Проблемы с телефоном Sony Ericsson X8 - Игнорирование гарантии и отказ в ремонте

• г. Санкт-Петербург

В 2010 г. купила телефон SonyEricsson X8 за 9490 рублей и доп. гарантию к нему на два года (действует до 10.2013 г). В конце июля сдала телефон на ремонт - плохо работал динамик. Вернули телефон в заключением: Ремонт технически не возможен, необходима замена радио блока (имеется квитанция о проведении ремонта). Когда приехала домой обнаружила, что телефон вообще не включается. Позвонила в фирму производившую ремонт, там объяснили, что блок сгорел, стоимость ремонта 3-3,5 тыс. рублей. По гарантии производить ремонт не будут, только платно. Но я сдавала рабочий телефон, по их вине сгорел радио блок. Претензию в письменном виде фирме производившей ремонт принимать оказались, сославшись на продавца. Я трижды обращалась по телефону в компанию продавца, там принесли извинения, и предложили забрать деньги за оплаченную доп. гарантию и больше они ничего не могут сделать. Приняли претензию по телефону 27.08.2012 г на рассмотрение в течение 5 дней. На 6-ой день (1.09.2012) позвонила сама узнать ответ. Мне ответили, что никакой заявки не было, еще раз выслушали, и опять предложили забрать деньги за доп. гарантию. Производить ремонт отказываются, есть аудио запись разговора. Помогите, пожалуйста, как поступить?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вам следует направить письменную претензию по почте с уведомлением о вручении с описью вложения.

Неплохо бы найти еще другой сертифицированный центр и провести дополнительную проверку качества за Ваш счет

На претензию они должны ответить в срок 14 дней с момента получения письма, если ответа нет или получен отказ, а заключение сервисного центра в Вашу пользу, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
31.05.2016, 16:36
Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина).
Подробнее
1 ответ
Андрей
08.11.2015, 10:17
6,11,14 купил телефон, в августе 2015 (захрипели динамики) - сдал в ремонт, вернули через 30 дней. В сентбре опять захрипели динамики. 13 октября 2015 сдал телефон в ремонт по гарантии ещё раз. На сегодняшний день телефон ещё в ремонте.
Подробнее
1 ответ
Инна
18.04.2015, 16:54
Купила телефон 24 июня 2014 г. гарантия 1 год. сдала в ремонт 19 ноября 2014 г. на время ремонта телефона замену не дали. 6 апреля 2015 г. позвонили и сказали что сами виноваты-забирайте телефон. Что я могу с них потребовать в претензии в деньгах?
Подробнее
1 ответ
Юрий
29.03.2014, 19:50
Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона,
Подробнее
1 ответ
Ирина
10.12.2016, 13:41
Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Подробнее
2 ответa
Екатерина
25.08.2015, 20:12
Покупали телефон в связном в 2012 году с дополнительной гарантией 2 года. Получается в этом году закончится гарантия. В 2014 году сдавали в ремонт и после ремонта телефон стал ещё хуже работать. Снова сдали и опять тоже самое.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
30.03.2015, 15:26
В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп.
Подробнее
3 ответa
Андрей
19.05.2016, 08:16
Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
03.02.2013, 14:05
Что делать. При покупке телефона оформил дополнительную гарантию на 2 года в добавок к основной гарантии (1 год). Через 1,5 года (основная гарантия закончилась уже) отдал телефон в ремонт - перестали сохраняться фотографии и видео.
Подробнее
1 ответ
Юлия
14.01.2011, 10:22
Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение