Как вернуть деньги за заказанную на Озоне дровницу с доставкой из-за границы? История борьбы с непорядочным продавцом и сторонней доставкой

• г. Киров

Заказала на Озоне дровницу с доставкой из-за границы сторонней доставкой курьером продавца. Оплатила 17000 рублей. Хочу отказаться, т.к. подозреваю продавца в непорядочности. ТК грозится содрать с меня деньги за доставку и не вернуть таможенную пошлину. А я хочу отказаться и вернуть все 17000 рублей. Озон отменить заказ не может, ссылаясь, что это может сделать только продавец. А продавец не желает отменять заказ и игнорирует мои просьбы.

Читать ответы (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Напишите претензию в адрес Озона и в адрес Продавца об отказе, расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Претензии отправьте Почтой России заказным письмом с описью вложения ценным письмом. Продублируйте в личном кабинете на Озон и если есть в кабинете Продавца. Если нет, то напишите на официальную электронную почту (указана в реквизитах продавца, официальном сайте)

Спросить
Пожаловаться

Если ещё не отправил дровницу, то отказывайтесь. Направьте ему официальную претензию (заявление) с отказом и требованием вернуть деньги заказным письмом либо на эл почту, номер телефрна хотя бы. Все зафиксируйте обязательно.

Спросить
Пожаловаться

По закону о защите прав потребителей вы вправе отказаться от получения товара, заказанного дистанционным способом.

Направьте претензию на Озон в письменном и электронном виде о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в озог.

Спросить
Пожаловаться
Иоанна
25.07.2022, 05:19

Как вывести деньги с озон счёта без обязательного перехода на базовый уровень и предоставления персональных данных?

Как можно вывести с озон счёта деньги на свою карту без повышения озон счёта до базового уровня. Из-за ухудшения сервиса озона, я больше не хочу там ничего покупать, соответственно и на счету озона мне больше деньги не нужны, хочу их перевести обратно на свою карту, с которой переводила на озон счёт. Но на озоне мне говорят, что вывести деньги с озон счёта я могу, только если перейду на базовый уровень. А чтобы перейти на базовый уровень мне на озоне надо ввести паспортные данные и инн. Я не хочу у них светить свои персональные данные, а сумму хочу вывести, пусть она и небольшая. Они нарушают закон?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.05.2022, 12:39

Не доставили заказ из интернет магазина через Озон - как защитить свои права?

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Фергюсон Сергей
22.05.2022, 09:10

Как вернуть деньги за отмененный заказ на Ozon при заморозке карты - подробная инструкция

У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?
Читать ответы (3)
Михаил
22.11.2021, 12:36

Продавец изменяет характеристики товара и отказывается подтвердить комплектацию - что делать при заказе на Озон?

Сделал заказ в магазине Озон перфоратора с АКБ и зарядным устройством, в наименовании лота и характеристиках была прописана данная информация. На следующий день продавец написал в чат Озона, что заказанный мной товар поставляется без АКБ и зарядного устройства и предложил отменить заказ, а так же изменил характеристики товара на сайте Озон. В документах покупки комплектация товара не указана, тех. поддержка Озона предоставить подтверждение изменения лота отказывается. Заказ пока не отправлен. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
26.07.2019, 17:55

Ozon отменил заказ без уведомления и вернул деньги - как получить товар по оплаченной цене?

Заказ в озон был оплачен, чек есть. Озон решил без оповещения причин и извинений просто отменить заказ и вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие товара, хотя в момент покупки на сайте он был. Мне нужен товар по той цене, что я оплатила. Как быть? Kharchenko4@mail.ru
Читать ответы (1)
Татьяна
05.01.2021, 20:45

Как вернуть деньги за отмененный заказ с ОЗОН - опыт покупателя.

Что делать в такой ситуации. 10 декабря я сделала заказ на ОЗОН, срок доставки стоял на 20.12.2020. Но после 20.12.2020 сроки сдвинули на 20.01.2021 г., что мне не подходило, так как заказ был подарком на Новый год! Я оформила отказ (мне его одобрили и озон, и продавец). Но вот сейчас уже 5.01.2021 деньги мне никто не вернул. Озон пишет, что заказ отменить не может.
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2022, 12:37

Отмена заказа по копеечной цене - практика Озона и права потребителя

Вопрос следующий. Озон выставил товар по копеечной цене. Я оплатил товар, а на следующий день озон вернул деньги, а заказ отменил, ссылаясь на пункт своих правил, размещённых на сайте Озона. Я так понимаю, ст. 310 ГК РФ запрещает односторонний отказ от выполнения обязательства? Тем более, если сторона осуществляет предпринимательскую деятельность. Можно ли требовать от озона исполнить договор поставки? И какова на этот счёт судебная практика?
Читать ответы (2)
Лидия
31.03.2022, 09:04

Возврат доставки - можно ли забрать посылку самостоятельно, если уже оплачена курьерская доставка с Озона?

Могу ли я отказаться от курьерской доставки посылки с озона, получить самовывозом, если курьерская доставка уже оплачена и вернуть деньги за доставку.
Читать ответы (2)
Антонина
21.06.2022, 19:56

Проблемы с доставкой на Озон - можно ли обратиться в суд за платную доставку в удобное время?

Заказала товар на озон, при заказе указали срок и время доставки, 3 раза переносили срок доставки По прибытии заказа в город выясняется, что доставка осуществляется только в определённое время с 9-18 с пн-пт хотя при заказе указана было время доставки с 9-21. Время в которое предлагают доставить меня не устраивает я тоже работаю, доставки в пункт выдачи нет. Можно ли обратиться в суд что бы обязать доставить продавца купленный товар и платную доставку.
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2016, 16:16

Проблема с заказом - необходимо вернуть предоплату и отказаться от доставки

Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит. Заказ мне уже не нужен. Заказ еще не доставлен, как заставить продавца вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение