Нарушение прав грузополучателя - расследование случая с пропажей груза на пути из России в Чехию

• г. Новосибирск

Свердловская железная дорога приняла к перевозке партию груза. Место назначения – станция Брно (Чехия). К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. После направления претензии в адрес российского перевозчика грузополучателем был получен ответ, из которого следовало, что в Польше в результате ошибки диспетчерской службы вокзала произошло столкновение локомотива с последними вагонами, принадлежащими российскому перевозчику, в результате чего была произведена замена вагонов и груз был изъят из деформированных вагонов и загружен в новый состав. Российский перевозчик, также ссылался на то, что данные действия осуществлялись силами сотрудников польского вокзала и потеря товара возникла по их вине. Определите применимое право и разрешите спор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Решение задач юристы осуществляют на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Подобные задачки для студентов неучей решаются исключительно на платной основе ст 779 ГПК РФ Цена за услугу 5000 руб.

Спросить
Пожаловаться

Просрочка в доставке груза

Свердловская железная дорога приняла к перевозке партию груза. Место назначения – ст. Брно (Чехия). К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление.

Вопрос: Оцените доводы представителя ответчика и разрешите спор по существу.

Свердловская железная дорога приняла к перевозке партию груза. Место назначения – ст. Брно (Чехия). К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление.

Помогите пожалуйста решить задачу.

Просрочка в доставке груза

Свердловская железная дорога приняла к перевозке партию груза. Место назначения – ст. Брно (Чехия). К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление.

Вопрос: Оцените доводы представителя ответчика и разрешите спор по существу.

Помогите пожалуйста с ответом.

К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление?

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.

Есть ли в ГК пояснения по процедуре удовлетворения претензий клиенту? А именно, если в процессе перевозки груза по вине перевозчика произошла потеря его товарного вида, и перевозчик согласен удовлетворить клиенту ущерб в размере стоимости поврежденного груза, то после удовлетворения претензии имеет ли право перевозчик забрать данный груз?

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Адлерский аэропорт принял 27 июля к перевозке от плодоовощного хозяйства 20 тонн фруктов для доставки в г.Хабаровск, перевозочные документы на отправляемый груз были выписаны без указания в них сроков перевозки груза. В пути следования груз перегружался в Томском и Иркутском аэропортах на другие самолеты. В аэропорт назначения груз был доставлен в сроки, предусмотренные расписанием движения воздушных судов. Однако при выдаче груза получателю было установлено, что в процессе перевозки утрачено 200 кг винограда (5 ящиков) и 100 кг груш (4 ящика). Кроме того, доставленный виноград утратил свой товарный вид, в результате чего торговая сеть приняла его для продажи со скидкой 30 % от первоначальной стоимости. Перевозчику была предъявлена претензия о взыскании стоимости утраченного груза (девяти ящиков), возвращении провозной платы и возмещении ущерба, вызванного порчей груза. Претензия была удовлетворена лишь в части стоимости утраченного груза. Отказывая в удовлетворении остальной части претензионных требований, перевозчик указал, что возвращение провозной платы за утраченный груз не предусматривается транспортным законодательством. Что касается ущерба, вызванного порчей груза, то перевозчик мотивировал отклонение претензии в этой части тем, что груз был доставлен в аэропорт назначения в сроки, предусмотренные расписанием движения воздушных судов.

Кто прав? Как разобраться в данной ситуации?

Произошла утрата груза по вине перевозчика. Перевозчик не отказывается оплатить 100% стоимости груза. Составлено мировое соглашение о возмещении убытков путем 50 % оплаты стоимости перевозок будущих периодов. На сегодняшний день клиенту выставляется 100 % оплата перевозки, как провести по бухучету, что перевозчик возмещает 50%? Возможности купить утерянный груз нет, на баланс перевозчику не поставить. С уважением, Наталья Зарубина.

Была подана претензия перевозчику за повреждение груза при транспортировке, товар приобретен у частного лица через интернет, перевозчик требует чек на товар или доказать право собственности на товар (автомобильный капот) груз был застрахован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение