Организатор ошибся с ценой на СП и отменил мой заказ – что делать?
Сделала заказ на 100 СП. Организатор выставил одну цену, а через час написал, что цена выставлена ошибочная и, соответственно, изменил цену, но у меня в заказе сумма осталась неизменна (есть скриншот). Каких либо предложений от организатора не поступало. По закону я покупаю товар, согласно указанной цене. Сегодня организатор без каких либо предупреждений отменил мой заказ. Как поступить в данной ситуации?
14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?
Я организатор сп.
Хочу легализоваться, какие мои дальнейшие действия? Что для этого нужно?
Вот к примеру мы не занимаемся возвратами, что придёт, то придёт.
Как все устроить правильно чтоб ни у кого не было вопросов?
Вопрос по защите прав потребителей. Я сделала заказ на интернет-сайте, оплатила через карточку Сбербанка через предусмотренный на сайте эквайринг. По емейлу согласовала с менеджером доставка. Через 2 часа менеджер написала, что вернула оплату обратно, что на сайте была ошибка, поэтому расчет был сделан неверно. Я посмотрела снова на сайте в измененный заказ, и оказалось, что они изменили цену на 3 позиции примерно в 3 раза, так что заказ подорожал на 3000 рублей.
Я написала на емейл, что на изменения не согласна, и что они не могут по закону изменить после покупки в одностороннем порядке наш договор продажи. Они мое письмо проигнорировали и делают вид, что перестали получать емейлы.
Вопрос. С учетом, что оплата была мне возвращена без всяких запросов с моей стороны через 2 часа после оплаты, насколько правомочны действия магазина? Могу я требовать предоставить товар по той цене, по которой я его оплачивала? Могут ли они отказаться "типа нет в наличии, партия кончилась" и т.д.?
Хочу уточнить имеет ли право интернет магазин отменить заказ только потому, что цена на сайте указано неверно. Предоплаты никакой не было, пришло подтверждение заказа с датой его доставки. А через час пришло письмо, что у них были тех. сбои поэтому заказ отменен.
При обращении в службу поддержки мне ответили.
"Добрый день, уважаемый Покупатель! Информация, размещенная на сайте, носит справочно-информационный характер и не является публичной офертой. Публичная оферта должна содержать все существенные условия договора (п. 1 ст. 435 ГК РФ). При этом полученная адресатом оферта является безотзывной в течение срока, установленного для ее акцепта (ст. 436 ГК РФ). Информация, размещенная на сайте, не отвечает установленным критериям - она не содержит всех существенных условий договора (включая цену товара) и не содержит срока действия оферты. На справочный характер информации обращается внимание пользователей в наглядной форме: на сайте указано, что информация о наличии товара, его цене актуальна на определенное дату и время. На момент заказа товара цена не является актуальной. Указанная информация основана на абз. 2 п. 2 ст. 435 ГК РФ, в соответствии с которым в случае, если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной. Именно поэтому для заключения договора между сторонами должно быть достигнуто согласие по всем существенным условиям договора в требуемой форме. Момент заключения договора розничной купли-продажи определен ст. 493 ГК РФ. С необходимостью наличия всех существенных условий договора розничной купли-продажи связано и положение специальной нормы - п. 1 ст. 494 ГК РФ. Изложенное позволяет аргументировать вывод о том, что информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой, поскольку всех существенных условий договора (в трактовке ст. 432 ГК РФ) она не содержит; указанная информация носит справочный характер."
Но во время покупки, аппарат был в наличии и плюс нигде на странице не было информации, что цена имеет справочный характер, а сейчас они это добавили. Это законно?
У меня такой вопрос:
Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.
Доброго времени суток!
У нас есть 3-комнатная квартира - на правах общей долевой собственности: у меня 1/4 часть, у брата 1/4, у родителей по 1/4. В квартире прописана я, родители, мой несовершеннолетний ребенок. Проживают: родители, я, ребенок. Брат прописан по другому адресу, имеет только 1/4 доли. Квартира стоит около 12 млн рублей, брат направил уведомление о намерении продать долю за 3 млн, то есть за четверть ее стоимости. Другие собственники не готовы выкупать долю за такую сумму. Вопросы:
1.1. Если мы отправим отказ или проигнорируем уведомление (это вроде одно и то же в данном случае), то сможет ли он продать ее кому-то дешевле?
1.2. Может ли он продать ее третьему лицу чуть дешевле, указав в договоре стоимость 3 млн, чтобы не возиться опять с уведомлениями? Это будет законно?
2. Можем ли мы сейчас, пока не истек 30-дневный срок от получения уведомления, направить в суд иск с требованием выкупить его долю как ничтожную, ведь в этом случае суд назначит независимую оценку и доля не будет оценена как четверть стоимости всей квартиры?
3. Какая доля считается ничтожной? У нас 1/4 доля, это меньше самой маленькой из комнат.
4.1. Если брат все-таки продаст кому-то эту долю за 3 млн., как нам себя вести с новым собственником? Имеем ли мы право не пускать его в дом до судебного решения об определении правил проживания и пользования или он имеет право заселиться (куда? В какую комнату?)?
4.2. Сможем ли мы принудительно выкупить у нового собственника его долю?
5. Имеем ли мы право отказать в показе квартиры потенциальным покупателям? И если да, насколько это снизит привлекательность, а следовательно, стоимость доли для покупателя?
Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Я ИП, делаю торты на заказ. В одном из заказов сделала ошибку, торт клиент заказывал на 2 кг, я его сделала на 1,2 кг (на 800 гр меньше), что делать? Клиент не забрал свой торт, и предоплату-1000 т.р., которую он оставлял, тоже не хочет забирать. Новый торт сделать возможности нет. Какие мои действия? Клиент ссылается, что я оставила ребенка без праздника, так как торт то он не забрал, и нанесла моральный ущерб тем самым.