Спор о гарантии на замену экрана смартфона - что на самом деле кому должно платиться?
Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?
Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?
Проблема с ремонтом Samsung Galaxy Note 5 - сломаный стилус и отсутствие ответа от сервисного центра
Сдал телефон Samsung galaxy note 5 на ремонт в фирменный сервисный центр заменить экран. Экран поменяли, но при приеме я обнаружил, что сломан стилус от него, который идет в комплекте в этой модели. Нет верхней части стилуса и сломан наконечник. Написал претензию. Сказали, что в течении десяти дней позвонят. Прошло больше десяти дней, но я так звонка не дождался. Сегодня сам позвонил им, сначала не мог дозвониться до руководителя, так как сотрудница сказала, что нужно с ним разговаривать по этому вопросу. Когда с ним связался он сказал связаться с их юридическим отделом. Там сказали, что мастер говорит, что стилус был сломан, когда разобрал телефон и отказывается от того, что это его вина. Я им сказал, что пускай ищут путь от приемки до мастера тогда. Они ответили, что в акте приёма товара стилус вообще не указан, что был при приёме, как например зарядное устройство, если бы было, и они, соответсвенно, не отвечают за это. Я им утверждаю, что телефон именно этой модели идёт со стилусом, при приёме не указано, что стилус сломан, хотя указаны царапины, значит он был в комплекте без дефектов, что и было на самом деле. Как мне поступить в данной ситуации? Они обещали сегодня перезвонить, но рабочее время уже закончено и надеется на их ответ смысла уже нет.
Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Добрый день! В сервисном центре сказали, что отдали смартфон на списание! Что в этом случае мне могут или обязаны сделать в магазине?
У меня упал телефон разбился экран покупал в днс в расрочку щас экран не работает, телефону всего 4 месяца могу ли я починить за гарантию телефона которая даётся на год.
Забрал смартфон после ремонта, через день обнаружилась та же проблема!
Понес смартфон опять, только уже не в сервисный центр, а в магазин, руководство объяснило что необходимо ещё раз сдать его в ремонт и если проблема повториться, тогда они смогут обменять его!
Могу ли я не сдавая смартфон в ремонт, обменять его или вернуть деньги? Смартфон на гарантии. Ещё с меня требуют акт из сервисного центра!
Купили новый смартфон, обнаружился брак - сильное эхо, пришли в салон на 5 день (в течении 14 дней) и сдали на проверку качества.
Пришел ответ смартфон исправен. А фактически смартфон отремонтировали.
Как быть? Забирать телефон и отправлять в независимую экспертизу?
Купил смартфон и у него отклеился экран. Я вернул его по гарантии. Через 20 дней мне отказали в обмене или ремонте с формулировкой механическое повреждение корпуса, а именно винтовое искривление. Я не захотел писать приетензию, долго ждать и решил его сам отремонтировать, узнав, что ремонт стоит 1000 р.
Понес я его в тот же сервис, что и выдавал заключение. После диагностики мне позвонили из сервиса и сказали, что наряду с ремонтом дисплея нужно менять системную плату, что телефон вообще не включается и ремонт составит 19125 р. (почти стоимость телефона). В акте приемки указана только моя жалоба-отклеился дисплей и не указано, что телефон не включается. Телефон перед сдачей работал 100%! Но в договоре есть пункт, что заказчик берет на себя ответственность за полную потерю работоспособности аппарата, в случае намокания, нагревания или механического повреждения аппарата. На что я могу рассчитывать? Спасибо.