Проблемы при возврате товара из Китая после покупки через Озон - требуются доказательства оплаты пересылки

• г. Москва

Покупка через озон. Товар из Китая. Необходим возврат товара надлежащего качества. Озон настаивает что пересылка в Китай осуществляется за мой счёт. Можно ли доказать обратное? Покупка через озон, чек от озон.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Ссылайтесь на ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Возврат товара надлежащего качества. - нет оснований вместо клиента оплачивать пересылку...

Спросить
Пожаловаться
Елена
26.02.2022, 13:13
Был приобретен товар на сайте Озона, из Китая. Когда товар пришел, оказалось, что он сильно отличается от заявленного на сайте. Оформила возврат, который одобрили (есть фото товара, чеки). И обещали вернуть все деньги потраченные на покупку товара и пересылку до продавца в Китай.
Подробнее
1 ответ
Елена
15.09.2014, 06:39
Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно!
Подробнее
1 ответ
Алик
06.06.2011, 21:09
Я продаю товары из Китая. Потребителям при покупке сообщаю о месте изготовления данного товара, и о возможных повреждениях во время эксплуатации. Поэтому недовольных клиентов нет. Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть.
Подробнее
1 ответ
Александр
26.04.2019, 19:13
Я приобрел товар на площадке "Aliexpress" и он оказался ненадлежащего качества, для возврата средств администрация площадки требует возврата товара обратно в Китай за свой счет. Правомерны ли их требования?
Подробнее
1 ответ
Оля
17.01.2022, 11:27
13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли,
Подробнее
7 ответов
Любовь
12.12.2016, 00:15
Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Подробнее
5 ответов
Елена
25.07.2016, 16:28
Я купила в интернет-магазине подставку для торта. Товар был доставлен почтой. Когда я открыла посылку обнаружила на товаре скол, множественные царапины и пятна. Написала письмо в магазин. По телефону договорились о возврате товара.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
15.01.2015, 22:53
Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества.
Подробнее
1 ответ
Валерий
03.05.2022, 20:08
Отказали в возврате непродовольственного товара (аксессуар для электроники) из-за вскрытой упаковки. Гарантийный срок еще не прошел. Чек у меня имеется. Товар надлежащего качества, не поврежден. Причина возврата: ошибочная покупка, не подошел.
Подробнее
3 ответa
Ирина
24.11.2015, 11:29
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю.
Подробнее
8 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение