Возврат денег за не доставленный товар с сайта-инстаграм - можно ли требовать без отправки обратно поставщику?

• г. Хабаровск

Заказал на сайте в инстаграм, (товар), оплатил, обещали срок доставки 10 дней, после чего выяснил что товар был заказан в Китае, и посылка не пришла по истечении 20 дней, могу ли я потребовать возврат денежных средств, не получив посылку? Или надо обязательно получить и отправить обратно поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Да, конечно можете потребовать возврата денежных средств.

Направьте продавцу претензию с требованием вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?

Заказал товар через сайт в интернете, оплатил, к сожалению после оплаты ознакомился с отзывами о данном сайте (недобропорядочность) потребовал вернуть деньги так как, срок оговорённый ранее, истёк, написал что бы вернули, возвращать отказались, ссылаясь на сторонюю организацию у которой сам продавец заказал этот товар, сказали получить на почте посылку и отправить её к отправителю, после чего вернут деньги, законно ли? Могу ли потребовать возврат не получал посылки?

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.

Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал себе наушники в интернет магазине, наушники пришли не такие, как указано на сайте так в добавок еще и бракованные. Я с ними связался, мне сказали написать жалобу в письменном виде и отправить на электронную почту. Вчера мне пришел вот такой ответ: Здравствуйте!

Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: оформить возврат​ денежных средств только за товар. Процесс возврата предполагает следующие этапы:

1 ​. Следует отправить нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом​, на склад Почтой ​России, обязательно сообщив нам номер накладной или почтовый идентификатор отправления, чтобы мы могли отследить и забрать посылку.

Отправлять посылку следует на адрес: ​​115280 Москва, ул. Автозаводская, 23​,​ к​. ​ 7 ООО КУРЬЕР

В посылку ​​обязательно вложить претензию на возврат (шаблон заявления вы заполняли ранее), копию документа сохраните.

2​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, в течение 10 дней Вам будут перечислены денежные средства.

Для этого необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств (шаблон будет отправлен после получения посылки).

Но меня это не устраивает, я хочу вернуть всю сумму включая доставку или хотя бы, чтоб они оплатили посылку наложенным платежом, а не забирали ее бесплатно и только потом отсылали деньги, так у меня нет не каких гарантий. Подскажите как поступить в этой ситуации?

При получении посылки на границе нужна ли лицензия

Здрааствуйте, у меня такой вопрос. Заказал посылку из испании смартфоны apple 10 шт. Для дольнейшей перепродажи поставщик говорит что посылка пришла на границу, налог оплатил с помощью поставщика, теперь говорит что требуется какая то лицензия. Помогите разобраться что за лицензия, нужна ли она вообще или можно получить посылку не имея лицензии, как на таможне можно проверить наличие моей посылки действительно ли она на границе или нет.

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение