Как вернуть деньги за заказанную на Озоне дровницу с доставкой из-за границы? История борьбы с непорядочным продавцом и сторонней доставкой
Заказала на Озоне дровницу с доставкой из-за границы сторонней доставкой курьером продавца. Оплатила 17000 рублей. Хочу отказаться, т.к. подозреваю продавца в непорядочности. ТК грозится содрать с меня деньги за доставку и не вернуть таможенную пошлину. А я хочу отказаться и вернуть все 17000 рублей. Озон отменить заказ не может, ссылаясь, что это может сделать только продавец. А продавец не желает отменять заказ и игнорирует мои просьбы.
Напишите претензию в адрес Озона и в адрес Продавца об отказе, расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Претензии отправьте Почтой России заказным письмом с описью вложения ценным письмом. Продублируйте в личном кабинете на Озон и если есть в кабинете Продавца. Если нет, то напишите на официальную электронную почту (указана в реквизитах продавца, официальном сайте)
СпроситьЕсли ещё не отправил дровницу, то отказывайтесь. Направьте ему официальную претензию (заявление) с отказом и требованием вернуть деньги заказным письмом либо на эл почту, номер телефрна хотя бы. Все зафиксируйте обязательно.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей вы вправе отказаться от получения товара, заказанного дистанционным способом.
Направьте претензию на Озон в письменном и электронном виде о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Спросить