Проблемы с приставкой из камиссионного магазина - отсутствие пломбы и неисправный пульт. Возможно ли решение?
Приобрели приставку в камиссионном магазине, при покупке продавец показал пломбу на товаре и сказал что все исправлено. Начали пользоваться, пульт не работает и пломбы нет. В договоре написано что товар не подлежит возврату. Можно что то решить или нет?
Ольга, в случае покупки в комиссионном магазине товара ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены комиссионером), покупатель вправе по своему выбору потребовать: - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - соразмерного уменьшения покупной цены; - незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; - возмещения расходов на устранение недостатков товара. При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (потребитель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества).
Спросить