Проблемы отправки заказного письма - почему досудебная претензия не дошла до адресата?
В ноябре месяце отправила заказным письмом с уведомлением досудебную претензию организации которая находится в Москве. Уведомление о получении до сих пор мне не вернули. На почте сказали что письмо еще не забрали с почты. Почему почтальон лично не доставил письмо адресату?
Если Вы отправили заказное письмо без услуги доставки адресату почта будет относить адресату только уведомление, таковы правила оказания услуг Почта России. Если Вы отправили досудебную претензию почтой, Вы выолнили свои обязательства, после отправления письма обязательства в этой части Вы исполнили.
Статья 165.1.ГК РФ Юридически значимые сообщения
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.
СпроситьЗаказные письма не доставляются лично. Доставляется уведомление о необходимости получить на почте письмо.
СпроситьВправе ли юридическое лицо отказаться от получения заказного письма с уведомлением? В этом письме мною послана жалоба на расторжение договора об услугах с данной организацией. А пока организация тянет с получением письма и ответом, у меня сохраняется кредит по договору и я обязана его погашать. Что будет, если организация так и не соизволит получить мое письмо?
Отправила досудебную претензию по почте Россия с уведомление заказным письмом. Туроператор не забирает письмо с почты пятый день. Будет ли доказательством для суда если письмо вернётся обратно в мой адрес? Ведь на досудебную претензию ответ должен был бы дать туроператор в течение десяти дней, а тут получается он ее не видел.
Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считаеться ли что я получила претензию? И может ли заказчик подасть в суд?
Обязана ли почта доставлять на дом заказные письма и вручать их под расписку на дому адресату? Всегда раньше так и было! А теперь почтальон опускает извещение в почтовый ящик и за заказным письмом приходится идти на почту, что отнимает время, которого ни на что не хватает. Очень часто при таком способе получения заказного письма письмо просто не доходит до получателя-либо его опускают не в тот ящик, либо воруют. На вопрос на почте почему такое имеет место следует ответ: "у нас некому работать чтобы доставлять заказные письма непосредственно под расписку получателю на квартиру". Нас такой ответ не устраивает, т.к. заказные письма есть заказные письма, и их доставка оплачивается особым образом. Ждём ответа на наш вопрос с обязательной ссылкой на соответствующую статью почтового законодательства!
Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.