Недостатки установленной входной двери - возможность возврата
Установили входную дверь в дом. На следующий день выявили следующие недостатки, декоративный фасад проминается внутрь, не закрывался замок (устранили, но теперь при закрытой двери между уплотнителем и самой дверье щель в 9 мм, из-за этого идет промерзание рамы и двери). Продавец говорит что все в пределах нормы, когда опять отрегулировали, то сново перестал работать замок. Хотел узнать, можно ли вернуть данную дверь?
Здравствуйте. Да, возможно. Пишите обращение в компанию где покупали дверь о сдаче с возвратом уплаченных денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о назначении судом и проведении экспертизы и возмещении затрат с производителя и установщика двери.
СпроситьНеобходимо при перечисленных недостатках:
1. предъявить претензию о возврате оплаченной суммы - с возвратом товара;
2. в случае отказа вернуть в 2-3-х дневный срок - обращайтесь в суд с иском на сумму в 2 раза превосходящей стоимость двери с установкой (+ компенсация др.расходов и убытков).
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить