Как внести исправление в счет-фактуру при ошибке в реквизитах доверенности уполномоченного лица?
199₽ VIP
В счете-фактуре неверно указали реквизиты доверенности уполномоченного на подписание лица. Для внесения исправлений в счета-фактуры установлен особый порядок - составление нового счета-фактуры. Однако если ошибка несущественная, то новый счет-фактура не составляется. Ошибка в реквизитах доверенности не является существенной для налогового органа. Нужно ли в данном случае вносить исправления? Если да, то какой порядок?
Здравствуйте, Камилла!
Эта ошибка вообще ни на что не влияет с точки зрения налогообложения.
Поэтому устранять ее не требуется, если Вы спрашиваете о налоговых рисках.
Если же у Вас какими то локальными актами такое исправление предусмотрено, то надо следовать им. И порядок в таком случае использовать тот который предусмотрен в организации (ст. 8 ТК РФ),
СпроситьВ силу абз. 2 п. 2 ст. 169 НК РФ ошибки в счетах-фактурах и корректировочных счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении проверки идентифицировать продавца, покупателя, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость, а также ставку налога, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм НДС (см. также Письмо Минфина России от 06.09.2018 № 03-07-11/63744
Письмо Минфина России от 12.01.2017 № 03-07-09/411).
Исправленный счет-фактура, составленный продавцом и выставленный покупателю, регистрируется продавцом в книге продаж в порядке, установленном п. 11 Правил ведения книги продаж.
Если исправления вносятся в счет-фактуру, к которому ранее составлялся корректировочный счет-фактура, в исправленном счете-фактуре данные приводятся без учета сведений из корректировочных (п. 7 Правил заполнения счета-фактуры).
Согласно п. 6 Правил заполнения корректировочного счета-фактуры если ошибка допущена как в первоначальном, так и в корректировочном счете-фактуре, исправляются оба документа (к корректировочному также составляется исправленный).
СпроситьУ меня следующая вопрос:
Исполнитель выставил Заказчику счет с неверными реквизитами.
Заказчик оплатил.
После чего, Исполнитель уведомили Заказчика о неверно указанных реквизитах и направили новые. Заказчик оплатил по верным реквизитам.
Спустя почти 2 года Заказчик требует возврата денежных средств от Исполнителя (якобы дважды оплатил услуги), письмо в банк о возврате денежных средств также отправил.
Банк отказывает, ссылаясь на то, что организация за указанным р/с была (но у нее другое название и клиентом банка Исполнитель никогда не являлся). Подскажите как быть Исполнителю и какие риски у него могут быть в данной ситуации.
Заранее, спасибо!
Опечатка в фамилии наследника в завещательном распоряжении. Что делать?
Я являюсь наследником по завещанию своего отца. В состав наследства входит вклад в Сбербанке, на который составлено отдельное завещательное распоряжение на мое имя. К сожалению, в завещательном распоряжении допущена ошибка в моей фамилии (Замараев = Заараев), хотя атрибуты моего паспорта и дата моего рождения указаны правильно.
Обратившись в банк и объяснив ситуацию с опечаткой, я получил отказ с указанием того, что для получения вклада мне нужно иметь свидетельство на наследство и ничего мне не покажут. Мачеха сообщила, что лично видела экземпляр завещания, его показывал отец и там была моя фамилия, но найти дома эти бумаги мы так и не смогли.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть? Что именно сейчас нужно делать и какие документы нужно собрать в суд для признания наследства?
Счет на оплату подписал руководитель филиала (есть доверенность на право подписи) и так же подписал за главного бухгалтера т.к. бухгалтер в отпуске. Приказа о возложении обязанности ни на кого нет, ссылаясь на то что у руководителя есть доверенность. Прав ли руководитель подписывая документ за главного бухгалтера?
Почему в счёт-фактуре, при наличии главного бухгалтера в штате "на удалёнке", "иные лица" по приказу подписывать документ могут за главбуха, а сам директор - нет? В чём логика?
Ошибка в доверенности на получение тмц
Здравствуйте! Никогда с таким не сталкивался.
Ошибка заключается в следующем.
Есть доверенность по межотраслевой форме М-2 А
В таблице сверху указано: Доверенность Выдана Кузнецову.
А внизу уже указано Доверенность выдана Терешкину и данные его паспорта.
То есть 2 разные фамилии.
Имеет ли эта доверенность юр. силу или нет?
Роспись стоит Терешкина на которого есть данные паспорта.
1. Директор филиала наделен полномочиями подписывать счета-фактуры на основании доверенности (без права передоверия). Может ли директор филиала издать приказ об утверждении перечня лиц, имеющих право подписывать счета-фактуры за руководителя?
2. Филиал имеет обособленный баланс и отдельный счет. Выписываем счет на оплату услуг от филиала. Какой у филиала должен быть указан адрес. Что в себя включает понятие юридический адрес филиала? Это адрес по месту регистрации филиала или юр.адрес головы?
Спасибо!
На работу принят заместитель генерального директора. Генеральный директор, дабы не утруждаться рутинной работой по подписанию договоров, документов финансово-хозяйственной деятельности, распоряжений по личному составу и все в таком духе, сделал на своего зама доверенность на решение всех этих вопросов и соответственно с правом подписания документов вплоть переданы полномочия представлять интересы во всех организациях и учреждениях на территории РФ. Т.е. по сути чуть ли не вести всю деятельность нашей организации. Вот наступила такая ситуация, данный зам. директора уже подписал несколько договоров за своей подписью и отдал нам в бухгалтерию его для проведения соответствующей оплаты. Однако директор не в отъезде чтобы он за него подписывал, в доверенности тоже об этом ни слова в каких случаях он имеет право подписывать договоры, да и в уставе организации вообще ни слова о том, что директор уполномочен передавать в каких то случаях правление организацией на основании доверенности. Единственное в уставе прописано, что директор вправе выдавать доверенность и всё на этом. Но как не крути устав, единолично уполномоченный представитель только директор и ни слова о том, кто вправе совершать сделки в период его отсутствия тем более директор то на месте. Дак вот суть то в том, что зам отдал нам в бухгалтерию подписанные им договоры и распорядился на оплату, вправе ли мы от него принять к учету данные договоры и проводить оплату т.к. есть сомнения о про действительность такой доверенности. Не выйдет ли это боком в последующем для бухгалтерии? Устав и Доверенность на зама имеется. Могу лично кому скинуть для понимания.