
Проблемы с гарантийным обслуживанием видеокарты от компьютера в РФ - отказ АСЦ от ремонта и проблемы с заменой устройства
Проблема гарантийного обслуживания, видеокарта от компьютера: АСЦ в РФ отказывается делать ремонт (наш магазин в ДНР, продавший оборудование), настаивают на замене устройства, но замену сделать не получается из за снятия с производства где цена на товар не изменялась и остановилась, но на данный тип товара произошло повышение цен более чем в 2-3 раза в момент обращения по гарантии, а в магазине возврат денег хотят сделать по чеку которое было до повышения, из за этого нас лишили и устройства, и возможности приобрести аналогичное по мощности. В магазине в продаже есть похожее устройство но не снято с производства, оно меньше по мощности более 50% и с повышенной стоимостью более 2-3 х раз. Как выйти из данного тупика?

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор и копию письма с приложением доказательств направить в суд заказным письмом с исковым заявлением. Для помощи в составлении иска, а также полного правового сопровождения вопроса до его решения можете обратиться к любому юристу сайта.
Спросить

Спор о гарантийном ремонте - действия магазина и возможность подачи иска в суд

Права покупателя при покупке уцененного товара после ремонта

Проблема с заменой дефективного ТВ в гарантийный срок - отсутствие аналогичного товара и рост цен

Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ - как действовать?

Возмещение гарантии при неисправности товара - возврат денег или новый товар?

Права потребителя - возможность замены или возврата товара при приобретенных дефектах и несоответствии товарного вида

Проблемы с видеокартой - вопросы гарантии и замены

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
