В учреждении ликвидировали бухгалтерию, все функции распределяют по работникам. Работаю замом по АХЧ, штатное расписание в должности не меняется, имеют ли право ухудшить мои условия труда в форме увеличения и изменить трудовой договор и должностную инструкцию (До пенсии в районах крайнего Севера мне осталось 6 месяцев).

Вышла после декрета на работу, и работодатель заставляет ездить по области по работе. Без оформления командировки. Сказали, что оформлять командировки не будет, а в должностную инструкцию впишут разъездной характер работы. Имеют ли право работодатель вписать разъездной характер работ в должностную инструкцию? И чем грозит отказ от выполнения функций в должностной инструкции? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение