Е.В., поясните, пожалуйста, как должен выглядеть этот договор.

• г. Москва

Родиной Елене Викторовне! Огромное Вам спасибо за оперативный ответ на вопрос № 189378. Хотелось бы внести уточнение, У директора некоммерческой организации уже есть основное место работы. В Уставе организации ничего конкретного об условиях работы директора не оговорено, только общие слова (Высший коллегиальный орган управления - единоличный исполнительный орган в лице Директора организации; постоянно действующим Исполнительным органом управления организации является Директор, который назначается общим собранием). И еще, что подразумевается под понятием "контракт на выполнение обязанностей директора", Согласно новому ТК РФ, в комментарии к ст.56 говорится, что законодатель исключил термин "контракт", т.к. термин "договор" и "контракт" - понятия идентичные. Е.В., поясните, пожалуйста, как должен выглядеть этот договор. Заранее благодарю Вас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна! Заключите договор. От имени некоммерческой организации договор может подписать лицо, назначенное для этого общим собранием ( пример: ... поручить Иванову И.И. подписать договор с директором от имени некоммерческой организации " ИИ".). В договоре предусмотрите разделы:

1. Предмет договора, 2. Обязанности Сторон, 3. Права Сторон, 4. Ответственность директора, 5. Порядок выполнения обязанностей. 6. Срок действия договора. В разделе 5 можно указать, что Директор организации, учитывая цели создания некоммерческой организации, выполняет свои обязанности на общественных началах безвозмездно. Естественно, в договоре не будет информации о режиме работы, отпусках и компенсациях. Помимо Устава, изучите ФЗ " О некоммерческих организациях" 7-ФЗ от 12 января 1996 года ( с изменениями на 23 декабря 2003 года).

Спросить
Пожаловаться

Проясните один момент: может ли у некоммерческого партнерства одновременно быть и постоянно действующий коллегиальный орган управления - Президиум (возглавляемый Президентом), и постоянно действующий единоличный исполнительный орган - Исполнительный директор.

Регистрирующие органы говорят, что руководитель коллегиального органа управления и есть единоличный Управляющий.. Возможно ли разграничить полномочия таким образом (например: все текущие вопросы деятельности решает Исполнительный директор, а глобальное планирование и стратегическое развитие - Президент, возглавляющий Президиум), чтобы сохранить и Президента, и Исполнительного директора.

Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ВАМ ЗА ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ ТАК КАК НАДО РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАМЕЧАНИЯ РЕГИСТРИРУЮЩЕГО ОРГАНА.

Большое спасибо и с уважением,

Виктория.

Обстоятельства проблемы:

1. Автономную некоммерческую организацию (АН О) учредили три физических лица (3 чел).

2. По Уставу высшим коллегиальным органом управления АНО является Общее собрание учредителей.

3. Общее собрание учредителей избирает единоличный исполнительный орган – директора АНО.

4. Избранный директор, который сейчас действует, является учредителем этого АНО.

5. С действующим директором заключен трудовой договор, в котором указано, что директор может расторгнуть его по собственной инициативе.

6. Со стороны АНО трудовой договор с директором заключен через полномочного представителя АНО, который назначен Общим собранием АНО, что оформлено соответствующим протоколом этого собрания.

7. Действующий директор АНО больше не желает работать, - хочет по собственному желанию прекратить свои полномочия (уволиться с должности директора АНО).

Вопросы в следующем:

1. На имя кого директор должен писать Заявление о своем увольнении?

2. За какой срок от даты своего увольнения директор должен подать это Заявление?

3. Надо ли уведомлять директору о своем Заявлении всех учредителей АНО? Если надо, то за какой срок?

4. Надо ли директору объявлять о созыве очередного (внеочередного) Общего собрания учредителей с повесткой заседания о прекращении полномочий директора и избрании нового директора? Если надо, то за какой срок?

Господа! При создании общественной организации (местная спортивная федерация) столкнулись с дилеммой: в п. 2 ст. 123.7 ГК РФ четко указано В общественной организации образуется единоличный исполнительный орган (председатель, президент и т.п.) и могут образовываться постоянно действующие коллегиальные исполнительные органы (совет, правление, президиум и т.п.). То есть существование коллегиального органа возможно, но не обязательно. В ст. 8 ФЗ № 82-ФЗ Об общественных объединениях указано: Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию. Вопрос - если в Уставе указать только наличие председателя, как единоличного исполнительного органа, без организации правления - не будет это ошибкой? Организация небольшая председатель и ревизор было бы достаточно...

Хочу внести в Устав положение в соответствии с которым управление Обществом осуществляют - Собрание участников, генеральный директор и директор (два единоличных органа). Не противоречит ли это п.4 ст. 32 закона об ООО:"Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества...".

Вопросы для устава Общественного объединения в форме Общественной

Организации без регистрации ЮР лица "Ассоциация Дизайнеров Сочи":

Извлечения прибыли не предусматривается.

1. В нашем случае. При учреждении этой организации, созывается общее собрание учредителей (у нас 4 человека) и утверждается Устав и контрольно руководящие органы (по ФЗ).

Вопрос: После открытия организации, может ли Высшим органом управления этой организации, являться Общее Собрание Учредителей, которое будет иметь исключительную компетенцию высшего органа управления и выбирать и утверждать руководящие органы общественной организации-коллегиальный орган, единоличный исполнительный орган и тд., которые будут подотчетный такому общему собранию Учредителей.

Здравствуйте! Вопрос такой: в НКО есть выборные должности, такие как: председатель (единоличный исполнительный орган, избираемый общим собранием), ревизор (контрольно-ревизионный орган), а есть коллегиальные органы: совет организации (постоянно действующий исполнительный) и общее собрание (высший руководящий). Так вот:

1) Нужно ли разработать должностные инструкции для председателя и ревизора (так как это конкретные люди)?

2) А для совета организации и общего собрания достаточно ли прописанных полномочий в уставе (ведь это же коллегиальные органы, а не конкретные люди для которых нужна ДИ)?

3) И еще: необходимо ли заключать договор с председателем, если он не получает заработную плату, а НКО действует от гранта (субсидии) на период действия определенного проекта?

Прошу Вас помочь в интерпретации термина "подотчётен" в ч.1 ст. 30 ФЗ №7-ФЗ "Об НКО" от 12.01.1996 г.:

"... Статья 30. Исполнительный орган некоммерческой организации

1. Исполнительный орган некоммерческой организации может быть коллегиальным и (или) единоличным. Он осуществляет текущее руководство деятельностью некоммерческой организации и подотчетен высшему органу управления некоммерческой организацией. ..."

Подскажите, пожалуйста, что по Вашему мнению означает термин "подотчётен" в контексте данной статьи?

Этот вопрос для меня критически важен, так как я выступаю в суде (защищаю себя сам без юридического образования) как бывший директор Фонда - а проблема в том, что Высший орган управления мне давал определённые поручения, я их исполнял и тем самым нарушил закон, а они сейчас отказываются от того, что я им подчинялся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При создании автономной некоммерческой организации было сформировано правление (высший коллегиальный орган). При внесении изменений в устав высшим коллегиальным органом становится единственный учредитель, а правления не будет. Такие изменения можно внести в устав?

Вопрос по созданию региональной общественной организации. Зависла в органах управления. Есть три учредителя. Но, как я поняла, в общественной организации должен быть высший орган-собрание учредителей (с этим все ясно), руководящий коллегиальный орган, исполнительный единоличный и ревизор. Проблема возникла кто из учредителей в каком органе должен быть. Ревизор может быть не членом организации? Кто должен быть исполнительным руководителем (директор)? И кто тогда должен быть в правлении (коллегиальный руководящий орган)? Ведь в правлении должно быть не менее 3 человек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение