Проблемы с гарантийным обслуживанием видеокарты от компьютера в РФ - отказ АСЦ от ремонта и проблемы с заменой устройства

• г. Ростов-на-Дону

Проблема гарантийного обслуживания, видеокарта от компьютера: АСЦ в РФ отказывается делать ремонт (наш магазин в ДНР, продавший оборудование), настаивают на замене устройства, но замену сделать не получается из за снятия с производства где цена на товар не изменялась и остановилась, но на данный тип товара произошло повышение цен более чем в 2-3 раза в момент обращения по гарантии, а в магазине возврат денег хотят сделать по чеку которое было до повышения, из за этого нас лишили и устройства, и возможности приобрести аналогичное по мощности. В магазине в продаже есть похожее устройство но не снято с производства, оно меньше по мощности более 50% и с повышенной стоимостью более 2-3 х раз. Как выйти из данного тупика?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор и копию письма с приложением доказательств направить в суд заказным письмом с исковым заявлением. Для помощи в составлении иска, а также полного правового сопровождения вопроса до его решения можете обратиться к любому юристу сайта.

Спросить
Пожаловаться
Александр
08.12.2021, 00:25

Как потребовать возврат стоимости товара в магазине при отказе в обмене на аналогичный?

Ситуация такая: Брал видоекарту в магазине ситилинк. Было предложено 2 варианта - возврат стоимости (который естественно в 3 раза ниже текущих цен) и обмен на аналогичную (которая на данный момент не выпускается). Во втором случае пришел отказ от магазина, т.к товара с данным артикулом нет в продаже и более он не выпускается, а отсюда невозможно осуществить обмен. Хотя технически устройства являются идентичными и производитель подтверждает это, но устройство с доработками в магазине числится под иным артиклом. Марка и модель та же самая. Могу ли я потребовать магазин вернуть мне стоимость товара с учетом последней цены реализации данного продукта в их сети? На тот момент она составляа 224000 р.
Читать ответы (2)
Елена
09.06.2016, 20:17

Спор о гарантийном ремонте - действия магазина и возможность подачи иска в суд

Сдали по гарантии в СЦ системный блок, где-то через месяц получили от СЦ Технический акт на возврат/ замену оборудования-оказалась неисправной видеокарта и компания Асус не смогла прислать ее в теч. гарантийного срока. Отнесли системный блок в магазин Ситилинк, где он и приобретался, и составили претензию о замене на аналогичный товар другой марки с пересчетом цены на день замены. Ответ на претензию-предоставьте цену системного блока в соответствии с действующим прайс-листом. Пришлось обратиться в судебную экспертизу. А через 2 дня позвонили из магазина и сказали, что системный блок отремонтирован. Правомерны ли действия магазина и есть ли смысл подать иск в суд с требованием замены оборудования в связи с нарушениями сроков гарантийного ремонта? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вячеслав
13.10.2014, 08:37

Права покупателя при покупке уцененного товара после ремонта

Купил уцененный товар, где причина уценки была - После ремонта (замена детали). Цена соответственно была гораздо меньше чем купить такой же товар, только новый. В гарантийный срок, который дали на уценку, устройство вышло из строя. Фирма продавец готова вернуть деньги по чеку. Имею ли я право требовать замену товара на аналогичный, только на новый, либо вернуть денежные средства на момент обращения как за новый товар? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Алексей
04.09.2015, 13:38

Проблема с заменой дефективного ТВ в гарантийный срок - отсутствие аналогичного товара и рост цен

День добрый. В СЦ-представителе магазина после 2-х ремонтов ТВ в течение гарантийного срока мне дефектовали товар. На руках акт замены. Однако есть проблема. За год цены на аналогичные ТВ подросли почти в 2 раза, но суть проблемы даже не в этом, а в том, что производитель ТВ Toshiba ушел с рынка РФ и такой новый ТВ найти в принципе невозможно. Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей есть ссылка об определении цены товара на момент требования о замене, однако товара такого нет. Как определить цену сегодня, чтобы требовать замены на аналог по адекватной цене (без огромной доплаты, равной цене на момент покупки)?
Читать ответы (1)
Алексей
10.04.2015, 16:29

Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ - как действовать?

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Читать ответы (2)
Игнат
02.04.2021, 19:18

Возмещение гарантии при неисправности товара - возврат денег или новый товар?

В январе была приобретена видеокарта, через какое-то время вследствие неисправности была сдана магазину по гарантии. Через 45 дней сервисный центр подтвердил гарантийный случай и предложил вернуть деньги, так как новой видеокарты в наличии на данный момент нет. Я хочу получить новый товар, так как видеокарты за это время выросли в цене в 2-3 раза и при возврате д/c на полученный деньги не смогу приобрести аналогичный товар. Магазин настаивает на возврате д/c из-за неопределенности срока поставок нового товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина Викторовна
19.04.2014, 13:47

Права потребителя - возможность замены или возврата товара при приобретенных дефектах и несоответствии товарного вида

Я являюсь предпринимателем, 29.03.2014 в моем магазине покупателем был приобретен планшетный компьютер, 07.04 она обратилась в магазин с требованием замены товара, ссылаясь на деффект не рабочего состояния зарядного устройства. Консультант магазина, характеризуя планшет как товар сложнотехнический, отправил товар на гарантийное обслуживание, в сервисном центре был выдан акт о механическом повреждении в разьеме для зарядного устройства, аппарат был снят с гарантийного обслуживания. Покупателя данный ответ сервисного центра не удовлетворил, требуя замены или возврата денег, оставив претензионное письмо, с сылкой на ст.18 Закона О Защите прав потребителей. Также в претензии был указана другая неисправность, не заявленная ранее. Может ли покупатель требовать замены товара или возврата денег, бывшего в употребелнии аппарата, не соответствующего товарного вида, с потертостями, царапинами. В какой форме нужно ответить на претензионное письмо, текст ответа и сроки. На какую статью ссылатся? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Аноним
02.03.2016, 13:01

Проблемы с видеокартой - вопросы гарантии и замены

Купил видеокарту в магазине с гарантией на 3 года за 12 т 990 р в процессе эксплуатации в товаре были обнаружены недостатки. 26.02.2016 г я получил акт дефектовки с формулировкой (для замены неисправного товара или возврата денежных средств уплаченных за товар т.к. товар не подлежит ремонту) но так как этот товар был снят с производства мне предложили вернуть за него деньги по чеку на момент покупки либо преобрести новую но при этом сделать доплату со своей стороны я потребовал в таком случае заменить мне мою видеокарту на аналогичную по характеристикам видеокарту без доплаты так как гарантия моей видеркарты еще действует на что мне в магазине отказали. Что мне делать и имею ли я права требовать замены мне видеокарты на аналогичную по характеристикам. Спасибо за ранее и прошу прощения за мои ошибки в написании и описании данной проблемы.
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.06.2014, 19:26

Проблемы с обменом или возвратом товара - как защитить свои права?

Помогите пожалуйста))) По акции купила планшет в 2 раза дешевле. Он сломался и магазин согласился его обменять, но такого планшета в магазине нет. Возврат денег хотят делать по чеку, но сумма товара сильно изменилась. Переоценку стоимости отказываются делать, ссылаясь на то, что товар был куплен по акции, а еще на то, что он у них отсутствует, следственно цену его они не знают. Я могу с них требовать возврата суммы или обмена товара по новой цене? (по 24 статье? ) В какие инстанции можно обратиться для решения данной проблемы? Спасибо)
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение