Как вернуть деньги за заказанную на Озоне дровницу с доставкой из-за границы? История борьбы с непорядочным продавцом и сторонней доставкой

• г. Киров

Заказала на Озоне дровницу с доставкой из-за границы сторонней доставкой курьером продавца. Оплатила 17000 рублей. Хочу отказаться, т.к. подозреваю продавца в непорядочности. ТК грозится содрать с меня деньги за доставку и не вернуть таможенную пошлину. А я хочу отказаться и вернуть все 17000 рублей. Озон отменить заказ не может, ссылаясь, что это может сделать только продавец. А продавец не желает отменять заказ и игнорирует мои просьбы.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Напишите претензию в адрес Озона и в адрес Продавца об отказе, расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Претензии отправьте Почтой России заказным письмом с описью вложения ценным письмом. Продублируйте в личном кабинете на Озон и если есть в кабинете Продавца. Если нет, то напишите на официальную электронную почту (указана в реквизитах продавца, официальном сайте)

Спросить
Пожаловаться

Если ещё не отправил дровницу, то отказывайтесь. Направьте ему официальную претензию (заявление) с отказом и требованием вернуть деньги заказным письмом либо на эл почту, номер телефрна хотя бы. Все зафиксируйте обязательно.

Спросить
Пожаловаться

По закону о защите прав потребителей вы вправе отказаться от получения товара, заказанного дистанционным способом.

Направьте претензию на Озон в письменном и электронном виде о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в озог.

Спросить
Пожаловаться
Иоанна
25.07.2022, 05:19
Как можно вывести с озон счёта деньги на свою карту без повышения озон счёта до базового уровня. Из-за ухудшения сервиса озона, я больше не хочу там ничего покупать, соответственно и на счету озона мне больше деньги не нужны, хочу их перевести обратно на свою карту, с которой переводила на озон счёт.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
31.05.2022, 12:39
Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?
Подробнее
5 ответов
Фергюсон Сергей
22.05.2022, 09:10
У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат,
Подробнее
3 ответa
Михаил
22.11.2021, 12:36
Сделал заказ в магазине Озон перфоратора с АКБ и зарядным устройством, в наименовании лота и характеристиках была прописана данная информация. На следующий день продавец написал в чат Озона, что заказанный мной товар поставляется без АКБ и зарядного устройства и предложил отменить заказ,
Подробнее
1 ответ
Роман
26.07.2019, 17:55
Заказ в озон был оплачен, чек есть. Озон решил без оповещения причин и извинений просто отменить заказ и вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие товара, хотя в момент покупки на сайте он был. Мне нужен товар по той цене, что я оплатила. Как быть? Kharchenko4@mail.ru
Подробнее
1 ответ
Татьяна
05.01.2021, 20:45
Что делать в такой ситуации. 10 декабря я сделала заказ на ОЗОН, срок доставки стоял на 20.12.2020. Но после 20.12.2020 сроки сдвинули на 20.01.2021 г., что мне не подходило, так как заказ был подарком на Новый год!
Подробнее
1 ответ
Алексей
11.01.2022, 12:37
Вопрос следующий. Озон выставил товар по копеечной цене. Я оплатил товар, а на следующий день озон вернул деньги, а заказ отменил, ссылаясь на пункт своих правил, размещённых на сайте Озона. Я так понимаю, ст.
Подробнее
2 ответa
Лидия
31.03.2022, 09:04
Могу ли я отказаться от курьерской доставки посылки с озона, получить самовывозом, если курьерская доставка уже оплачена и вернуть деньги за доставку.
Подробнее
2 ответa
Антонина
21.06.2022, 19:56
Заказала товар на озон, при заказе указали срок и время доставки, 3 раза переносили срок доставки По прибытии заказа в город выясняется, что доставка осуществляется только в определённое время с 9-18 с пн-пт хотя при заказе указана было время доставки с 9-21.
Подробнее
1 ответ
Ольга
12.10.2016, 16:16
Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение