Следователь не отстает от невиновного - как избавиться от необоснованных обвинений в преступлении?
Знакомый не сделал мебель на заказ по договору во время. Заказчик отказался от мебели и просил вернуть деньги обратно, написал заявление в полицию. Он вернул деньги полученные от заказчика. Но следователь не отстает от него, говорит что дело отправит на уголовку, так как не предоставляете документы на кухню. Какая кухня если деньги вернули обратно. Вызывает к себе в другой город за объяснением, не отправляет повестку, не показывает удостоверение, пишет свое ФИО в вайбере и все, говорит что не имеет право показывать в соц сетях свое удостоверение, и повестку даст как приедет. Хотя, типа следователь, приезжала, встречалась со знакомым, но и там не показала свое удостоверение. Как быть? Есть мысль что эта знакомая заказчика, что на самом деле работает следователем, но не ведёт его дело. Какое уголовное если он деньги вернул. Это уже не серьёзно.
Добрый день! Прежде всего, без официальной повестки никто не обязан никуда являться, ст. 188 Уголовно-процессуального кодекса. Далее, рекомендую позвонить начальнику того подразделения, откуда звонит якобы следователь, и уточнить, во-первых, работает ли такой человек в полиции и его должность, а во-вторых, принимал ли он к производству материалы по обращению вашего заказчика. В зависимости от ответа можно будет сказать, что делать дальше.
СпроситьИП по мебели не выполнил заказ и не вернул деньги. На претензию не ответил. Почему не возбудят уголовное дело? Если ип обворовал 7 человек, размер кражи около млн рублей в совокупности. Ни денег ни кухни, разве не подходит сюда 159 статья? Ещё плюс их 4 человека в в этом ИП. Ип действует, материал не закуплен был на деньги которые люди отдают ему. Он так и будет продолжать обманывать людей без наказанно что ли?
Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?
Все добрый день.
Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.
Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.
Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.
Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?
Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)
1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)
2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:
- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)
- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)
- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)
- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)
3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал
4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:
- в диванах механиз - Исправили
- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили
4.НО нашлись новые внутренние проблемы:
- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем
- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)
- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)
Итог:
Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:
- у нас 2 неиспользуемых дивана
- у нас нет пуфика
- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками
- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp
Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?
Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.
Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.
Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Клиент заказал мебель, попросил сделать побыстрее, сдали мебель досрочно, прошел почти месяц, теперь клиент отказывается платить, ссылаясь, на несоответствие с размерами, а мебель месяц как использует в работе, так же по каталогу выбрал стул, неделю после получения не отвечал на звонки, теперь отказывается его оплачивать, ссылаясь на то, что не нравится как он сделан, что делать.
Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы:
1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар.
2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет.
3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора.
4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной.
Спасибо!