Негарантийный случай на жестком диске - можно ли требовать возврата денег?

• г. Москва

Недавно сдал жесткий диск на проверку в магазин онлайн трейд. В документе приема указали Б\У, по факту через неделю позвонили и сказали что случай негарантийный, обнаружили механическое повреждение на жестком диске (вмятину), могу ли я требовать возврата денежных средств?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Пробуйте. Вопрос будет в том как оформлена покупка б/у жёсткого диска, имеется ли акт проверки состояния товара при приеме и продаже.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае, Вам фактически отказали в удовлетворении заявленного требования в добровольном порядке в установленный законом срок.

Необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.

В соответствии со ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить
Пожаловаться

Богдан, здравствуйте.

Вы не написали когда вы купили диск, когда была выявлена неисправность?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Возврат денег Вы можете требовать, если будет установлено наличие производственного брака, который невозможно устранить, ст..18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Можете, если докажете, что при сдаче не было мех повреждений, например, на Вашем экз-ре нет отметки о повреждении.

Спросить
Пожаловаться
Inna
07.08.2011, 09:37
Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников,
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
09.04.2018, 18:38
28 апреля 2017 г в интернет магазине "ОнЛайн Трейд" мною был размещен заказ на покупку моноблока ASUS. 7 мая 2017 г моноблок ASUS был выкуплен из магазина. В тот же вечер выяснилось, что моноблок неисправен.
Подробнее
11 ответов
Артем
02.08.2011, 17:52
Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.
Подробнее
4 ответa
Олег
15.05.2018, 07:02
Могу ли я вернуть деньги за лазерный уровень в течении 14 дней. Упаковка и чек сохранены. Причина возврата лазерный луч не виден при солнечном свете. Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Егор
19.09.2020, 09:07
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась.
Подробнее
8 ответов
Лилия
04.01.2022, 11:12
Возвращала в магазин товар, отдала товар на кассе на возврат вместе с пакетом, в котором были деньги помимо самого возвращаемого товара. Потом вспомнила, обратилась в магазин. Камер в магазине нет, а если магазин врет и камеры все же есть, то прошло уже несколько месяцев и записи может не быть.
Подробнее
4 ответa
Анастасия
24.05.2018, 16:12
Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы,
Подробнее
15 ответов
Евгений
29.05.2020, 01:39
Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение