Суд не признает мои требования денег после возврата товара так как не даю свое ИНН.

• г. Нижний Новгород

Суд не признает мои требования денег после возврата товара так как не даю свое ИНН.

Ответы на вопрос (1):

Мне кажется что вы вообще не очень хорошо понимаете то о чем пишите.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата денежных средств требуют инн, говоря, что иначе банк не даёт совершить возврат. Могу ли я предоставить Инн и безопасно ли это?

Суд требует от истца предоставить данные отвечика, такие как: Инн, либо снилс либо паспорт. Ссылаясь на статью 131 ГПК РФ. У истца нет возможности узнать данные отвечика. Что делать?

Нужна ваша консультация.

Выиграно дело в суде о защите прав потребителей.

Решением суда:

- Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества,

- Неустойка,

- Моральный вред,

- Штраф в пользу потребителя.

Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено.

Вопрос:

1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как?

2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца?

Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении.

Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду?

Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.

Я выиграл исковое дело в суде по поводу бракованного ноутбука. Суд встал на мою сторону, выдал исп. лист, я сдал его в банк, получил деньги-все хорошо.

Спустя 1.5 месяца после получения денег от банка мне делают звонок из магазина и просят вернуть товар с браком после выигранного проигрышного для них суда, ссылаясь на п 1 ст 18 ЗОПП, а именно на пункт

"отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

Я не знаю, могу ли я использовать ст 453. ГК. РФ. "Последствия изменения и расторжения договора", ведь они требуют от меня исполнения обязательств уже после выигранного мною суда, ведь пункт 4 статьи 453 ОК РФ Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон" Но тк в моем судебном решении нет ничего про возврат бракованного товара, то обращаюсь к Вам за помощью. Если несложно прочтите, пожалуйста Результирующую часть и подскажите, требуется возвращать товар или нет.

Я сказал, что жду от них письменного заявление по почте, но я не знаю, имеют ли они права требовать у меня товар после проигрыша в суде и расторжения договора купли-продажи в после суда? Ссылку на судебное дело прилагаю.:

Покупатель (далее П.) привез стиралку 08.11. Я оплатила стиралку. Распаковала по настоянию курьера после оплаты Товар, после того, как уехал курьер. Оказалось, что поставил П. стиралку не той модели, дешевле значительно. Обратились к поставщику. В тот же день предложила П. два варианта для возможности решить проблему: замену (1) и возврат денег с выборкой Товара за счет П. (2). На следующий день П. сообщил, что вернет деньги, но по правилам деньги возвращаются мне через 10 дней после того, как я вернула Товар и он пришел на склад, а вернуть Товар я могу только с 09:00 до 18:00 только в рабочие дни (в выходные П. не забирает). Когда я узнала нюансы возврата денег, я сообщила 09.11, что рассматриваю только замену Товара. П. на это сказал, что обмен Товара по их правилам не производится, если я не согласна могу обратиться с претензией.

Я обратилась в этот же день с претензией от 09.11 и требовала поставить предварительно оплаченный товар, а так же, на момент написания посчитала пеню в размере 716 руб, вторым пунктом требовала оплатить эту пеню. В теле претензии я писала, что пеня посчитана на момент составления претензии и будет увеличиваться с каждым днем следующим за днем написания претензии до дня поставки оплаченного Товара.

П. на сл день позвонил и стал договариваться: сообщили, что возможен такой порядок действий: возврат денег, я подтверждаю приход денег, потом забор Товара не того, а так же П. сообщил, что поставит в день выборки не того Товара нужный мне Товар. На что я согласилась.

Еще пару раз в электронной переписке было подтверждение что новый заказ на Товар Покупатель оформит самостоятельно и в один день произведут и забор Товара, и поставку нового. Как только я подтвердила поступление мне денег, вместо поставки нового Товара появился промокод на разницу в цене (так как сейчас эта стиралка стоит на 30 тысяч дороже), но только после того, как Товар у меня заберут. В этом факте и после обмана про одновременный забор/поставку я усмотрела цель, забрать Товар и кинуть меня с новым Товаром. Я отказалась. Была долгая переписка в электронном виде. В процессе переписки П. сообщил мне, что поставил мне некачественный товар. Я усмотрела в этом факте новые, существенные для меня обстоятельства и написала вторую претензию от 17.11 с требованием заменить некачественный Товар на качественный, предоставить на период замены аналогичный Товар. П. 17.11 подтвердил получение претензии, заверил, что ответит, но ответа до сегодня не поступало.

Но стирать нечем. У меня многодетная семья. Через время супруг уговорил меня пойти на этот шаг: получить промокод на разницу после того, как Товар заберет П. Договорились на 01.12. П. обещал в официальном письме предоставить промокод на разницу в тот же день, как Товар заберут. 01.12 позвонил DPD и спросил, что нужно забирать, хотя, по данным DPD (с сайта) стоит вес Товара 71 кг. Ему сообщили мы, что стиральная машина, на что водитель DPD сказал, что забирать ее не будет, так как он не грузчик, а водитель, и разговор на этом закончен был. В заявке DPD стоит, что Товар не забран потому, что я отказалась погрузить Товар в машину. П., начиная с 02.12 стал требовать назвать новую дату для забора Товара. Я резонно сообщила сразу же, что 01.12 брала день за свой счет и прошу его для начала мне возместить, а потом договариваться о новом дне. На что Продавец не отреагировал, а написал требование, в котором пишет, что претензия от 17.11 (вторая) Продавцом рассмотрена, деньги возвращены в полном объеме, пени уплачены, моя обязанность по возврату Товара с моей стороны не выполнена, требуют сообщить удобное место и время, в противном случае через суд восстановят свои права и истребуют с меня судебные издержки. У меня есть платежка от продавца на сумму Товара, где в назначении платежа стоит «компенсация по заказу». 02.12 я направила жалобу в Роспотеб, пока ответ не поступил. Не понятно, как мне ездить в Москву, если Продавец подаст на меня в Суд по месту своей регистрации, если я зарегистрирована и проживаю в Санкт-Петербурге…

1. Есть смысл сформировать платежку в адрес Продавца и перевести возврат денег за "компенсацию по заказу" обратно (вернуть платеж, называемый Продавцом возвратом денег за Товар), сообщив Покупателю, что не требовала компенсацию за Товар, от Товара не отказывалась, возврат денег не требовала и все это не рассматриваю (нужна замена) или написать Продавцу, что (т.к. не просила Такую компенсацию по заказу) обязуюсь вернуть переведенную мне компенсацию по заказу в день замены Товара и попросить в день замены Товара иметь при себе терминал для этих действий с моей стороны с их адрес?

2. Смогу ли я по требованию о замене (претензия 2) получить пени через суд за невыполнение замены, если (только за 2 дня, а этих дней больше) по требованию в претензии №1 от 09.11 уже получила от Продавца 716 руб как пени за не поставку предварительно оплаченного Товара или 716 руб тоже нужно вернуть, так как это не та сумма, которую я планирую по пеням взыскать с Продавца через суд?

Товар сдала на пункте выдачи. Деньги не возвращают. В личном кабинете нет информации, что он был сдан. До сих пор числится как "доставлен покупателю". Уже две недели отписки от службы поддержки, вопрос не решается. Как доказать, что я его сдала? Камера видеонаблюления на пункте выдачи? Как получить запись? Есть другие способы доказать? Куда можно обратиться, чтобы надавить на продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение