Отказ в приеме - больной с острой болью в спине отправлен к неврологу после 2-часового ожидания, но не был принят
Отказали в приеме врача.
Приехали с острой болью в спине.
Сказали идите к неврологу, отсидели 2 часа в очереди.
И нас не приняли.
Здравствуйте, пишите жалобу на имя руководителя поликлиники и депортамент здравоохранения по вашему региону. На лицо не выполнения возложенных на себя обязанностей, обязательств и хамское отношение к людям, пациентам. Кроме того, можете написать жалобу в прокуратуру, пусть проведут проверку по указанному факту.
СпроситьЯна Мархинина, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе обратиться с заявлением на имя главного врача УЗ (поликлиники), а при отсутствии надлежащего реагирования, - с жалобой в Росздравнадзор. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ.
СпроситьСогласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
СпроситьЖалобу на имя главврача, в страховую по полису ОМС, в Росздравнадзор и в прокуратуру, отказ носит незаконный характер.
- см. ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Спросить