Отмена заказа со статусом в наличии из-за ошибочной цены - законные действия интернет-магазина?

• г. Санкт-Петербург

В одном интернет-магазине был товар со статусом "в наличии", но с явно ошибочной ценой (дешевле розничной цены. Видимо ошиблись при наполнении сайта). Я оформил заказ. Получение - самовывоз. Оплата - при получении. Заказ был принят и была назначена дата самовывоза (есть письмо на электронной почте от магазина).

Далее магазин отменил заказ. На мой вопрос почему - ответили "Ваш заказ был отменен по причине нет на складе в наличии, товар закончился."

По всей видимости, при оформлении заказа они сообразили, что с ценником ошиблись и решили отменить его с такой формулировкой.

Подскажите, законны ли их действия? Спасибо!

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

С точки зрения потребителя, не совсем законны. Так как они не имеют права не продать Вам товар, который находиться у них в наличии. Но вы и факт того, что товар есть на складе тоже не докажите. Очень долгая процедура. Вывод: судиться смысла нет.

Спросить
Пожаловаться

Действия незаконны.

Это публичный договор, они должны были найти этот товар и продать по той цене по которой вы купили.

Спросить
Пожаловаться
Saga
20.03.2020, 18:11
Хочу уточнить имеет ли право интернет магазин отменить заказ только потому, что цена на сайте указано неверно. Предоплаты никакой не было, пришло подтверждение заказа с датой его доставки. А через час пришло письмо, что у них были тех.
Подробнее
1 ответ
Надежда
04.10.2018, 11:22
Вопрос по защите прав потребителей. Я сделала заказ на интернет-сайте, оплатила через карточку Сбербанка через предусмотренный на сайте эквайринг. По емейлу согласовала с менеджером доставка. Через 2 часа менеджер написала,
Подробнее
1 ответ
Milana
24.12.2018, 20:55
Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара.
Подробнее
8 ответов
Александр
07.06.2016, 15:47
Пару месяцев назад в одном интернет магазин оформил заказ на покупку и доставку мобильного телефона (3 шт.). Оплату произвел банковской картой. Через день мне позвонили из магазина и сообщили, что на момент оформления заказа на сайте была указана неверная цена телефона,
Подробнее
1 ответ
Мария
16.04.2020, 10:21
Может ли работать магазин в Тульской области где находятся товары разной категории, первой необходимости тоже есть.
Подробнее
9 ответов
Светлана
29.03.2020, 14:21
Я владелец маленького магазина рыболовных товаров. В ассортименте магазина имеются спички и свечи, которые входят в список товаров первой необходимости. Могу ли я осуществлять торговлю этими и прочими товарами из ассортимента магазина в период с 28 марта по 5 апреля (нерабочая неделя)
Подробнее
3 ответa
Светлана
28.04.2019, 19:59
В магазине эльдорадо приобрели товар с удалённого склада срок доставки был на 25 апреля. В тот день не смогли забрать. 27 числа поехали в магазин чтоб забрать. Нам сказали что его нет и статус доставки в ожидании. Ни горячая линия ни магазин толком сказать нечего не могут. Как нам быть.
Подробнее
0 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение