Работа воспитателя в коррекционной школе - оптимальность графика и его особенности
Я работаю воспитателем в коррекционной школе интернате 8 вида, где работают 5 воспитателей на 2 группы. В 1 группе воспитатели работают по 5 часовв с двумя выходными. 2 группа графике такой: понедельник с 13 часов до 21 часа, вторник с 07 до 09 часа, среда выходной, четверг, как понедельник, пятница, как вторник, суббота выходной. Воскресенье как понедельник. Следуя этому графику она неделя, как я написала выше, другая неделя выпадает в пятницу с 13 да 21 часа (8 часов), затем суббота с 08 до 15 часов (7 часов)), третья неделя 8 часов суббота, воскресенье 7 часов. Хотя воспитатель коррекционной школы должен работать по 5 в день и ДВА выходных не разрывных. Может ли такой график быть оптимальный.
Если Вы усмотрели нарушение Ваших прав - в части рабочего времени и времени отдыха, то Вы вправе уведомить работодателя о несогласии с предложенным им графиком и обжаловать его действия в ГИТ, прокурору и в суд. Либо пусть платит за сверхурочную работу, за работу в входной день и т.д. - если Вы на это согласны. И почитайте, что в Вашем ТД написано про режим рабочего времени.
СпроситьВ соответствии со ст.91 Трудового кодекса РФ
Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 15] [Статья 91]
Рабочее время — время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, атакже иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
В соответствии со ст.333 ГК РФ
Статья 333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 52] [Статья 333]
Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего временине более 36 часов в неделю.
Часть вторая утратила силу.
В зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п.31 — 32 Приказа Минпроса СССР от 23 декабря 1985 г. N 223 «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка для работников общеобразовательных школ системы Министерства просвещения СССР»
V. Рабочее время и его использование
…
31. Общие собрания трудового коллектива школы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Заседания педагогического совета проводятся, как правило, один раз в учебную четверть. Занятия внутришкольных методических объединений учителей и воспитателей проводятся не чаще двух раз в учебную четверть.
Общие родительские собрания созываются не реже двух раз в год, классные — не реже четырех раз в год.
32. Общие собрания трудового коллектива, заседания педагогического совета и занятия внутришкольных методических объединений должны продолжаться, как правило, не более 2 часов, родительское собрание — 1,5 часа, собрания школьников и заседания организаций школьников — 1 час, занятия кружков, секций — от 45 минут до 1,5 часа.
Исходя из изложенного видно что собрание является плановым мероприятием и входит в рабочее время педагога, а значит время проведения собрания, независимо от того в какое время оно проводиться, в том числе и в выходной день, то это время в обязательном порядке должно быть оплачено.
Если есть вопросы, срашивайте.
СпроситьЯ работаю воспитателем в школе-интернате. У меня разрывной график работы, через день (один день разрывной - перерыв составляет 4 часа, другой день без перерыва). Итак весь месяц. Компенсация за разрывной рабочий день составляет 200 рублей в месяц. Прав ли работодатель, установив сумму в 200 рублей? Как насчитывается такая компенсация? Заранее спасибо.
В Центре образования есть структурное подразделение интернат. В интернат приезжают дети из соседних сел у которых есть родители, но в селах нет школ. В интернате дети находятся только в течение учебного года и потом разъезжаются по домам. Воспитателям интерната установлена 30 часовая рабочая неделя, а ставок всего на 40 детей выделили 3,2. Никак не можем вложиться ни по времени работы ни по времени отдыха. Постоянно получается переработка. Дети пока живут в интернате находятся там круглосуточно. Смогли бы уложиться и по количеству ставок воспитателей и по времени работы, если бы продолжительность рабочей недели у воспитателя была бы 36 часов. Какая продолжительность должна быть у воспитателя интерната, если интернат не специализированный (не для детей сирот и т.п.)? Можно ли установить воспитателям интерната 36-ти часовую рабочую неделю?
Моя мама работае помощником воспитателя в коррекционной школе 8-го вида (школа-интернат), моя смена с 20. 00 до 07. 00 ч. (11 часов). Сколько мне положено часов отработать в месяц? И как должны оплачиваться часы работы в ночное время?
Работаю воспитателем в коррекционной школе-интернате. Учреждение хочет доказать, что необходимо перевести всех нас из категории педагогические работники, видимо, во вспомогательный персонал, т.к.угрожают оставить нам только присмотр и уход за детьми. Аргументируют это результатами проверки, в акте которой в выводах указано, что "педагогическое воспитательное воздействие ограничено рамками запланированного занятия (30 минут). Правомерны ли такие действия администрации?
Должен ли воспитатель логопедической группы по новым нормам труда работать 25 часов в неделю, т.е. 5 часов в день? Если в табеле учета рабочего времени мы ему проставим 5 часов, то он потеряет в окладе? Подскажите как быть?