Проблемы с приставкой из камиссионного магазина - отсутствие пломбы и неисправный пульт. Возможно ли решение?
Приобрели приставку в камиссионном магазине, при покупке продавец показал пломбу на товаре и сказал что все исправлено. Начали пользоваться, пульт не работает и пломбы нет. В договоре написано что товар не подлежит возврату. Можно что то решить или нет?
Ольга, в случае покупки в комиссионном магазине товара ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены комиссионером), покупатель вправе по своему выбору потребовать: - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - соразмерного уменьшения покупной цены; - незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; - возмещения расходов на устранение недостатков товара. При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (потребитель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества).
СпроситьПриобрела Кабель для iPod, iPhone, iPad Apple USB-C to Lightning Cable 1 m (MX0K2ZM/A). В этот же день решила, что хочу его обменять на другой кабель. Пришла в магазин, но мне отказали в возврате/обмене ссылаясь на ст. 25 ЗоЗПП - на упаковке вскрыта пломба (она там действительно была). Правомерен ли отказ магазина в данной ситуации?
В магазине был приобретен пульт к телевизору, но он не подошел. Является ли пульт к телевизору товаром, относящимся к сложной бытовой технике, не подлежащим возврату.
Пож-та, могу ли я вернуть в магазин пальто, если фабричная пломба повреждена и шелковая петля к которой крепились ярлыки тоже.
Магазин не принемает, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП. Написали акт об отказе в приеме этой вещи и описали в нем почему. Есть ли смысл подавать в суд?
Купили в рассрочку телефон. Продавец сказал, что для оформления рассрочки нужно купить аксессуары на 6 т. Можно ли сейчас вернуть только аксессуары и убрать их из договора.
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, какой штраф мне надо будет заплатить за то, что у меня в квартире при осмотре электросчетчика обнаружили затемненную магнитную пломбу? Я ничего не нарушала, ничего магнитного к счетчику не подносила, от чего она потемнела, не знаю Как быть? .проверяющие составили акт.
Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?
22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
В праве ли отказать клиенту на возврат радиодеталей (типа: транзистор, микросхема, пусковой конденсатор и т.д.), т.к. это составные вещи более сложной конструкции. На какую статью могу сослаться?