Опоздание на выгрузку груза - кто несет ответственность?
В соответствии с договором-заявкой на перевозку груза между заказчиком и исполнителем была достигнута договоренность о перевозке груза с двумя точками выгрузки.
Раньше указанного в договоре на перевозку груза времени (14.11.2021 в 05:00) автомобиль был подан на первую точку выгрузки 13.11.2021 г. в 15:56 (что отображено в транспортной накладной), однако, выгрузили автомобиль на первой точке 15.11.2021 г. в 16:00.
Заказчик знал о сложившейся ситуации и об опоздании на вторую точку выгрузки 14.11.2021 г. в 13:50 (исходя из телефонной распечатки звонков с водителем), письменно не уведомили в связи с выходными.
На вторую точку выгрузки автомобиль приехал 15.11.2021 г. в 17:05, а 16.11.2021 г. в 11:16 ему было отказано в выгрузке по причине опоздания (окно по заявке было на 13:00 14.11.2021 г.) 19.11.2021 г. в 13:00 автомобиль поставили на выгрузку. Общее время простоя автомобиля исходя из заявки составляет 5 суток (120 полных часов).
Заказчик пытается обвинить перевозчика в опоздании на вторую точку выгрузки и не оплачивать претензию за простой автомобиля, ссылаясь на то, что не были оповещены письменно за два часа до выгрузки на второй точке. И наложить штраф на перевозчика в размере 20% за опоздание на выгрузку.
Нашей вины же здесь нет. Автомобиль прибыл вовремя на первую точку выгрузки, но его не выгружали на РЦ, соответственно на вторую точку выгрузки не успели (окно было на 14.11.2021 г. в 13:00). Заказчик знал об этом в 13:50. Кто прав в данной ситуации?
Пока правы оба.
Надо все смотреть.
Что такое распечатка звонков? Есть именно разговор, или просто, то что водитель звонил.
И откуда штраф 20 %.
Кто такой РЦ? По логике он во всем виноват.
Спросить