Попали в ДТП на новом авто - можно ли требовать новый автомобиль у официального дилера?
Купили авто у официального дилера (кредит, еще 4 месяца) страховка по КАСКО (ОСАГО). Авто нет года. Попали в дтп. Виновники мы.
Повреждения: фара, бампер, капот (внутр. До конца не установленны) сегодня отдали дилеру на осмотр.
Вопрос: можем ли требовать новый автомобиль?
Здравствуйте. Если Вы имеете ввиду выплаты по КАСКО, то читайте условия страхования. По КАСКО выплаты производит страховая компания. Навряд ли дилер и страховая - одно лицо. Если вдруг так, то Вы обращаетесь не как к дилеру, а как к страховщику.
СпроситьНет. Вы заключили договор купли-продажи на конкретный автомобиль, в котором указан его VIN. Заплатили за автомобиль деньги, часть из которых - кредитные. Сами разбили автомобиль. При чём тут дилер? Он - продавец. Вы отдали деньги, и получили товар. Сделка завершена. Вас с ним ничего не связывает, кроме обязанности обслуживания, и ремонта в течении гарантийного срока. Можете ремонтировать автомобиль, продавать его, брать новый кредит, и покупать НОВЫЙ автомобиль.
СпроситьУ меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Автомобиль застрахован по КАСКО, попали в ДТП, получили направление на ремонт к дилеру. Необходимо заменить бампер и выяснить, есть ли скрытые повреждения. Дилер обозначил следующие условия: привозите машину на диагностику, снимаем бампер, смотрим, заказываем детали, ждём 3 недели, потом ремонтируем. В течении этих трёх недель нужно ездить без бампера либо доплатить за второе снятие/установку, потому что по словам дилера, СК оплачивает только одно снятие/установку. Могу я требовать у дилера оплаты второго снятия/установки бампера?
Добрый день, ситуация такая: попала вДТП, автомобиль новый, с салона (Каско, ОСАГО) Виновник-не я. Отправились к оф диллеру, он оценил ущерб 19000, независимый эксперт 23000₽, диллер запчасть уже привез на замену (бампер), могу ли я у салона (оф диллера) просить на разницу в сумме ущерба что то мне предоставить? Спасибо.
Купил через официального дилера автомобиль в кредит, навялили страхование жизни, страховку на 5 лет на автомобиль от угона от пожара от дтп, третья страховка каско, при регистрации в гибдд ещё осаго. Как потом выяснилось, что кредит не авто, потребительский. Через год звонок от дилера о том, что я обязан продлить каско либо банк даст штраф. Могу ли я не оформлять каско если кредит поьребительский.
3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.
Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Дилер ремонтирует мое авто не по ОСАГО виновника, а по моей Каско, я хочу забрать поврежденные в ДТП бампера, но дилер не отдает их, мотивируя тем, что их может потребовать страховая компания. Как мне забрать поврежденные бампера у дилера, который ремонтирует машину.
Новый авто на гарантии, автокредит, есть каско и осаго, помяли капот, бампер и крыло с фарой, я пострадавший, куда обращаться? К дилеру или ремонтировать на другом сто? если на другом, то не будет ли проблем с гарантией от дилера?
В январе 19 числа 2013 года в салоне ООО «СанМастер» Официальный дилер Хонда в Новосибирске приобрел автомобиль Хонда ЦРВ (Honda C-RV) выпуска ноябрь 2012 года, новая машина от официального дилера, в апреле 2013 года, заметил что на переднем бампере стал слазить лак с лако-красочного покрытия автомобиля, обратился к дилеру, инженер по гарантии сказал, ничего страшного –покрасим, красить элемент автомобиля которому 3 месяца как то не правильно, в праве ли я требовать от продавца замены бампера на новый?
Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Попал в дтп у меня каско машина новая находится на гарантии. Что касаемо дтп то повреждено лкп капота и бампера, страховая компания даёт заключение о покраске двух деталей у оф. Дилера. Могу ли я требовать от дилера не покраски двух элементов а замену двух элементов на новые (бампер и капот) так как гарантии уже на эти элементы не будет. По каско у меня полный пакет без франшизы?