Что делать, если купленный в салоне телефон продолжает тупить, несмотря на проведенную диагностику?
Был куплен телефон в салоне. Прошло 14 дней и обнаружились дефекты. Оправляли телефон на дианостику но дефекты не выявлкны. Но телефон дальше продалжает тупить. Что делать.
Снова обращайтесь к ним с официальной претензией. При отказе, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если эти меры не помогут, то обращайтесь в суд. Можете до обращения в суд провести независимую экспертизу.
СпроситьСнова обращайтесь к ним с официальной претензией. Откажут обращайте в Ростебнадзор.
СпроситьУважаемый, Максим! Имеете право повторно обратиться в данный магазин с письменной, мотивированной претензий. Если будет аналогичная позиция, либо Вам откажут, то имеете право обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор, с исковым заявлением в суд.
СпроситьТелефон куплен в салоне DNS два три месяца назад. Первый раз был сдан в ремонт 47 дней назад: дефекты в динамике. Через 43 дня телефон вернули после ремонта, дефекты устранены, через 5 дней опять проявился этот же самый дефект. Что я как потребитель могу потребовать от салона?
В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Добрый день! Помогите решить вопрос: купили телефон в салоне Евросеть. Через месяц телефон стал неисправно работать, сдали на диагностику по гарантии. Менее чем через месяц пришел ответ из сервисного центра "заявленный дефект не обнаружен", при этом при включении телефона тут же в салоне, дефект проявляется, сотрудники салона подтвердают сей факт. В отделе рекламации нам сказали, что телефон у нас опять заберут на диагностику и ремонт, т.к. не прошло 45 дней. Можем ли мы требовать возврата денег?
В салоне мтс был куплен сотовый телефон. В процессе эксплаутации были выявлены недостатки. Далее телефон сдали на гарантийный ремонт. После ремонта был повторный дефект. Написали претензию о возврате денежных средств. Прошло 10 дней со дня подачи претензии, но ее так и не рассмотрели. Насколько знаю, можно потребовать компенсацию за просрок рассмотрения (1% от суммы за 1 день проскрока). так ли это? помогите.
Куплен телефон в процессе эксплуатации выявлен дефект быстро разряжается 27.01.2016 сдан телефон в салон сот связи прошло 60 дней с момента сдачи написала претензию о расторжении договора купли продажи ответили что товар был протестирован в авторизованном сервисном центре. В результате диагностики было выявлено, что телефон находится в исправном состоянии. Но он же разряжался я же не от нечего делать сдала в салон сот связи Какие мои действия дальше?
Отдала телефон на ремонт 16.04.2016 года, а 16.05.2016 года пришло сообщение (Уважаемый клиент! Аппарат по заявке CPX00D000014 оставлен на хранении. Дефект подтвержден. Акт обмена будет в салоне связи через 4 дня. Далее Вы сможете обратиться в салон для обмена аппарата.). Т.е. 20.05.2016 мы пришли с документами на обмен, но так как телефон был куплен с банковской карты обмен нам не произвели, сказали, что документы отправят, ждите (в течении 7 дней должны прийти). Но деньги так и не поступили. Сегодня уже 2 июня, в салоне говорят:"ждите". Более 45 дней уже прошло после сдачи телефона. Что делать в такой ситуации? Сколько ещё ждать?
В октябре 2015 года в офисе Билайн был куплен телефон. В 18 июля 2016 года сдан на диагностику по гарантии. Через 45 дней телефон так и не вернули. 18 сентября 2016 года была написана претензия в компанию Билайн. Прошло
14 дней, ответа на претензию нет. Что делать дальше?
Мы купили машину Lada Vesta. Мало того, что была значительно завышена цена (на 200 тыс.), в машине были выявлены дефекты. На следующий день мы с мужем обратились в салон с претензией. Ответ нам отправили через 12 дней по почте. Где салон предлагал нам провести экспертизу. Мы испугались делать ее у них в салоне, предложили салону провести экспертизу в независимой экспертной организации. Салон проигнорировал наше предложение и на экспертизу не явились. Эксперт подтвердил заявленные дефекты и выявил ещё другие (глухие стуки сзади). Мы отправили салону по почте результаты экспертизы и ещё одну претензию. Ответа от салона не последовало. Мы подали заявление в суд. В суде представитель салона потребовал ещё одну экспертизу. Экспертиза проводилась в 30° мороз. На машине летняя резина. Понятно никаких стуков мы не услышали. Эксперт в решении написал, что заявленные нами дефекты не подтверждены, но (был заявлен дефект "дефлектор подачи воздуха в положении "закрыто" продолжает дуть воздух) эксперт не отрицает этот факт, утверждая, что в сервисной книжке не прописана скорость подачи воздуха. В общем суд нам отказали в полном объеме, обязав нас оплатить экспертизу, которую должен был оплатить автосалон, но так и не оплатил. Какие у нас шансы, если подать на апиляцию?
В салоне евросеть приобрел телефон самсунг-3. через 2 дня обнаружилось что камера телефона неисправна. Обратился на 3-й день в салон. Мне сказали что нужна экспертиза в течении 20 дней. Имею ли я права на моментальный обмен такого телефона, ведь 20 дней я остаюсь без необходимого мне аппарата. Да.телефон еще куплен в рассрочку.
Купила Айфон 6 10 ноября 2014 года, за эти 14 дней обнаружилось что телефон тупит, хочу вернуть телефон в салон и получить деньги обратно, как я могу это сделать.