Навязанная техпомощь на дороге - покупатель автомобиля борется за возврат денег в Петербурге

• г. Санкт-Петербург

28.11.2021 в Хавейл Юг (Санкт-Петербург) был приобретен автомобиль в кредит. Кредит предоставил Сетелем банк под 15,50% годовых. Только после подписания договора о купле-продаже, принялись составлять документы для кредитного договора. Вынудили подписать договор-оферта с ООО "Союз Профи Эксперт" (ИНН 7802681357) на оказание дополнительной услуги - техпомощь на дороге + карта-флешка с непериодическим электронным изданием за 401 000 руб., включенную в тело кредита, аргументировав необходимость тем, что это обязательная услуга, без которой в кредите откажут. На стоимость данной карты будут накапливаться проценты по кредиту. Всю сумму, включая за Каско, Icar карту и стоимость автомобиля, банк перевел на реквизиты автосалона.

Суды, как правило, не удовлетворяют иски в полном объеме стоимости данной услуги.

В договоре купли-продажи есть дополнительное соглашение, где говорится, что в случае отказа от данной услуги, покупатель обязан возместить стоимость доп. оборудования, по акции "подаренного" покупателю в размере 320 тысяч рублей.

Я хотел бы расторгнуть договор-оферту и вернуть деньги в полном объеме за данную услугу, т.к. услуга навязана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Попытаться вернуть деньги можно, если правильно подойти к решению проблемы. Допсоглашение с салоном ущемляет права потребителей, так что через суд его можно будет признать недействительным. А по поводу карты и флешки-пишите претензию и подавайте иск.

Спросить
Пожаловаться

Идёте с договором в защиту прав потребителе и Роспотребнадзора за месяц рассмотрят выпишут предписание если должны вернуть вернут. Исходя из вашего договора!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Ужас. Еще одна "корпорация". Услуга "техпомощь на дороге" и весьма занятная "карта-флешка" - разные навязанные услуги. Нужно разбираться, что конкретно"Сетелем" придумал, поскольку другие банки остерегаются прямо включать такой "навязанный" пункт. Как правило, фигурирует Публичная оферта. Нужно смотреть договор к-п транспортного средства и, по всей видимости, опротестовывать его недействительные пункты.

Так вот, "карта-флешка" - товар НЕнадлежащего качества, несмотря на массу, как кажется махинаторам, нюансов, которые они предусмотрели (например, то, что на ней содержится "непериодическое" издание, то есть вернуть его нельзя - ОООшки уверены, что их "книга" - это книга).

Итак, НУЖНО:

1. Написать претензию (ч.2 ст. 25 ЗоЗПП, п.6 ст. 24 ЗоЗПП, ст. 32 ЗоЗПП, Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2020 г. N 655-ст и т.д., и т.п.) на возврат денежных средств и расторжение договора.

2. Выждать 10 дней (+5) и, если не будет ответа, пишем в Роспотребнадзор, привлекаем их по ст. 14.15 КоАП РФ (вот такой бонус нам дает нынче законодательство).

3. Обращаемся в суд с исковым заявлением (добавляем ст.ст. 13, 18 ЗоЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора; по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ. В силу п. 3 данной нормы Закона, информация, предусмотренная п. 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством РФ о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

В соответствии с п. 1 ст. 12 данного Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Обязанность доказать соблюдение вышеуказанных обязательств возлагается на продавца.

Судебная практика основана на том, что вы поставили подпись, следовательно ознакомились. Но есть и положительная судебная практика. Юридически значимыми для разрешения спора является доведения до вас полной и достоверной информации, обеспечившей бы возможность осознанного, самостоятельного и правильного выбора товара, в данном случае – непериодического электронного издания на электронном носителе. В суде необходимо доказать, что при заключении договора не была предоставлена вся необходимая информация об оказываемых услугах и приобретаемом товаре, вы были введены в заблуждение. Флешку не вскрывали? Если нет, то не вскрывайте.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Иван. У моей клиентки ситуация аналогичная вашей. Мы можем помочь друг другу в деле наказания этих мошенников. А именно - обменяться документами, чтобы показать суду, что они для каждого потребителя устанавливают разную цену на этот "Автомобильный практикум". Скажите, возможен ли такой обмен?

Спросить
Пожаловаться

В автосалоне, при покупке автомобиля в кредит, навязали карту Союз Профи Эксперт, стоимостью 160000 руб. Хотелось бы расторгнуть этот договор и вернуть деньги.

Сегодня взяли автомобиль в автокредит в сетелем банке. У них было обязательное условие оформление карты помощь на дороге. Заключили этот договор с ООО"союз". Куда нам писать теперь заявление на расторжение и возврат денег за эту карту?

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. Приобрел автомобиль в кредит в автосалоне при оформление кредита обязательная услуга оформление Лицензии ООО Клик Сервис. Было сказано что при отказе от лицензии ставка будет выше но если хотите то от нее отказаться можно и позже в лицензионном соглашении так и написано что отказа возможен. В итого условия которые прописаны на сайте в них указано что при любых вариантах возврат денежных средств не возможен. По поводу закона прав потребителей о возврате любой приобретенной доп услуги в срок до 14 дней говорят что это услуга под этот закон не попадает и возврат денег не возможен? Так ли это и через суд возможно вернуть деньги?

При покупке автомобиля навязали карту помощи на дорогах, путем договора присоединения. В условиях договора написано, что 95 процентов состоавяет стоимость флешки (которую выдали), а 5 процентов стоимость услуг. Есть ли шанс расторгнуть договор и вернуть всю сумму.

В автосалоне при покупке авто в кредит навязали карту Союз Профи Эксперт. Потом был взят потребительский кредит в другом банке и перекрыт кредит от автосалона. Возможно ли расторгнуть договор по карте и вернуть деньги? Оформлено было в автосалоне 12.06.2021 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение