Навязанная техпомощь на дороге - покупатель автомобиля борется за возврат денег в Петербурге
28.11.2021 в Хавейл Юг (Санкт-Петербург) был приобретен автомобиль в кредит. Кредит предоставил Сетелем банк под 15,50% годовых. Только после подписания договора о купле-продаже, принялись составлять документы для кредитного договора. Вынудили подписать договор-оферта с ООО "Союз Профи Эксперт" (ИНН 7802681357) на оказание дополнительной услуги - техпомощь на дороге + карта-флешка с непериодическим электронным изданием за 401 000 руб., включенную в тело кредита, аргументировав необходимость тем, что это обязательная услуга, без которой в кредите откажут. На стоимость данной карты будут накапливаться проценты по кредиту. Всю сумму, включая за Каско, Icar карту и стоимость автомобиля, банк перевел на реквизиты автосалона.
Суды, как правило, не удовлетворяют иски в полном объеме стоимости данной услуги.
В договоре купли-продажи есть дополнительное соглашение, где говорится, что в случае отказа от данной услуги, покупатель обязан возместить стоимость доп. оборудования, по акции "подаренного" покупателю в размере 320 тысяч рублей.
Я хотел бы расторгнуть договор-оферту и вернуть деньги в полном объеме за данную услугу, т.к. услуга навязана.
Попытаться вернуть деньги можно, если правильно подойти к решению проблемы. Допсоглашение с салоном ущемляет права потребителей, так что через суд его можно будет признать недействительным. А по поводу карты и флешки-пишите претензию и подавайте иск.
СпроситьЗдравствуйте!
Ужас. Еще одна "корпорация". Услуга "техпомощь на дороге" и весьма занятная "карта-флешка" - разные навязанные услуги. Нужно разбираться, что конкретно"Сетелем" придумал, поскольку другие банки остерегаются прямо включать такой "навязанный" пункт. Как правило, фигурирует Публичная оферта. Нужно смотреть договор к-п транспортного средства и, по всей видимости, опротестовывать его недействительные пункты.
Так вот, "карта-флешка" - товар НЕнадлежащего качества, несмотря на массу, как кажется махинаторам, нюансов, которые они предусмотрели (например, то, что на ней содержится "непериодическое" издание, то есть вернуть его нельзя - ОООшки уверены, что их "книга" - это книга).
Итак, НУЖНО:
1. Написать претензию (ч.2 ст. 25 ЗоЗПП, п.6 ст. 24 ЗоЗПП, ст. 32 ЗоЗПП, Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2020 г. N 655-ст и т.д., и т.п.) на возврат денежных средств и расторжение договора.
2. Выждать 10 дней (+5) и, если не будет ответа, пишем в Роспотребнадзор, привлекаем их по ст. 14.15 КоАП РФ (вот такой бонус нам дает нынче законодательство).
3. Обращаемся в суд с исковым заявлением (добавляем ст.ст. 13, 18 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора; по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ. В силу п. 3 данной нормы Закона, информация, предусмотренная п. 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством РФ о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
В соответствии с п. 1 ст. 12 данного Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Обязанность доказать соблюдение вышеуказанных обязательств возлагается на продавца.
Судебная практика основана на том, что вы поставили подпись, следовательно ознакомились. Но есть и положительная судебная практика. Юридически значимыми для разрешения спора является доведения до вас полной и достоверной информации, обеспечившей бы возможность осознанного, самостоятельного и правильного выбора товара, в данном случае – непериодического электронного издания на электронном носителе. В суде необходимо доказать, что при заключении договора не была предоставлена вся необходимая информация об оказываемых услугах и приобретаемом товаре, вы были введены в заблуждение. Флешку не вскрывали? Если нет, то не вскрывайте.
СпроситьЗдравствуйте, Иван. У моей клиентки ситуация аналогичная вашей. Мы можем помочь друг другу в деле наказания этих мошенников. А именно - обменяться документами, чтобы показать суду, что они для каждого потребителя устанавливают разную цену на этот "Автомобильный практикум". Скажите, возможен ли такой обмен?
СпроситьКак вернуть деньги за карту Союз Профи Эксперт, на которую навязали при покупке автомобиля в кредит?
В автосалоне, при покупке автомобиля в кредит, навязали карту Союз Профи Эксперт, стоимостью 160000 руб. Хотелось бы расторгнуть этот договор и вернуть деньги.
Сегодня взяли автомобиль в автокредит в сетелем банке. У них было обязательное условие оформление карты помощь на дороге. Заключили этот договор с ООО"союз". Куда нам писать теперь заявление на расторжение и возврат денег за эту карту?
Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. Приобрел автомобиль в кредит в автосалоне при оформление кредита обязательная услуга оформление Лицензии ООО Клик Сервис. Было сказано что при отказе от лицензии ставка будет выше но если хотите то от нее отказаться можно и позже в лицензионном соглашении так и написано что отказа возможен. В итого условия которые прописаны на сайте в них указано что при любых вариантах возврат денежных средств не возможен. По поводу закона прав потребителей о возврате любой приобретенной доп услуги в срок до 14 дней говорят что это услуга под этот закон не попадает и возврат денег не возможен? Так ли это и через суд возможно вернуть деньги?
При покупке автомобиля навязали карту помощи на дорогах, путем договора присоединения. В условиях договора написано, что 95 процентов состоавяет стоимость флешки (которую выдали), а 5 процентов стоимость услуг. Есть ли шанс расторгнуть договор и вернуть всю сумму.
В автосалоне при покупке авто в кредит навязали карту Союз Профи Эксперт. Потом был взят потребительский кредит в другом банке и перекрыт кредит от автосалона. Возможно ли расторгнуть договор по карте и вернуть деньги? Оформлено было в автосалоне 12.06.2021 г.