Негарантийный случай на жестком диске - можно ли требовать возврата денег?
Недавно сдал жесткий диск на проверку в магазин онлайн трейд. В документе приема указали Б\У, по факту через неделю позвонили и сказали что случай негарантийный, обнаружили механическое повреждение на жестком диске (вмятину), могу ли я требовать возврата денежных средств?
Пробуйте. Вопрос будет в том как оформлена покупка б/у жёсткого диска, имеется ли акт проверки состояния товара при приеме и продаже.
СпроситьВ данном случае, Вам фактически отказали в удовлетворении заявленного требования в добровольном порядке в установленный законом срок.
Необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
В соответствии со ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьБогдан, здравствуйте.
Вы не написали когда вы купили диск, когда была выявлена неисправность?
СпроситьЗдравствуйте.
Возврат денег Вы можете требовать, если будет установлено наличие производственного брака, который невозможно устранить, ст..18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМожете, если докажете, что при сдаче не было мех повреждений, например, на Вашем экз-ре нет отметки о повреждении.
Спросить