Отказ магазина вернуть деньги за синтепоновую подушку на основании ПП РФ №55 необоснованный - аргументы для оспаривания
Магазин отказывается обменять или вернуть деньги за синтепоновую подушку ссылаять на ПП РФ №55 от 19.01.98 пункт 5. Чем мне обосновать, что подушка синт не попадает под этот пункт?
Как правило все товары имеющие контакт с телом не подлежат обмену. Так что продавец скорей всего прав.
СпроситьНа днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Поменяли подушку двигателя на фолкцвагене т 4 через 1 месяц болты подушки сломались. Болты б.у родные.. подушка новая. Сколько времени гарантии у автосервиса.
Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Покупательница 6 мая купил в салоне ортопедическую подушку, а 19 мая принес обратно с требованием вернуть деньги, якобы подушку ему подсунули уже использованную. На наш вопрос Почему сразу не пришли с такой претензией? Она ответила, что болела и не могла прийти. На подушке спала, но она ей не подошла, так как из-за неё разболелась голова и плечи. В сумбурной претензии явное требование вернуть деньги или заменить подушку на новую. Но видно, что подушка использованная и даже грязноватая. Хотя она утверждает, что ей уже дали использованную. Несмотря на её дорогую цену, эта подушка нарасхват и не залеживается у нас - порой по 2-3 недели ждем поступления.
Помогите, пожалуйста, советом.
Я купила ортопедическую подушку. Продавец-консультант посоветовал купить более дорогую, чем я хотела, сказав, что на данную подушку есть гарантия 2 недели. Если не подойдёт, то можно вернуть. Подушка мне не подошла. Я вернулась обменять товар или же забрать деньги и мне отказали. Продавец сказала, что у них новый администратор, которая теперь не разрешает возвращать деньги (но обменять товар сначала она согласилась). Обменять не получилось, так как не было нужной для меня подушки. Я написала заявление на возврат денег и оставила заявку на горячую линию торговой сети. Сегодня мне перезвонила Администратор магазина и сказала, что возврат денег за данный товар невозможен (указав названия и номера статьи). На то, что её подчиненная посоветовала нам именно такой вариант (не подойдёт - обменяю), администратор сказала: Я не могу быть уверенной, что так было, деньги не верну, отказ на возврат отправлю по почте.
Можно как-то вернуть деньги за эту подушку?
В январе 2022 г. купил подушку на двигатель ставил в июне, подушка другая, не подходит. Магазин отказался принять товар и вернуть деньги.
Купили подушку на диван, не подошла размерами, хотели обменять, продавец отказался, ссылаясь на то что подушка это сленг, а по классификатору это бельевое изделие, которое не подлежит обмену или возврату что делать?
В интернет магазине купила подушку, но оказалось это не та подушка. В итоге я возвратила товар (отослала) обратно и магазин пообещал возвратить деньги (переведут на карточку), но не спешат переводить деньги.
Здравствуйте. Приобрела подушку пухоперьевую в интернет магазине. От нее исходит запах. На следуюший день спросила продавца о возврате. Продавец отказывается возвращать денежные средства. Предлагает только обмен на другую подушку. Ссылается на закон, что подушка текстильное изделие.