Как внести исправление в счет-фактуру при ошибке в реквизитах доверенности уполномоченного лица?
199₽ VIP

• г. Москва

В счете-фактуре неверно указали реквизиты доверенности уполномоченного на подписание лица. Для внесения исправлений в счета-фактуры установлен особый порядок - составление нового счета-фактуры. Однако если ошибка несущественная, то новый счет-фактура не составляется. Ошибка в реквизитах доверенности не является существенной для налогового органа. Нужно ли в данном случае вносить исправления? Если да, то какой порядок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Камилла!

Эта ошибка вообще ни на что не влияет с точки зрения налогообложения.

Поэтому устранять ее не требуется, если Вы спрашиваете о налоговых рисках.

Если же у Вас какими то локальными актами такое исправление предусмотрено, то надо следовать им. И порядок в таком случае использовать тот который предусмотрен в организации (ст. 8 ТК РФ),

Спросить
Пожаловаться

В силу абз. 2 п. 2 ст. 169 НК РФ ошибки в счетах-фактурах и корректировочных счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении проверки идентифицировать продавца, покупателя, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость, а также ставку налога, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм НДС (см. также Письмо Минфина России от 06.09.2018 № 03-07-11/63744

Письмо Минфина России от 12.01.2017 № 03-07-09/411).

Исправленный счет-фактура, составленный продавцом и выставленный покупателю, регистрируется продавцом в книге продаж в порядке, установленном п. 11 Правил ведения книги продаж.

Если исправления вносятся в счет-фактуру, к которому ранее составлялся корректировочный счет-фактура, в исправленном счете-фактуре данные приводятся без учета сведений из корректировочных (п. 7 Правил заполнения счета-фактуры).

Согласно п. 6 Правил заполнения корректировочного счета-фактуры если ошибка допущена как в первоначальном, так и в корректировочном счете-фактуре, исправляются оба документа (к корректировочному также составляется исправленный).

Спросить
Пожаловаться

У меня следующая вопрос:

Исполнитель выставил Заказчику счет с неверными реквизитами.

Заказчик оплатил.

После чего, Исполнитель уведомили Заказчика о неверно указанных реквизитах и направили новые. Заказчик оплатил по верным реквизитам.

Спустя почти 2 года Заказчик требует возврата денежных средств от Исполнителя (якобы дважды оплатил услуги), письмо в банк о возврате денежных средств также отправил.

Банк отказывает, ссылаясь на то, что организация за указанным р/с была (но у нее другое название и клиентом банка Исполнитель никогда не являлся). Подскажите как быть Исполнителю и какие риски у него могут быть в данной ситуации.

Заранее, спасибо!

Опечатка в фамилии наследника в завещательном распоряжении. Что делать?

Я являюсь наследником по завещанию своего отца. В состав наследства входит вклад в Сбербанке, на который составлено отдельное завещательное распоряжение на мое имя. К сожалению, в завещательном распоряжении допущена ошибка в моей фамилии (Замараев = Заараев), хотя атрибуты моего паспорта и дата моего рождения указаны правильно.

Обратившись в банк и объяснив ситуацию с опечаткой, я получил отказ с указанием того, что для получения вклада мне нужно иметь свидетельство на наследство и ничего мне не покажут. Мачеха сообщила, что лично видела экземпляр завещания, его показывал отец и там была моя фамилия, но найти дома эти бумаги мы так и не смогли.

Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть? Что именно сейчас нужно делать и какие документы нужно собрать в суд для признания наследства?

Счет на оплату подписал руководитель филиала (есть доверенность на право подписи) и так же подписал за главного бухгалтера т.к. бухгалтер в отпуске. Приказа о возложении обязанности ни на кого нет, ссылаясь на то что у руководителя есть доверенность. Прав ли руководитель подписывая документ за главного бухгалтера?

Почему в счёт-фактуре, при наличии главного бухгалтера в штате "на удалёнке", "иные лица" по приказу подписывать документ могут за главбуха, а сам директор - нет? В чём логика?

Ошибка в доверенности на получение тмц

Здравствуйте! Никогда с таким не сталкивался.

Ошибка заключается в следующем.

Есть доверенность по межотраслевой форме М-2 А

В таблице сверху указано: Доверенность Выдана Кузнецову.

А внизу уже указано Доверенность выдана Терешкину и данные его паспорта.

То есть 2 разные фамилии.

Имеет ли эта доверенность юр. силу или нет?

Роспись стоит Терешкина на которого есть данные паспорта.

1. Директор филиала наделен полномочиями подписывать счета-фактуры на основании доверенности (без права передоверия). Может ли директор филиала издать приказ об утверждении перечня лиц, имеющих право подписывать счета-фактуры за руководителя?

2. Филиал имеет обособленный баланс и отдельный счет. Выписываем счет на оплату услуг от филиала. Какой у филиала должен быть указан адрес. Что в себя включает понятие юридический адрес филиала? Это адрес по месту регистрации филиала или юр.адрес головы?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На работу принят заместитель генерального директора. Генеральный директор, дабы не утруждаться рутинной работой по подписанию договоров, документов финансово-хозяйственной деятельности, распоряжений по личному составу и все в таком духе, сделал на своего зама доверенность на решение всех этих вопросов и соответственно с правом подписания документов вплоть переданы полномочия представлять интересы во всех организациях и учреждениях на территории РФ. Т.е. по сути чуть ли не вести всю деятельность нашей организации. Вот наступила такая ситуация, данный зам. директора уже подписал несколько договоров за своей подписью и отдал нам в бухгалтерию его для проведения соответствующей оплаты. Однако директор не в отъезде чтобы он за него подписывал, в доверенности тоже об этом ни слова в каких случаях он имеет право подписывать договоры, да и в уставе организации вообще ни слова о том, что директор уполномочен передавать в каких то случаях правление организацией на основании доверенности. Единственное в уставе прописано, что директор вправе выдавать доверенность и всё на этом. Но как не крути устав, единолично уполномоченный представитель только директор и ни слова о том, кто вправе совершать сделки в период его отсутствия тем более директор то на месте. Дак вот суть то в том, что зам отдал нам в бухгалтерию подписанные им договоры и распорядился на оплату, вправе ли мы от него принять к учету данные договоры и проводить оплату т.к. есть сомнения о про действительность такой доверенности. Не выйдет ли это боком в последующем для бухгалтерии? Устав и Доверенность на зама имеется. Могу лично кому скинуть для понимания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение