Вопрос гарантийного ремонта - кто должен оплачивать доставку до завода изготовителя?
Доброго времени суток я сдал ноутбук в сц по гарантии на ремонт, дефект подтвердился, но по правилам производителя мой ноутбук сервисный центр отправил на завод изготовителя, для устранения дефекта. Скажите в 45 дней гарантийного ремонта входит доставка до завода изготовителя?
Здравствуйте.
Все действия входят в этот срок. От момента получения Вашего ноутбука в ремонт по документам и до момента его возврата Вам должно пройти не более 45 дней. Это максимальный срок для всего. Ссылаться на долгую доставку, отсутствие запчастей и прочие подобные обстоятельства магазин (сц) не вправе.
С уважением.
СпроситьГод назад (в марте) купила ноутбук в кредит, в чеке указан гарантийный срок 1 год. Через месяц после истечения срока он сломался, знакомый программист сказал, что жесткий диск вышел из строя. Ноутбук был взят в кредит и я до сих пор за него вынуждена платить, а пользоваться им уже не могу. Помогите пожалуйста, что мне теперь делать? Могу я получить в замен другой ноутбук или отремонтировать за счет продавца этот? Что мне нужно говорить продавцу и на какие статьи ссылаться, если откажутся забирать ноутбук? Спасибо.
Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Доброе втремя суток. Является ли вскрытие ноутбука поводом для отказа в проведении гарантийного ремонта? Вскрытие производилось для чистки системы охлаждения от пыли. На корпусе имеются следы вскрытия в виде царапин на стыках, следы на болтах от отвёртки и сломано одно пластиковое гнездо для болта (не возможно вскрыть ноутбук не оставив следов). Внутренние пломбы и наклейки с серийными номерами в идеальном состоянии.
За ранее благодарен
На ноутбуке сломалась петля открывания экрана (гарантии на него нет покупал давно). Отдал в ремонт в сервисный центр, в заказ-наряде сроков ремонта не указано, прошло больше 1.5 мес., когда пришел в серв. Центр., сказали нужной детали нет, и не будет. Я решил забрать ноутбук, когда его принесли он был в разобранном виде, в таком виде я его забирать отказался и ушел. Можно ли как то повлиять на сервисный цент?
В гарантийном ремонте телефон был 35 дней, заменили плату. После чего дефект не пропал. Сдала на подтверждение дефекта обратно в сервисный центр. Сейчас позвонили и сказали, что дефект не подтвердился. Как быть, я им не верю.
Я приобрела смартфон в специализированном магазине. В результате использования в данном товаре мной были выявлены следующие недостатки: проблемы с приемом сигнала сотовой сети, которые влияют на работу приложений и работу с мобильным интернетом в целом, выдает ошибку, либо не загружаются страницы, не всегда с первого раза срабатывает сенсор экрана, при окончании разговора телефон не активен, черный экран, пока собеседник сам не отключится. Сдала смартфон на проверку качества в течение 15 дней с требованием о возврате денег. Товар вернулся с СЦ с заключением, что дефект не подтвердился. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендованной производителем согласно сервисной инструкции. Смартфон я забрала и в этот же день проявились следующие недостатки: прерывается загрузка приложений с плей маркет, не загружается видео и фото в браузере, выходит ошибка, связанная с подключением к серверу, либо не удалось получить результаты, проверьте подключение к серверу.
За сутки сенсор экрана не срабатывал пару раз. Проблема с черным экраном после звонка пока не проявлялась.
Считается ли обновление ПО ремонтом, так как я выдвигала требование о возврате денег после диагностики. И каковы мои дальнейшие действия по возврату смартфона, так как данные ошибки доставляют неудобства в работе.
Добрый день. В январе 2017 года покупал ноутбук в сети магазинов мВидео. В Ноябре 2017 года сдал его по гарантии. Спустя 45 дней ответа и самого ноутбука так и не приходило. Неоднократно на протяжении этого срока ходил в магазин, они обещали оперативно решить вопрос. После 45 дней начал более настойчиво требовать ответ от них, начали откровенно грубить, но все же обещали вернуть деньги и проценты по неустойке.
Спустя почти 70 дней пришел ответ от сервиса мВидео, что с ноутбуком все хорошо, дефектов не выявлено ремонт не производился, забирайте его. Я пришел к ним в магазин, мне предложили забрать ноутбук и подписать акт приемки, я отказался. Попросил вернуть деньги, на что они отказываются и говорят, что так как ремонта не было и сервис сказал, что дефектов не нашел (хотя они есть 100%), поэтому деньги не вернем. Общая стоимость ноутбука около 60 т.р.
Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации:
1) могу ли я без экспертизы ноутбука требовать назад свои деньги так как прошло более 45 дней.
2) Могу ли я в данной ситуации претендовать на проценты (1% от каждого дня просрочки)
3) Могу ли я претендовать на выплату какой то моральной компенсации за грубое обращение, постоянных обещаний и прочих негативных эмоций в процессе общения с консультантами.
Заранее большое спасибо!
Сдал ноутбук в ремонт (в сервисный центр) На руках он уже три года и гарантийный срок производителя истек. Через 1 месяц после ремонта в том-же месте ноутбук опять поломался, подскажите какой срок гарантии должен дать сервисный центр на свою работу.