Проблемы с телефоном Sony Ericsson X8 - Игнорирование гарантии и отказ в ремонте
В 2010 г. купила телефон SonyEricsson X8 за 9490 рублей и доп. гарантию к нему на два года (действует до 10.2013 г). В конце июля сдала телефон на ремонт - плохо работал динамик. Вернули телефон в заключением: Ремонт технически не возможен, необходима замена радио блока (имеется квитанция о проведении ремонта). Когда приехала домой обнаружила, что телефон вообще не включается. Позвонила в фирму производившую ремонт, там объяснили, что блок сгорел, стоимость ремонта 3-3,5 тыс. рублей. По гарантии производить ремонт не будут, только платно. Но я сдавала рабочий телефон, по их вине сгорел радио блок. Претензию в письменном виде фирме производившей ремонт принимать оказались, сославшись на продавца. Я трижды обращалась по телефону в компанию продавца, там принесли извинения, и предложили забрать деньги за оплаченную доп. гарантию и больше они ничего не могут сделать. Приняли претензию по телефону 27.08.2012 г на рассмотрение в течение 5 дней. На 6-ой день (1.09.2012) позвонила сама узнать ответ. Мне ответили, что никакой заявки не было, еще раз выслушали, и опять предложили забрать деньги за доп. гарантию. Производить ремонт отказываются, есть аудио запись разговора. Помогите, пожалуйста, как поступить?
Вам следует направить письменную претензию по почте с уведомлением о вручении с описью вложения.
Неплохо бы найти еще другой сертифицированный центр и провести дополнительную проверку качества за Ваш счет
На претензию они должны ответить в срок 14 дней с момента получения письма, если ответа нет или получен отказ, а заключение сервисного центра в Вашу пользу, то обращайтесь в суд.
Спросить