Отмена заказа со статусом в наличии из-за ошибочной цены - законные действия интернет-магазина?
В одном интернет-магазине был товар со статусом "в наличии", но с явно ошибочной ценой (дешевле розничной цены. Видимо ошиблись при наполнении сайта). Я оформил заказ. Получение - самовывоз. Оплата - при получении. Заказ был принят и была назначена дата самовывоза (есть письмо на электронной почте от магазина).
Далее магазин отменил заказ. На мой вопрос почему - ответили "Ваш заказ был отменен по причине нет на складе в наличии, товар закончился."
По всей видимости, при оформлении заказа они сообразили, что с ценником ошиблись и решили отменить его с такой формулировкой.
Подскажите, законны ли их действия? Спасибо!
С точки зрения потребителя, не совсем законны. Так как они не имеют права не продать Вам товар, который находиться у них в наличии. Но вы и факт того, что товар есть на складе тоже не докажите. Очень долгая процедура. Вывод: судиться смысла нет.
СпроситьДействия незаконны.
Это публичный договор, они должны были найти этот товар и продать по той цене по которой вы купили.
СпроситьХочу уточнить имеет ли право интернет магазин отменить заказ только потому, что цена на сайте указано неверно. Предоплаты никакой не было, пришло подтверждение заказа с датой его доставки. А через час пришло письмо, что у них были тех. сбои поэтому заказ отменен.
При обращении в службу поддержки мне ответили.
"Добрый день, уважаемый Покупатель! Информация, размещенная на сайте, носит справочно-информационный характер и не является публичной офертой. Публичная оферта должна содержать все существенные условия договора (п. 1 ст. 435 ГК РФ). При этом полученная адресатом оферта является безотзывной в течение срока, установленного для ее акцепта (ст. 436 ГК РФ). Информация, размещенная на сайте, не отвечает установленным критериям - она не содержит всех существенных условий договора (включая цену товара) и не содержит срока действия оферты. На справочный характер информации обращается внимание пользователей в наглядной форме: на сайте указано, что информация о наличии товара, его цене актуальна на определенное дату и время. На момент заказа товара цена не является актуальной. Указанная информация основана на абз. 2 п. 2 ст. 435 ГК РФ, в соответствии с которым в случае, если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной. Именно поэтому для заключения договора между сторонами должно быть достигнуто согласие по всем существенным условиям договора в требуемой форме. Момент заключения договора розничной купли-продажи определен ст. 493 ГК РФ. С необходимостью наличия всех существенных условий договора розничной купли-продажи связано и положение специальной нормы - п. 1 ст. 494 ГК РФ. Изложенное позволяет аргументировать вывод о том, что информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой, поскольку всех существенных условий договора (в трактовке ст. 432 ГК РФ) она не содержит; указанная информация носит справочный характер."
Но во время покупки, аппарат был в наличии и плюс нигде на странице не было информации, что цена имеет справочный характер, а сейчас они это добавили. Это законно?
Неверная цена в интернет магазине, имею ли право купить товар по указанной, ошибочной цене?
Вопрос по защите прав потребителей. Я сделала заказ на интернет-сайте, оплатила через карточку Сбербанка через предусмотренный на сайте эквайринг. По емейлу согласовала с менеджером доставка. Через 2 часа менеджер написала, что вернула оплату обратно, что на сайте была ошибка, поэтому расчет был сделан неверно. Я посмотрела снова на сайте в измененный заказ, и оказалось, что они изменили цену на 3 позиции примерно в 3 раза, так что заказ подорожал на 3000 рублей.
Я написала на емейл, что на изменения не согласна, и что они не могут по закону изменить после покупки в одностороннем порядке наш договор продажи. Они мое письмо проигнорировали и делают вид, что перестали получать емейлы.
Вопрос. С учетом, что оплата была мне возвращена без всяких запросов с моей стороны через 2 часа после оплаты, насколько правомочны действия магазина? Могу я требовать предоставить товар по той цене, по которой я его оплачивала? Могут ли они отказаться "типа нет в наличии, партия кончилась" и т.д.?
Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?
Пару месяцев назад в одном интернет магазин оформил заказ на покупку и доставку мобильного телефона (3 шт.). Оплату произвел банковской картой. Через день мне позвонили из магазина и сообщили, что на момент оформления заказа на сайте была указана неверная цена телефона, а затем на адрес электронной почты получил следующее сообщение:
"К сожалению, Вы приобрели товар по ошибочной цене в момент технического сбоя на сайте. Приносим свои извинения, Ваш заказ будет аннулирован, а оплаченные средства вернутся обратно на карту. На сегодняшний день технический сбой устранен, смартфоны можно приобрести по действительной цене в разделе “Купить"."
Возможно ли требовать выслать мне оплаченную покупку в данном случае?
Я владелец маленького магазина рыболовных товаров. В ассортименте магазина имеются спички и свечи, которые входят в список товаров первой необходимости. Могу ли я осуществлять торговлю этими и прочими товарами из ассортимента магазина в период с 28 марта по 5 апреля (нерабочая неделя)
В магазине эльдорадо приобрели товар с удалённого склада срок доставки был на 25 апреля. В тот день не смогли забрать. 27 числа поехали в магазин чтоб забрать. Нам сказали что его нет и статус доставки в ожидании. Ни горячая линия ни магазин толком сказать нечего не могут. Как нам быть.